Сейчас 18:08:20 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Форум о Warcraft 3 » DotA » Теория игры » Механика игры - интересные факты
Механика игры - интересные факты
Lexx2RealДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:24:48 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Хорошее знание механики при игре дает неоспоримый плюс игроку. Некоторое время я занимался поиском информации по механике, да и собственно в свое время смотрел, что там IceFrog на жассе мутит :) Сейчас, конечно, я помню далеко не все, кроме FaQ "спринг дотамеша" и ряда наблюдений, которые были найдены лично мной приблизительно год-полгода назад - ничего предложить не могу. Но я думаю опытные игроки продолжат этот список и поделятся с вами своими знаниями по механике. На мой взгляд даже не все скиллованные игроки знают весь последующий послужной список, так что будет интересно читать всем. Конечно, это лишь малая часть механики. Если что - прошу дополнить.


  • У саммона Lone Druid - Syllabear работают и корни, и orb of venom. Стрелы героя Bone Fletcher стакаются с orb of venom.
    На самом деле этим особо и нечего удивлять - корни и стрелы являются Orb эффектами, а Orb Of Venom - Buff placer'ом. Возможны и другие варианты сочетаний, подробнее можете прочитать в соответствующих статьях.
  • Quelling blade (топорик) работает у суммона Lone Druid - Syllabear
    Тут думаю итак все понятно, как это использовать в начале игры, если есть мишка :)
  • Puck не уворачивается первой от скиллов
    Собственно стан в вас дальше полетит, так как герой просто перемещается.
  • Время телепорта зависит от количества телепортирующихся на здание
    Имейте ввиду, если вас пушат, что не лучший выход всем тпшиться на одно и тоже здание.
  • Ульт тайда не пробивает бкб
    В отличии от остальных ультов он построен на нескольких Impale, потому бкб он не пробивает.
  • Вард пугны бьет саммонов инвокера
    Саммоны инвокера используют в атаке автокаст спелла.
  • На хускара отражается урон от ульты при бме
    Вроде так же логично, но используется редко не смотря на высокий кпд.
  • Во сне Atropos'a ульт Doom'a не наносит урон
    Однако после прекращения сна, ульт Doom'a будет бить оставшиеся секунды. То есть формально это скиллы примерно одного способа действия перебитые друг другом.
  • Доминатор, Vampiric Aura (скелетон кинг), Feast (гуля) и владимир стакаются
    Собственно так же очевидно. Владимир - аура, доминатор или сатаник - орб. Вампирик - аура. Фист - триггерный спелл
  • Мкб + бирюза норм стакаются у мили, но у ренжа бонус идет только от последнего приобретенного
    Мкб использует True Strike, который основан на крите х1. Потому как-то так.
  • С пассивы магины идет лайфстил

  • Если тини бросает джагу под первым скиллом анимация прекращается, но урон проходит

  • Если по герою с крестом дазла нанести одним ударом урон больший его здоровья - он умрет.

  • Ульт акса предварительно снимает баффы в том числе и ульт омни. Крест дазла бафом не является.

  • Rot в хексе не наносит дамаг пуджу

  • Перемещение в ульте сторма происходит каждые 0.035 секунды (его можно вытянуть хуком или даже законтролить)

  • Итемы и скиллы на промахи не складываются, берется итем/скилл с максимальным значением

  • В хексе не работают уворот, блок урона, ауры, тригерные пассивки работают, мс = 100, герой не получает опыт, тип брони остается, мгновенно умирают иллюзии

  • Хекс снимается Очищением (Purge), Циклоном (Cyclone)

  • Потма: во время старфолла вторая звезда дает половину урона и бьет через инвиз

  • Бм не блокирует урон который выше 3000

  • Пассив химеры срабатывает только если урон выше 40 (с учетом резиста)

  • Станы могут сбить ульт виспа

  • Абуз ульты акса возможен через S (шанс просчитывается после приказа атаки, но до самой атаки). Так же с барой

  • Если съесть две танго подряд, то эффект предыдущей перебивается, а не складывается (очевидная вещь кстати)

  • Щит аббы снимает любые дебафы кроме дума (дум бы тоже снимал, тока кастовать нельзя)

  • Ульт леорика срабатывает первее аегиса

  • В ульте феникса работают все ауры, кроме True Sight, Radiance

  • Снежок тускара детектится не расстоянием, а временем

  • Смена формы позволяет уклониться от стана

  • Иммунитет к магии блочит бм (например бкб)

  • Змейки расты ударяя юнита в бм, наносят урон расте (как и другие суммоны, например мины наносят урон в бме самому минеру) (тоже очевидный факт)

  • 2 худа не стакаются, но худ стакается с пассивами на резист

  • Минер умирает под крестом дазла

  • Хук пуджа поворачивается под глобальными передвижениями (recall, test,x mark etc)

  • После получения урона есть окно длительностью до 0.33 во время которого даггер еще можно использовать

  • Бм не отражают урон друг на друга

  • Резист магины (да и любой другой) складывается не напрямую

  • Точный процент на денаинг крипов - 25% хп

  • Форстаф не блочит стан

  • Замедление дриады переманивает иллюзии

  • Форстаф не обрывает касты "chanel" (инвиз сандкинга, ульт енигмы, ульт пугны и т д)

  • Бм возвращает урон от сплеша

  • На юрнеро в ульте действуют Toss,Meat Hook,Test of Faith,Recall,Torrent,Mana Leak

  • Алхим уходит от своего же стана сменой формы

  • С иллюзии акса у пассива урон проходит нормально

  • Иллюзии наносят урон с радианса (но урон не стакается)

  • Тоссом тини можно кидать в ульте наги

  • От ульта снайпа можно уйти в момент полета снаряда

  • Криты - не чистый урон

  • Дуза под щитом с включенным бм возвращает лишь 50% урона

  • Панда из ульты появляется на месте живой панды в порядке приоритетности - Earth-Storm-Fire

  • Impetus енчи не стакается с аурой дестроера

  • Если в скилле перемещения по оси Z (torrent, например) вовремя сменить форму то дизейбла не будет и некоторое время можно "пролететь".

  • Рошан танкуется иллюзиями если их направить через Move

  • Защита, загнанная ниже -20 (71%) не прибавит увеличения урона

  • Мс крипа - 325

  • Примкнутая к краю карты рилай наносит больше дмг ультом вдоль границы

  • С форстафом можно дважды нанести урон волной (нанести урон и подвинуть чтобы волна прошла второй раз)
    Например, ульт Акаши
  • Хуск наносит маг урон не процентно, а почисленно

  • Ульт лины не мгновенный и авейдится. Скорость полета снаряда 5000

  • Венга перетаскивает крюк пуджа ультом

  • Если панда юзает перед ультом банку, то после появится с пополненным здоровьем (так как персонаж просто хайдится)

  • Если Джаггернауту собрать дифуз, то при касте первого скилла он будет сжигать ману цели, которую приказано атаковать.


Сообщение отредактировал Lexx2Real - Понедельник, 14 Марта 2011, 17:38:39
 

[Borat]Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 00:14:13 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Награды: 3
Репутация: 404
Блокировки:
Quote (Lexx2Real)
Точный процент на денаинг крипов - 25% хп

втф?


Только русские суровые Дотеры используют ливеров как куру ...
Нет уверенности в завтрашнем дне: какое оно будет, завтрашнее дно..?
Я в знай наших
 

Lexx2RealДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 01:00:09 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
[Borat], у тебя были сомнения? Что именно тебя так вопрошает?
 

BinGOДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 02:00:13 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Lexx2Real)
Перемещение в ульте сторма происходит каждые 0.04 секунды (его можно вытянуть хуком или даже законтролить)

0.035, если быть точным

Добавлено (14-03-2011, 01:53)
---------------------------------------------

Quote (Lexx2Real)
Абуз ульты акса возможен через S (шанс просчитывается после приказа атаки, но до самой атаки). Так же с барой, и другими башерами (слардар, войд)

Нет, у войда и слардара стандартные баши и заабузить их через S не получится.

Добавлено (14-03-2011, 01:53)
---------------------------------------------

Quote (Lexx2Real)
Щит аббы снимает любые дебафы кроме дума (дум бы тоже снимал, тока кастовать нельзя)

Ну не щит, а ульт D:

Добавлено (14-03-2011, 01:56)
---------------------------------------------

Quote (Lexx2Real)
Алхим уходит от своего же стана сменой формы

Без узких глаз не запотеть, слишком трудно реализовать абуз.

Добавлено (14-03-2011, 02:00)
---------------------------------------------

Quote (Lexx2Real)
Ульт лины не мгновенный и авейдится. Скорость полета снаряда 5000

Точно так же и ульт лиона, мог сразу дописать ;)

Ну а в целом все довольно очевидно, новой инфы не нашел. Хотя некоторым будет полезно.

 

Like_a_SpiritДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 02:38:05 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
Quote (Lexx2Real)
В хексе не работают уворот, блок урона, ауры, тригерные пассивки работают, мс = 100, герой не получает опыт, тип брони остается, мгновенно умирают иллюзии

По-моему под хексом даже маг.резист становится нулевым.


 

Lexx2RealДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 02:53:54 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Ну не щит, а ульт D:

нет, именно щит, который кастуем.
Quote (B1nGO)
Точно так же и ульт лиона, мог сразу дописать

ульт лиона летит вроде быстрее :) там уже анреал. А вот ульт лины авейдил инвизом и блинком спокойно.
Quote (B1nGO)
Без узких глаз не запотеть, слишком трудно реализовать абуз.

ну, относительно, но опыт быть должен.
Quote (B1nGO)
Нет, у войда и слардара стандартные баши и заабузить их через S не получится.

право, ошибся, исправил
Quote (Like_a_Spirit)
По-моему под хексом даже маг.резист становится нулевым.

Проверь точно
 

BinGOДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 08:48:17 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Lexx2Real)
нет, именно щит, который кастуем.

Недоглядел, щит тоже кое-что снимает, равно как и ульт.
Quote (Lexx2Real)
ульт лиона летит вроде быстрее там уже анреал. А вот ульт лины авейдил инвизом и блинком спокойно.

Точно так же, хотя точной скорости полета снаряда я не знаю оО
Quote (Lexx2Real)
Проверь точно

Кстати да, экспа от ассистов в хексе идет.
И магический резист в хексе остается.
 

-DuMyHb-Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 10:13:36 | Сообщение # 8
Пузырик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Награды: 0
Репутация: 174
Блокировки:
Quote (Lexx2Real)
С форстафом можно дважды нанести урон волной (нанести урон и подвинуть чтобы волна прошла второй раз)

О_О


 

BinGOДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 10:27:30 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Да, то же самое можно сделать прыжками потмы/войда, если вовремя юзнуть их. Правда им же это и не на руку :D
А форсстафом чтобы такое вытворять, надо быть богом доты.
 

Lexx2RealДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:59:53 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
B1nGO, ну с прыжками немного другой принцип. Там идет передвижения по осям x,y, и так получается что оба передвижения перекрещиваются, то есть форстаф сканирует положение героя и перемещает в некоторую точку, прыжок мираны делает тоже самое, и так "перебежками" получается, что расстояние которое преодолевается, оказывается существенно выше.
В волне идет принцип сканирования по области текущего дмг (только в том месте, где эта волна образуется) и нанесения в ней урона, и соответственно пройдя эту "область сканирования" несколько раз, мы получим урон ровно так же несколько раз.
 

BinGOДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:03:39 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Я это знаю. Механика то у форсстаффа и этих прыжков схожая - тупое изменение координат х и у, просто форсстафф не дает дополнительных неуязвимостей, инвизов и т.п.
 

FkoFFДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:22:46 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Lexx2Real)
Итемы и скиллы на промахи не складываются, берется итем/скилл с максимальным значением

вроде как складываются по принципу 80% от 100 = 80. но это уже 100% для следующего итема. Тоесть дважды 50% будет не -100 а всего лишь -75.
Quote (Lexx2Real)
Щит аббы снимает любые дебафы кроме дума (дум бы тоже снимал, тока кастовать нельзя)

не любые, а ульт аббы кастуется под думом на автомате


 

BinGOДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:32:32 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (FkoFF)
вроде как складываются по принципу 80% от 100 = 80. но это уже 100% для следующего итема. Тоесть дважды 50% будет не -100 а всего лишь -75.

Нет, миссы стакаются только если они разного типа (скилл тролля + бабочка, например)
Quote (FkoFF)
не любые, а ульт аббы кастуется под думом на автомате

Это ульт, а он про щит. Щит тоже многие баффы снимает.
 

Lexx2RealДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:36:21 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (FkoFF)
вроде как складываются по принципу 80% от 100 = 80. но это уже 100% для следующего итема. Тоесть дважды 50% будет не -100 а всего лишь -75.

формула (1-N/100)*(1-M/100) не является формулой подсчета промахов, ей подсчитывают, например, маг резист.
Quote (FkoFF)
не любые

Приводи пример тех, которые не снимаются
Quote (B1nGO)
Нет, миссы стакаются только если они разного типа (скилл тролля + бабочка, например)

прав - промах атакующего, уворот атакуемого, коэффицент промаха при разнице в рельефе


Сообщение отредактировал Lexx2Real - Понедельник, 14 Марта 2011, 16:36:31
 

BinGOДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:38:22 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Lexx2Real)
прав - промах атакующего, уворот атакуемого, коэффицент промаха при разнице в рельефе

Это да, ну и если уж говорить о миссах в общем, стоит упомянуть про бектрек войда, хоть он по сути и не является миссом, а простым хилом с шансом...но тем не менее стакается со всеми остальными миссами полностью.
 

SPtrueДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:54:35 | Сообщение # 16
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Если все панды: огонь... Умрут, то будет надпись убил себя
 

SirNikolasДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:21:51 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Lexx2Real)
Потма: во время старфолла вторая звезда дает половину урона
Вообще это написано в описании способности, а вот про то, что вторая звезда может долбануть врага в инвизе, стоило упомянуть.
Quote (Lexx2Real)
Замедление дриады переманивает иллюзии
Может, этот баг уже пофиксили, но оно не переманивает драконидов.

  • Если Джаггернауту собрать клинок, который выжигает ману (забыл, как называется), то при касте первого скилла он будет сжигать ману одному из ближайших врагов.

  •  

    BinGOДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:24:10 | Сообщение # 18
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2906
    Награды: 8
    Блокировки:
    Quote (SirNikolas)
    Может, этот баг уже пофиксили, но оно не переманивает драконидов.

    Они же маг имунны
    Quote (SirNikolas)
    Если Джаггернауту собрать клинок, который выжигает ману (забыл, как называется), то при касте первого скилла он будет сжигать ману одному из ближайших врагов.

    Не одного из ближайших, а того, на кого тыкнуть правой кнопкой. При крутилке атака просто не наносит урона, а вот орбы-бафф-плейсеры типа диффуза-дезоля работают.
     

    Lexx2RealДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:45:37 | Сообщение # 19
    1 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 15
    Блокировки:
    Quote (SirNikolas)
    Может, этот баг уже пофиксили, но оно не переманивает драконидов.

    если и был, то пофиксили, только что затестил

    поправки добавлены

     

    [Borat]Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:04:49 | Сообщение # 20
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1418
    Награды: 3
    Репутация: 404
    Блокировки:
    а сколько там мп выжигаеться в секунду?

    Только русские суровые Дотеры используют ливеров как куру ...
    Нет уверенности в завтрашнем дне: какое оно будет, завтрашнее дно..?
    Я в знай наших
     

    ДесантникДата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:45:33 | Сообщение # 21
    U.N.R.E.A.L.
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1348
    Награды: 2
    Репутация: 635
    Блокировки:
    На самом деле, таких нюансов в доте пруд пруди, перечислять их всех - бесполезно. :) Но могу кое-что добавить:

    1) Усилок Инвока стакается с Berserk (MoM), что делает из него жуткого ДД :D
    2) Если Фура использует ТП, и на него кидается сетка Наги, тп не сбивается. Но если уже была кинута сетка, то ТП ты уже не сможешь.
    3) Штормик в полёте может использовать Ремнант (копия)
    4) У лиона также ульт не мгновенный. У меня была ситуация, когда я кидал ульт и врага за 0.1 сек до этого подняли Еулом. Ульт пропал :(
    5) Если перетащить героя форсстафом под ультой сикера - тоже наносится урон.
    6) У Лансера во время использования инвиза снимается часть баффов (например, замедление от Варлока)
    7) У Линай во время рефракции действует только стан, а урон от стана блокируеться (например, от аваланча Тини)
    8) Ульты Гондара и Сладара не стакаются :p
    9) Аура защиты у Володи и Кирасы также не стакаются
    10) Насколько помню, у бони его Стрейф тоже не стакается с Berserk (MoM)

    Quote (Lexx2Real)
    Ульт акса предварительно снимает баффы в том числе и ульт омни. Крест дазла бафом не является.

    Наскока я помню, крест не спасает от ульты акса, если ХП ниже. Спасает только астрал Пугны или ГостСкепт (да и то не всегда)

    Quote (Lexx2Real)
    От ульта снайпа можно уйти в момент полета снаряда

    Это как? От ульты снайпа не спасает даж инвиз. Если ты кастанул инвиз и находишься в зоне поражения ульты - в тебя всё равно полетит снаряд. А если ты успеешь отойти на расстояние, больше чем у ульты - ульта не сработает.

    Вообще, на всякий случай, добавь подробнее про ульту Дума, раз уж разговор пошёл. Механика ульта довольно интересна, и там есть куча спеллов, которые всё равно продолжают действовать под Думом.
    И последнее - тоже добавь спеллы, которые наносят урон зданиям и катапультам (Пугна, КотЛ, Боня и т.д.)


    [ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
    Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
     

    BinGOДата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:55:35 | Сообщение # 22
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2906
    Награды: 8
    Блокировки:
    Quote (Десантник)
    6) У Лансера во время использования инвиза снимается часть баффов (например, замедление от Варлока)

    Только замедляющие баффы и снимаются, при том не все (связано с тем, что при уходе в инвиз дается бонус мс)
    Quote (Десантник)
    7) У Линай во время рефракции действует только стан, а урон от стана блокируеться (например, от аваланча Тини)

    А рефракшн и не должен эвейдить дизейблы, он только урон блочит. И то только если урон меньше максимального хп ланаи.
    Quote (Десантник)
    Наскока я помню, крест не спасает от ульты акса, если ХП ниже

    Еслественно, ульт даззла не спасет, если урон больше, чем максимальный запас хп. А он больше.
    Quote (Десантник)
    Это как? От ульты снайпа не спасает даж инвиз. Если ты кастанул инвиз и находишься в зоне поражения ульты - в тебя всё равно полетит снаряд. А если ты успеешь отойти на расстояние, больше чем у ульты - ульта не сработает.

    Неуязвимостью (морф, панда етц) или блинком.
     

    Xan4esДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:33:24 | Сообщение # 23
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 213
    Награды: 0
    Репутация: 43
    Блокировки:
    Quote (B1nGO)
    ульт даззла не спасет, если урон больше, чем максимальный запас хп

    Quote (B1nGO)
    Quote (Десантник)Наскока я помню, крест не спасает от ульты акса, если ХП ниже

    дело в том что крест дазла не даёт наносить урон в течении 5 секунд . а ульта акса просто убивает . именно по этому пробивает .


    done
     

    AjaccioДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:49:28 | Сообщение # 24
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 299
    Награды: 1
    Репутация: 239
    Блокировки:
    Код из карты:

    Code
    if(OC3<=300 and V6I==1)or(OC3<=450 and V6I==2)or(OC3<=625 and V6I==3)then
          call PlaySoundOnUnitBJ(CC,100,W5I)
          call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\PhoenixMissile\\Phoenix_Missile.mdl",W5I,"overhead"))
          set N4I=CreateUnit(GetOwningPlayer(HKI),1697656901,0,0,0)
          call UnitRemoveBuffs(W5I,true,true)
          call UnitDamageTarget(N4I,W5I,100000000.00,true,false,ATTACK_TYPE_MELEE,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
    endif

    => ульт Axe наносит 100000000.00 (~100500) физического урона...
    B1nGO абсолютно прав, механика креста такова, что от урона большего MAX_LIFE не спасёт.

    Алсо, от ульта снайпера проще всего прятаться в астрал дестра\гнолла.


    XOR EAX, EAX
    MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
     

    harasu_wispamiДата: Среда, 23 Марта 2011, 22:09:51 | Сообщение # 25
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Блокировки:
    Quote (Lexx2Real)
    [Borat], у тебя были сомнения? Что именно тебя так вопрошает?

    процент
     

    Форум о Warcraft 3 » DotA » Теория игры » Механика игры - интересные факты
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz