Сейчас 21:48:53 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Форум о Warcraft 3 » DotA » Теория игры » Slark, the Dodger (Любишь играть в dodge dota тебе суда)
Slark, the Dodger
PirateIsFreeДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 23:41:12 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
-Привет всем.

Примечание: данная статья посвещена не "правильной раскачке" героя, а всего лишь для красивой игры.

Опытные игроки наверняка знают многое что я здесь написал, но все же могут найти для себя что -то новое.
Здесь будет своего рода "гайд" как уворачиваться от всего и вся - сларком.

Как вышла дота 6.60 в которой добавили сларка это было нечто . . . Толпы кричащих что он имба и не контрится. Все они врут конечно он контрится, но в правильных руках это очень ОЧЕНЬ убивака.

А теперь по порядку. Что мы имеем?

1) 1 абилка который снимает 90% отрицательных эффектов в дота, не знали этого? Если вам интересна механика скила почитайте на плейдоте сом. Мы зациклимся на общей теме не будем углубляться так сказать. Идем дальше.

2) 2 абилка прыжок который помогает преодолевать преграды/ сокращать дистанцию между вами и противником(догонять/ убегать), в тоже время если вы имеете плохое представление о ренже в дота вы будете попадать в просак, т.е. застревать в текстурах, но не все так плохо в умелых руках эта абилка является очень опасной (делать засады, преследовать противников, уход от погони и етс.)

3) 3 абилка пвп стайл, думаю тут понятно бьешь противника с руки получешь + в статы и отнимаешь его же.

4) Ульт без нее не как с ней как раз и все веселье. Я не призываю вас быть прямолинейными и предсказуемыми, т.е. вы бежите на противника включаете ульту бьете лицо, НЕТ! Ульта сделана на основе инвиза поэтому она будет полезна для уворота (стан венги, стан свена и прочая ересь) - офк если вас не просветят. Да, есть моменты когда нужно сбить фокус и в тоже время отрегениться или вообще дать деру, тогда ульта будет не заменима.

Маленький скилл ордер:
На 1 уровне вы вкачиваете, то что требует обстоятельство, думаю понятно что при ганге нужно вкачать прыжок (задержать противника на какое-то время), а вот если гангают вас то 1 спелл (заавойдить стан). Мой совет до последнего момента не вкачивайте спелл. Но задача остается прежней - заавойдит все и вся. То есть максим 1 спелл. Почему? Меньше маны, меньше кд. Не думаю что стоит углубляться после того как вы полностью выучите пакт (1 спелл) в пассивку, на мой взгляд лучше выучить прыжок (увеличивается рэнжа).


Основы рассказал теперь чуть-чуть поподробнее про 1 абтлку и так приступим.

После того как вы юзаете этот самый 1 спелл после его анимации (во время начала нанесения урона) у вас исчезает большинство отрицательных эффектов к примеру:
Ульт бана элементала, ульт слардара, ульт руфа, различного рода замедления и станы, закленания молчи (сало) и много-много всего.

По предметам:
Мне нравится как на сларке смотрится вангвард + пт, почему вангвард? Почему Пт? Вангвард - максимальное кол-во хп, шанс на блок физ урона с руки, хп реген. Ну вообщем фишка ульты в том что чем больше хп кол-во, то тем больше реген в сути лишнее хп + шанс блока не бывает лишним. Теперь ПТ (Павер Трэдс кто не знает) скорость атаки, мс, возможность переключить ботинок на более удобный вариант в данный момент, вы бежите у вас не хватает мп на прыжок + пакт - переключаете на инт и вот вам нужная мана, альсо скорости атаки прибавляется не мало (по моему лучше чем маска мэднеса, т.к. та увеличивает % наносимого вам урона и скорости атаки она не добавляет так уж много по сравнению с пт). Фезы как вариант на нем плохо смотрятся, ну спросите себя сами зачем берут их? Для ганга - пробегать через крипов за потенциальным носителем вашего будущего состояния, скорости атаки не добавляет это "-", зато добавляет атаки что не так мало важно, но это компансируется нашей пассивкой буквально несколько ударов вот вам и ваши фезы, к слову ульта = фазы вы можете пробегать через крипов тоже.

Что же еще в вашь пак, если не дагер без него не куда. Вопрос - почему? Все просто пакт снимает негативные эффекты = дает возможность уйти от погони/ догнать жертву с помощью дагера. Да и просто если вы любите играть как я - уворачиваться от станов и прочего вы поймете зачем он нужен.

Теперь перейдем к практической части нашего "гайда"

И так тут вы видите противника 1 на 1 он или вы.
Вы - сларк.
Он (яркий пример) - Бане Элементал. Почему он? Сейчас увидите.
Вражина не долго думая кидает на вас сон/ ульта (2 дизейбла вот почему он яркий пример, даже 3 - "-" атака если он вообще качал ее ну это уже не важно вернемся) делает он с целью того что бы выждать своих тим мейтов и так. Вы просекаете ситуацию и до того момента как он начнет кастовать ульту/ сон вы юзаете абилку = вы выжили. Результат у вас снимается сон/ ульта = - спелл на тим файт.

Идем дальше.

Замесы 5 на 5. Как уже писал ранее у вас уже вкачанна ульта и вы ее используете только во "имя великого добра".
Очень полезно снять с себя таргет в замесе при этом убить кого-то или просто поцарапать, но встает делема это АОЕ станеры (шэйкер, сларда, тини). И так АОЕ станер пытается вывести вас из боя когда вы в ульте например царапаете его, вы должны оценить ситуацию и определить в какой момент он будет кидать стан, в замесах 5 на 5 это будет проще, т.к. он стремится посеять панику в замесе и тут вы пребегаете к помощи 1 абилки которая снимает негативные эффекты, то есть вы до того момента используете свой спелл #1 благо он заавойдит вас от стана, при правильном использовании в стане вы простоите не больше 0.5 секунд и после этого вы можете дальше продолжать бой или делать ноги.

И так для начала все, позже буду постить видео с авойдами + скринами и дополнениями к гейм плею им.
Как говорит капитан в моей команде по дота: "У тебя одна цель в доте это заавойдит скилы и игра выйграна"
Кончено же это сарказм и дота не выигрывается на красивых уворотах, если вы играете в команде . . . да не буду я заводить шарманку которую.

Не стоит не отметить его худшего противника - Сикер. Думаю тут ясно почему - пассивка на скорость бега, она в то же время и дает к обнаружению невидимых противников - юзлес ваша ульта, к слову 4 уровень - это 6к рэнжы думаю понятно насколько будет юзлес ульта когда ваше здоровье опустится 44% в игре против этого персонажа.
Думаю достаточно для начала. Надеюсь эта тема станет популярна ибо дод'жин это круто.
Отписывайтесь понравилась ли вам данная статья, если да то буду продолжать дальше.
Спасбо.


 

hybridaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 01:27:36 | Сообщение # 2
Like a boss ;[
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 0
Репутация: 693
Блокировки:
ну барма , бинго оформите же. нечитабельно.

It's just an illusion
 

BARMAGLOTДата: Среда, 06 Апреля 2011, 01:56:08 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
Ок.
Вообще нужно с этим что то делать, но пусть весит пока.
 

BinGOДата: Среда, 06 Апреля 2011, 02:56:12 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
D:
Статья неплохая, есть полезная инфа для многих. Правда было бы хорошо дописать ИО, ибо после тех же пт+вг игра не кончается, обычно нужен тот же бкб и так далее.
 

hybridaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 12:09:47 | Сообщение # 5
Like a boss ;[
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 0
Репутация: 693
Блокировки:
ну прочитал статью в автобусе и вот мое мнение. многое в этой статье зависит от рандома и психологии , интуиции человека. ведь можно сфейлить первый скилл спокойно пересравшись изза близкого приближения того же бана. ну вещи вроде очевидные , что тут крутого? но всеже такой статьи на инфо небыло поэтому кроусавчег.

It's just an illusion
 

PirateIsFreeДата: Среда, 06 Апреля 2011, 12:44:52 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Во-первых, благодарю того доблестного самурая который оформил данный не читабельный топик.
Во-вторых, абаут айтем ордер. Я перечислил более важные предметы на мой взгляд, ибо статья основана на уклонении, выполнении фитч, а не убийств героев как таковых. Ради этого вы можете прочитать дефолтный гайд по сларку на плайдоте, если вам интересно.
Идем дальше, третий пункт.
Quote (hybrida)
многое в этой статье зависит от рандома и психологии

Да, удача и психология важна, но все же.Мы рассматриваем фактор уворота, не уворота Воида который авойдит пассивкой, а скорости вашего мышления + скорости рук что напрямую зависит от вашей реакции. Я думаю тут очеведно, чем у вас лучше реакция тем больше шансов что вы выйдите из схватки победителем. Во многих дота муви вы можете видеть данные аспекты о которых я говорю.
И так как же тренить реакцию?
http://www.humanbenchmark.com/tests/reactiontime/index.php - этот сайт напрямую будет проверять вашу реакцию, если вы еще создадите аккаунт на сайте, то он будет отображать ваше положение в топ 10.
Этот тест проверяет ваш рефлекс с помощью клика мышки, но в дота хот кеи расположены на кейборде (клавиатуре) и так если вы решились заняться тренингом рефлекса, то вам необходимо будет скачать плагин для своего виндовс. Вроде бы так и называется виндовс хот кей, который позволит вам использовать клавишу на клавиатуре равносильно клику по мышке.
Думаю достаточно.
Если будет хоть какой то ажиотаж вокруг темы до думаю можно будет залить пару реплеев или сделать что то в роде мини муви.
Спасибо за внимание и удачи всем.




Сообщение отредактировал BARMAGLOT - Среда, 06 Апреля 2011, 16:41:06
 

BinGOДата: Среда, 06 Апреля 2011, 13:12:52 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
А бкбшкой тоже можно эвейдить скиллы со снарядами!
 

PirateIsFreeДата: Среда, 06 Апреля 2011, 13:15:18 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Quote (B1nGO)
А бкбшкой тоже можно эвейдить скиллы со снарядами!

Раз уж зашло об этом, то станы венги, свена можно заавейдить ультой или в крайнем случае смоуком оф децей.
Бкб дольше собирать.


 

hybridaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 13:36:30 | Сообщение # 9
Like a boss ;[
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 0
Репутация: 693
Блокировки:
Quote (PirateIsFree)
Да, удача и психология важна, но все же.Мы рассматриваем фактор уворота,

Я говорил про 1 скилл :< кстати 197 мс с первого трая. офк пруф скрин есть.


It's just an illusion


Сообщение отредактировал hybrida - Среда, 06 Апреля 2011, 13:40:02
 

PirateIsFreeДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:08:33 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Вроде заняться было нечем решил запилить вам мини мувик.

http://www.youtube.com/watch?v=-eL1DQMk_vE&feature=channel_video_title

Все сцены основаны на понятии того или иного момента, к слову они все похожи друг на друга.
ВР пытается связать с деревом когда есть возможность я поняв ее намерения заблаговременно юзаю дарк пакт, ну результат вы видите.
Не мало важную часть тут играет и реакция, как я и писал ранее вы ее сможете тренировать с помощью этого тренинга -

http://www.humanbenchmark.com/tests/reactiontime/index.php

Отписывайтесь понравились ли вам моменты.
Спасибо за внимание.


 

FReSHkAДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:16:16 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
норм статья)
 

Xan4esДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 11:30:59 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
маловато , и неоформленно ... но вообще понравилось , хотя сларку вангард не собираю. обычно в пабах : тредсы , мом , башер и караю всех и вся . ну офк такой закуп не везде прокатит(

done
 

PirateIsFreeДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 13:20:09 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Quote (Xan4es)
маловато , и неоформленно ... но вообще понравилось , хотя сларку вангард не собираю. обычно в пабах : тредсы , мом , башер и караю всех и вся . ну офк такой закуп не везде прокатит(

ну вообще-то здесь речь идет не об убивании им все и вся, а об грамотном эвойде спелов :\


 

ДесантникДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 20:20:26 | Сообщение # 14
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
PirateIsFree, Статья замечательная! ;) Сларком нужно уметь играть, а такие статьи будут нагонять страх на врагов. Море мата и слов "читер, лакер, крыса" вам обеспечено! :D

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

PirateIsFreeДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 21:01:04 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Quote (Десантник)
PirateIsFree, Статья замечательная! Сларком нужно уметь играть, а такие статьи будут нагонять страх на врагов. Море мата и слов "читер, лакер, крыса" вам обеспечено!

Спасибо, но по моему мнение про лакерство пишут только полные нубы или люди которые ленятся прикинуть возможные исходы и благодоря этому часто ошибаются :\
Энивэй спасибо еще раз.


 

basher006Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 12:23:48 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
И в догонку, ещё собрать лотар и манту, чтобы быть неуязвимым к радиации, смертельным болезням, и прочей фигне. А потом весь замес бегать вокруг врагов кругами эвейдя нюки. офк.

П.С. Сларку дарег <_< давайте рики лотар соберать, дарке скази, а зевсу фаст рапиру. Я попробую обьяснить.. Эм.. Тратить 2 150 на бесполезную вешь в замесе, это не очень правельно. Почему бесполезную? Потомучто сларку катострафически нужны HP и AS, вот попадётся против вас какойнибуть троль с войдом, а вы с дагером. Глупо и беспашадно.


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

PirateIsFreeДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 13:47:24 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Quote (PirateIsFree)
Примечание: данная статья посвещена не "правильной раскачке" героя, а всего лишь для красивой игры.

Я же не пишу вам гайд как убивать им, читай внимательней.


 

KallezДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 02:07:07 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (PirateIsFree)
Как вышла дота 6.60 в которой добавили сларка это было нечто . . . Толпы кричащих что он имба и не контрится. Все они врут конечно он контрится, но в правильных руках это очень ОЧЕНЬ убивака.

Так всегда бывает с любым гером который бы не появлялся в новой доте ^,..,^
 

neytralДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 19:53:37 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Библиотекари
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: -12
Блокировки:
Гем покупаешЪ и сларк сосёт...
Ну а тем кому жалко потратить денЪги и которые сдыхают,тогда конечнО,дла них он имба!


Warcraft3Maps - лучший сайт с картами!
BuilderMods - Карты и моды для Terraria, Starbound и др.
 

VenommmДата: Вторник, 30 Августа 2011, 09:31:55 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
PirateIsFree, имхо бен сларку не помеха. Он для него как дополнительный горшочек со статами.Кстати для полного боекомплекта можно Еул всунуть, хотя сларку, это как лишняя трата денег=D
 

PirateIsFreeДата: Суббота, 08 Октября 2011, 14:07:25 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Venommm, еул как вариант, когда в кд пакт еул можно юзать как эвэйд - станов/ просветок/ яда и многих направленных спелов.

DotA - Slark as Best Dodger

: |




Сообщение отредактировал PirateIsFree - Суббота, 08 Октября 2011, 14:08:09
 

[stebashka]Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 10:47:24 | Сообщение # 22
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
хорошо бегать по ульте тайда
отлично скидывать ульт атропа
но вот уйти от ам им вряд ли получится, да и догнать.


 

[Simf]PorchaДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:21:18 | Сообщение # 23
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
но вот уйти от ам им вряд ли получится, да и догнать.

блинк+сало
пират одобряет


СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО
GW GOVNO SOBA4'E
maser trollil banami
vladyka podkablu4nik
кид овнит даунов
в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka|
аллах-ак бар © Melodia
смешная шутка от борчи
 

[stebashka]Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:36:30 | Сообщение # 24
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (|Simf|Porcha)
блинк+сало

ск?


 

[Simf]PorchaДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:42:35 | Сообщение # 25
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
ск?

как бы сларк


СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО
GW GOVNO SOBA4'E
maser trollil banami
vladyka podkablu4nik
кид овнит даунов
в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka|
аллах-ак бар © Melodia
смешная шутка от борчи
 

Форум о Warcraft 3 » DotA » Теория игры » Slark, the Dodger (Любишь играть в dodge dota тебе суда)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz