Сейчас 01:56:11 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Форум о Warcraft 3 » DotA » Теория игры » Гайд по Rubick – Grand Magus
Гайд по Rubick – Grand Magus
ДесантникДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:06:49 | Сообщение # 1
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Поскольку на разделе долгое затишье,
решил порадовать вас, написать гайд по новому герою. :)

Гайд по Rubick – Grand Magus
Написан на момент Dota 6.72b Десантником для WarCraft3FT.info

[color=orange]1) Собственно МЫ

2) История
Rubick, сын Aghanim`a о_О – сила, с которой принято считаться. Толпы противников поражаются так легко – он швыряет вещи лишь силой своего ума. Многие колдуны сражались с нис, но никто не превзошёл его в магии усиления и изнурения (скажи это Зевсу trollface ). Grand Magus не остановится не перед чем для того, чтобы сбить с толку и перехитрить своих врагов, даже если придётся повернуть их магию против них самих. Будучи известным за свою абилу красть магию лишь силой мысли, он является, несомненно, отличным активом Сентинелов в борьбе против Скуржей.

2) Характеристики
СИЛА = 19 + 1,5
ЛОВКОСТЬ = 14 + 1,6
РАЗУМ = 27 + 2,4

Базовая атака = 44 – 54
Базовая защита = 1 (5%)
Обзор = 1800/800
Дальность атаки = 600
Скорость бега = 300

3) Описание спеллов
А). Telekinesis (z) ака Телекинез, стан

Рубик усилием воли поднимает и держит выбранного противника в воздух, после чего швыряет противника, оглушая им ближайших врагов в радиусе 325 ед. Во время использования у Рубика появляется под-способность, которая позволяет кинуть врага в указанную точку на расстоянии 375 ед.
Lvl 1 = удерживает 1.5 сек, оглушает окружающих на 1 сек.
Lvl 2 = удерживает 1.75 сек, оглушает окружающих на 1.25 сек.
Lvl 3 = удерживает 2 сек, оглушает окружающих на 1.5 сек.
Lvl 4 = удерживает 2.25 сек, оглушает окружающих на 1.75 сек.
Перезарядка – 18 сек
Манакост - 160

Комментарий – Итак, это наше первый спелл. Довольно неплохой дезейбл, который сначала сразу вывод из строя врага на 2 сек (почти хекс) и потом ещё можно застанить им всю остальную тиму. Во время использования у нас появляется под-способность, которой можно указать, куда мы швырнём нашу жертву. По сути – это аналог броска Тини. Однако спелл не лишён минусов – он ВООБЩЕ не наносит никакого дамага и довольно высокий манакост.

Б). Fade Bolt (x) ака Болт, молния.

Рубик создаёт сгусток таинственной энергии, который нанесёт урон выбранной цели, а потом отскочит от цели к ближайшим юнитам и нанесёт на 4% меньше урона, чем предыдущей. Каждая цель может быть поражена только 1 раз. Также сгусток ослабляет противника, уменьшая атаку на 10 сек.
Lvl 1 = начальный урон – 75 ед, уменьшает атаку на 14 ед. (крипам на 7)
Lvl 2 = начальный урон – 150 ед, уменьшает атаку на 20 ед. (крипам на 10)
Lvl 3 = начальный урон – 225 ед, уменьшает атаку на 26 ед. (крипам на 13)
Lvl 4 = начальный урон – 300 ед, уменьшает атаку на 32 ед. (крипам на 16)
Перезарядка – 10 сек
Манакост – 90\95\100\105

Комментарий – Довольно классный спелл. На начальном этапе наносит нехилый урон, небольшой манакост и куладун да ещё и забирает атаку. Офк спелл также пригоден на начальном этапе для фарма, что позволяем нам грести бабло и тарить итемы. В замесе юзаем по кд, причём кидаем в слабых магов или агильшиков, чтобы им урона больше нанесло. Однако спелл в лейте уже теряет актиальность, минус атаки и урон уже практически не чувствуется.

В). Null Field (n)

Рубик, являясь мастером тайной магии (ещё бы, сын авторитета Аганима :D .), создаёт ауру, способную защищать своих ближайших союзников от вражеской магии, тем самым снижает урон от супостатских заклинаний.
Lvl 1 = сопротивляет 5% магического дамага.
Lvl 2 = сопротивляет 10% магического дамага.
Lvl 3 = сопротивляет 15% магического дамага.
Lvl 4 = сопротивляет 20% магического дамага.

Комментарий – о_О, очень полезный командный спелл. Вместе с природной сопротивляемостью магии герои под этой аурой становятся значительно более живучими против вражеских нюкеров и прокастеров типа , , . Думаю, больше нечего тут сказать. Ну раз что Магине на нюкеров становится вообще по барабану trollface .

Г). Spell Steal (ульт) (q)

Рубик, исследуя следы магической сущности вражеских заклинаний, способен копировать последнее примененное заклинание выбранного врага на несколько минут или пока Рубик не умрёт.
Lvl 1 = копирует спелл на 3 мин
Lvl 2 = копирует спелл на 4 мин
Lvl 3 = копирует спелл на 5 мин
Перезарядка - 20/18/16 сек
Манакост - 25

Комментарий – Наша замечательная и УНИКАЛЬНАЯ ульта. Прямо Девид Копперфильд, Девид Блейл и Каташи из Naruto в одном флаконе kaminaface . Именно из-за неё мы становимся довольно универсальным героев. Мы можем стать станером, можем пойти в пушера, разведчика, саппорта, иллюзиониста и тролля trollface . Подробности в тактике. Ооо, как же я забыл – кулдаун и манакост просто ИДЕАЛЬНЫЕ!!!

4) + и -
{+} Очень полезный командный герой – имеет по сути хекс+масс дезейбл. Аура маг. резиста также очень хорошо смотрится.
{+} Болт позволяем нам хорошо фармить и капать врагам на моск :D
{+} УНИВЕРСАЛЬНЫЙ герой благодаря ульте, в результате чего мы становимся ну очень полезным игроком.
{+} В принципе, мы довольно независимы от артов.

[-] Очень хилый суммарный прирост статов и главного параметра.
[-] Довольно хилы, на 1 лвл имеет всего 1 армор (5%)
[-] Телекинез жрёт много маны и ВООБЩЕ не наносит дамага. Печаль =(
[-] Иногда бывает сложно поймать ультой по-настоящему полезный спелл

5) Скилл Одер
1).
2). [
3).
4).
5).
6).
7).
8).
9).
10). /
11).
12). /
13). /
14). /
15).
16).
17-25). /

Комментарий к СО – Пожалуй, этот СО наш стандарт, самая актуальная раскачка. На 1 лвл берём телекинез, чтобы в случае чего застанить врага и сделать ФБ или наоборот, убежать. Далее максим Болт, чтобы получать как можно больше предметов и напрягать противника. Начиная с 10 лвл, когда замесы уже случаются довольно часто – берём Филд, чтобы наши союзники не умирали от прокаста. Ульта по кд, ибо наш Каташи способен мутить офигенные темы B). Ваш К. О. услужливо напоминает, что если во вражеской команде 0-1 мага или нюкера, то смысл качать ауру практически нету, лучше уж статы.

1).
2).
3).
4). /
5).
6).
7).
8). /
9). /
10). /
11).
12). /
13). /
14).
15).
16).
17-25). /

Комментарий к СО – альтернативный СО, актуальный, если супостаты имеют жестких роумящих нюкеров типо Тинкера, Зевса, Лины, которые сидят на миде и в любой момент застать нас в расплох. Качает на 1 лвл Телекинез, чтобы опять же, спасать/делать Фб. Далее максим Ауру, позволит нам не боятся гангающих нюкеров, да и значительно облегчит нам жизнь на лайне, если против нас стоят маги. Далее качаем или Телекинез или Болт, тут уже на ваше усмотрение и исходя из потребностей. Ульта офк по кд..

6) Айтем Одер
Ну значит, что не говори, но Рубик никак не претендует на роль мейн-стримовского героя, Рубик прежде всего - это гангер-саппорт, которомы не тав важны предметы, сколько облегчать жизнь союзам и нервировать врагов. Итак, перейдем к ИО:
Начальный
1). - очень неплохой запак, хорошие бонусы к статам, хилка и клари. Позволяет довольно уютно сидеть на лайне, фармить, прессинговать противника.
2). – дешёвый запак позволяет долго стоять на линии. Из веточек делаем Стик и Мекку. Хороший вариант для рубика-сапорта.
3). – неплохой запак для роумящего рубика. Статы, стик для ХП+МП, хилка.
4). или + - ну понятно, Кура или Варды нужны для игр с более высоким лвл. И нам, офк, нужно что-то из этого купить.

Какие сапоги брать?

- Берём как дешёвый грейд сапога и +8 к силе.
- Тоже дешёвый грейд, увеличивающий наше МП и дающий активку восстановления МП. Неплохой вариант для саппорта.
- Дороговат. Апать/покупать стоит уже ближе к миду/лейту, когда повсюду замесы или идёт пуш\деф. Короче, позволяет нам быть там, где мы должны быть.
- Нам вообще эти сапоги не нужны. Нафига магу бонус к атаке и phase? Тем более, что ультой мы можем свистнуть более подходящие абилы для погони.

Что тарим, а что не стоит?
- Имхо, очень полезный арт для любого героя, мы не исключение. В критические моменты способен нам срегенить ХП или МП, кинуть Болт или поднять врага в воздух!
- Даёт немного силы, что нам ОЧЕНЬ не помешает, мп реген и хилящую активку. Поскольку мы неплохой сап и должны бывать во всех замесах, зарядов будет много
- Хоть и немного дорогой. но тоже полезный командный арт, Статы, аура и активки. Тоже помогает догонять/убегать/врываться. напоминаю, что в последней версии можно обновлять заряды, если заново покупать рецепты.
- Дешёвый дезейбл и хороший манареген - в замесе мы сразу выводим 2 врагов, да ещё и потом можем всех застанить.
- Хекс+телекинез творят чудеса pray и порабощают врагов. Помимо этого даёт ну очень много статов. С таким артом уже можно не боятся лейта.
- Стоит также обозначить этот предмет. Если в вашей тиме много нюкеров или АоЕ нюки, то арт позволяет выиграть замес всухую. Хилые маги\агильщики будут просто плавится в зефир.
- Тоже дорогой и тоже чрезвычайно полезный арт. Поскольку мы очень тонкие, то с этим артом мы будем чувствовать себя гораздо спокойнее. Активка и пассива тоже нехило помогают в замесах. :p .
- Хороший арт. Даст много всего и будет отражать каждые 20 сек всякие станы/нюки/хексы. Нам подойдёт.
- В лейте против отожравшихся ДД может спасти/
, - Если уж денег совсем некуда девать и хотим жЫру бесится, тогда тарьте.
- Последний хороший, но необязательный арт. Будем палить инвизеров, забирать ману, нехило мочить и пушить. Совсем не помешает. :)

- Великий Дагон :D . Особого смысла покупать нету, т.к. мало что даст. Разве только для устрашения или для быстрых гангов одиночных героев. Зато весело смотрится с Болтом и . Враги будут прост парализованы от злости avtoradolf .
, - Не оценил сия предметы для рубика. Блинк нам можно своровать, а Стаф... Зачем на врываться в самую гущу? Да и убежать он нам не всегда поможет. Хотя кто знает
- Не знаю, нужен ли нам Орхид. Даёт бешеный реген манареген, Инты, атаку и АС и сало. Скорее всего здесь нам больше всего пригодиться Сало, чтобы в замесе заткнуть нюкеров или всяких там Свенов/Урс и прочих. Собирать нужно никак не первым артом, только если есть тараска и если игра действительно затягивается к лейту (что нам не на руку). Орхид - итем для магов-ДД, кем мы не являемся.
- Любой орб не особо сидит на Рубике как и на любом саппорте. Из всех Орбов лучше брать Скади, т.к. даёт нехило ХП, МП, статов и фрост атаку. Но опять же собирать его долго и есть итемы, которые пригодились бы больше.

- Уже перебор. Ауры вполне будет достаточно.
- metal .
, , , , и все прочие предметы - Никаких артов на ДД магу с приростом 1.5\1.6\2.4. Это убожество facepalm .
, , - никаких орбов.
- Петросянам нет места в Доте crazy .
- понту с него? АС саппорту не нужно, и за 100 сек получать 100 голда? Удачи! <_<
- мы не гангер, да и блинк/инвиз можно попробовать копировать.

7) Тактика за Рубика.

Итак, мы пикнули рубика либо он достался нам на рандоме, покупаем стартовый запак и ждём. Во время этих 2 минут мы должны оценить команду противника и свою команду. Исходя из этого мы должны представить, какие спеллы у кого мы должны воровать и для чего.
В принципе, нам неважно, на какой лафн идти (пожалуй, кроме мида и леса). Смотрим на своего союзника - если это лейт, то мы прессуем и харасим врага, стараемся отдавать крипов. Если с нами стоит какой-нибудь станер/дезейбел/нюкер, можно попробовать сорвать ФБ или просто жёстко поцокать врага.
.
Уже где-то на 2-3 лвл оцениваем опасность вражеской тимы и своё дальнейшее поведение. Если против нас на лайне стоят не особо жёсткие герои, можем оставить нашего союзника и попробовать загангать мид (если ситуация подходящая). Вообще, наша задача - это получить 6 лвл, приобрести хоть какие-то предметы и быть готовым роумить по лайнам, убивать при помощи союзников в пушить.
.
Распишу схему ганга за Рубика на лайне 2-2 + вы третий сидите в лесу. Пишите в чат "го" и заходитесо спины на самого хилого героя. Поднимаете его телекинезом и сразу кидаете Болт. Это действие уже может посеять панику, поэтому они будут либо убигать либо агрится на вас. это подходящий момент скопировать их спеллы, поэтому также потом юзаем в них В теории, к вам уже должны подбежать 2 союзника, они кидают стан/нюк +бъют с руки - в итоге, вы должны убить. Если время Телекинеза кончается, стараемся кинуть врага либо поближе к нам, либо во врага, чтобы чуть застанить его.

В миде мы уже серьёзно начинаем роумить, в одиночку не ходим, пушим, гангаем, участвуем в замесах. Значит, здесь уже советую оценить себя и выбрать 1 из этих "классов поведения". Т.е. мы при помощи ульты начинаем концентрироваться на получение именно этих спеллов:

1). ГАНГИ: Здесь мы копируем спеллы, которые могут застанить/задезейблерить врага или нанести как можно больше урона:
, , , , ,

2). ПУШ: Здесь мы копируем спеллы, которые могут быстро пропушить вышки, образовать больше "нейтральное простанство, открытие тылов для гангов:
, , , , ,

3). САППОРТ В БОЮ: Воруем баффы, которые помогают нашим ДД уничтожать врагов:
, , .

4). ЛЕКАРЬ: выхиливаем попавших под фокус товарищей:
, , , , .

5). ВРЕДИТЕЛЬ: Ослабляем своих врагов:
, , , , , .

6). РАЗВЕДКА: Осматриваем местность на ганги, либо сами гангаем одиночных неосторожных противников:
, , ,

6). ПРОЧЕЕ: Полезные и весёлые спеллы:
, , , , , , , , .

Как видим, мы действительно УНИКАЛЬНЫЙ герой, однако при этом жёстко зависящих от самих вражеских героев. Комбинирование этих стилей игры позволяем вам окончательно запудрить моск врагу, подорвать его моральный дух и проиграть финальный замес. Здесь ваша роль уже постепенно уходит на второй план, а в игру вступают раскаченные ДД и лейты. тыт ваша задача, пожалуй, пушить, охранять их, разведывать и т.д.

Т О В А Р И Щ И
СТАНЕРЫ и ДЕЗЕЙБЛЕРЫ - делаем с ними ФБ на лайне, да и просто любой стан+телекинез - уже жёсткая связка rickroll .
, , , , и прочие...

МАНА-ДИЛЛЕРЫ - позволят нам сорить Болтом во всё что не приколото к земле ;) , тем самым мешая врагам качаться.
, , и прочие..

Вообще, Кубик является другом для большинства героев, поэтому приводить всех героев не имеет смысла. ;)

О С О Б О _ О П А С Н Ы
У Рубика врагов мало, т.к. мы легко оборачиваем вражесские спеллы против них же самих. Однако выделю нескольких:
НЮКЕРЫ - они опасны в ёрле-миде, поскольку могут неожиданно придти со спины, а мы даже ответить не сможем. :'( .
, , , ....

ПЕРМОБАШЕРЫ - в лейте явно круче tommy . Наша задача - не дать им прокачаца :)
, , ,

Те, у кого есть САЛО - без магии мы жалкое зрелище :'(
, ,

А _ Т А К Ж Е!
- Наш главный враг, который будет путать нам карты всю игру fffuuu . Очень противно его проклятье, аура. Вообще, его нада сливать первым.

- Наша вторая контра - под думом мы мясо, дай бог убежать. :(

- Третья контра - мы его ему ничего не сделаем, только сможем свистнуть его блинк и сами уйти.

- падлюка будет охотится на нас всю игру :p

- мы тоже для него лёгкая добыча. Ульта+сало мы в респе. Однако если мы успеем перехватить ульт и кинуть в него, будет весело :)

- бойтесь его, ибо с наступлением ночи мы будем постоянно сидеть в таверне closedeyes .
.

.

Вот и завершён мой гайд. Гайд написал лично на моих представлениях, поэтому допусаю, что часть инфы будет неверна! Если что не так - пишите и аргументируйте, иначе я вас просто не пойму и на вас обижусь :D . гайд пришлось разбить на 2 куска. т.к. лимит текста превышен
metalhead


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:14:00
 

BARMAGLOTДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:57:14 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
Quote (Десантник)
очень полезный командный спелл. Вместе с природной сопротивляемостью магии герои под этой аурой становятся значительно более живучими против вражеских нюкеров и прокастеров типа

Угу, при том, что у тинкера вообще нету никакого магического урона.(Ну гоблины мб, не знаю как они дамажат)
 

vladykaДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 21:19:21 | Сообщение # 3
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
Он не саппорт
 

edik97Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 21:27:15 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 536
Награды: 3
Репутация: 113
Блокировки:
увидел во врагах лиона, лину, траксу( lol ), пуджа какого то, слардара пермобашера ( palevo ), ну и
Quote (Десантник)
мы не гангер, да и блинк/инвиз можно попробовать копировать.

это через край, остальное можно не читать, бред какой то fie

Добавлено (15-05-2011, 21:27)
---------------------------------------------
влад прав бтв

 

ДесантникДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 22:04:42 | Сообщение # 5
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (vladyka)
Он не саппорт

Офк, он не сап, он что-то наподобие гангера-сапа. Мы своими спелаами врятли кого-то убъём 1на1, поэтому гангает с помощью союзника. Но в нас есть часть сапа - аура и ульта.
Quote (BARMAGLOT)
Угу, при том, что у тинкера вообще нету никакого магического урона

ракеты+гоблины+даго (если есть). Да не суть дело, я там просто имел в виду тех геров, которые только маг урон наносят, а с руки мало что могут.

Лан, буду править гайд, уже нашёл ошибки, но завтра, я ща устал.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

edik97Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 22:26:14 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 536
Награды: 3
Репутация: 113
Блокировки:
Quote (Десантник)
Офк, он не сап, он что-то наподобие гангера-сапа. Мы своими спелаами врятли кого-то убъём 1на1, поэтому гангает с помощью союзника. Но в нас есть часть сапа - аура и ульта.

сильная аналитика
Quote (Десантник)
ракеты+гоблины+даго (если есть). Да не суть дело, я там просто имел в виду тех геров, которые только маг урон наносят,

ЭТО НЕ МАГ УРОН
 

vladykaДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 22:30:23 | Сообщение # 7
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
Quote (Десантник)
Мы своими спелаами врятли кого-то убъём 1на1,
Как раз таки наоборот)
 

LighterДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 22:32:56 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
АААААААААААААААААААААААААААААААА я ничего не щарящий бот avtorklif я даже не знал что можно кидать того кого ты телекинезом поднял
Как ето делать?Появляеться скил на месте телекинеза? :
 

MetanolДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:01:12 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
А он может скопировать суицид минёра? trollface

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

edik97Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:06:48 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 536
Награды: 3
Репутация: 113
Блокировки:
Quote (Metanol)
он может скопировать суицид минёра?

ye
 

IyDДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:38:03 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Quote (vladyka)
Он не саппорт

И кто же он?
Даже если бы он был на -cm, куда бы его брали? Соло лайн? Мид? Или мб поставили бы с двумя няньками на триплу? О_о
У него есть стан, аура для союзников, нюк (который ещё и урон с руки понижает), и ульта, с помощью которой мы можем брать кучу полезных скиллов, в том числе и ультов. Всё это позволяет ему помогать команде даже без серьёзных артефактов. Так почему же он не саппорт? Потому что им можно с прокаста нагибать нюбов?
Ну тогда следуя этой логике выходит, что цм - маг-прокастер (так как у неё мощные скиллы), венга - лейт дд (так как ловкач, умеет понижать вражескую броню, а у самой увеличенный урон), а дум саппорт (так как делает лвл дес, ульту, а потом с него толку нету - может отправляться в таверну)


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...


Сообщение отредактировал IyD - Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:39:03
 

edik97Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:56:36 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 536
Награды: 3
Репутация: 113
Блокировки:
RUBICK - SEMICARRY .
 

IyDДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:22:12 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Quote (edik97)
RUBICK - SEMICARRY .

Что-то там писалось в правилах про большие буквы...
Ладно что бы не напрягать моцк кину цитату из Гайда в важных
Quote (B1nGO)
Семи-керри - герой, который является второстепенным по важности в игре. Обычно стоит соло. Зачастую именно фуллкерри является семи-керри в игре. Герой тащит мид-ранний лейт гейм, и при недостаточной раскачке мейнкерри может полностью взять на себя поздний лейт.

Начнём с того, что соло стоять он не сможет, продолжим тем, что он не тащит ранний лейт гейм, а что-то делает в ёли-раннем мид гейме, ну возможно во всём мид гейме, но никак не в лейте, ну и завершим тем, что он ВООБЩЕ не может взять на себя поздний лейт. Даже на чуть-чуть.
Ах да, если я уж и не прав, то написав своё сообщение я хотел услышать какую-то аргументацию.


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

edik97Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 01:06:31 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 536
Награды: 3
Репутация: 113
Блокировки:
Quote (IyD)
Начнём с того, что соло стоять он не сможет, продолжим тем, что он не тащит ранний лейт гейм, а что-то делает в ёли-раннем мид гейме, ну возможно во всём мид гейме, но никак не в лейте, ну и завершим тем, что он ВООБЩЕ не может взять на себя поздний лейт. Даже на чуть-чуть.
Ах да, если я уж и не прав, то написав своё сообщение я хотел услышать какую-то аргументацию.

иди нафиг. просто...
ЧЕМ РУБИК ТААК ПЛОХ В ЛЕЙТЕ ТО, ну и да
Quote (IyD)
Семи-керри - герой, который является второстепенным по важности в игре. Обычно стоит соло. Зачастую именно фуллкерри является семи-керри в игре. Герой тащит мид-ранний лейт гейм, и при недостаточной раскачке мейнкерри может полностью взять на себя поздний лейт.

для слепых nate
 

IyDДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 01:23:42 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Quote (edik97)
ЧЕМ РУБИК ТААК ПЛОХ В ЛЕЙТЕ ТО

Стан пожалуй единственный скилл, который будет крут в лейте, у остальных же есть нюансы.
Чейн урона практически не сносит, а понижение урона не процентное, и когда у противников 150+ урона, то -32 это уже не так страшно.
Аура уже не такая классная, так как к лейту появляется тонна физ дмги, а маг урон уходит на второй план.
Взять ультой что-то действительно стоящее итак сложно, а к лейту действительно полезных заклинаний становится крайне мало.
Встречный вопрос "А чем же Рубик так крут в лейте?" как он будет вообще дмг сносить - с руки что ли?
Quote (edik97)
для слепых

facepalm А я где-то писал, что он является главным в игре? Но если он не главный, то это не значит, что он второстепенный по важности.


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

BinGOДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 02:09:37 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (edik97)
ЭТО НЕ МАГ УРОН

Ракеты и гоблины - маг урон
Изучай

По поводу его роли - саппорт на трипле из него не очень, ибо без лвла его скиллы дерьмовые, собственно он и сам становится дерьмом без лвла и денег (да-да, мана ему тоже нужна, а без итемов ее несколько не хватает). Ставить его на соло мид/изи - единственный вариант, но вот черт знает, есть же герои и лучше.
Да и вообще его на цм даже нет, что обсуждать; его могут 100500 раз поменять, пока введут nate

 

BARMAGLOTДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 02:16:46 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
Ракеты разве раньше не физическим уроном били?
 

BinGOДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 02:25:05 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Десантник)
за 100 сек получать 100 голда?

190 голда

Добавлено (16-05-2011, 02:19)
---------------------------------------------

Quote (BARMAGLOT)
Ракеты разве раньше не физическим уроном били?

Ты где это вычитал? dunno
Всегда был магический.

Добавлено (16-05-2011, 02:19)
---------------------------------------------
Бтв форсстаф любому герою с характеристикой "инта" полезен, ну кроме квопы - у нее свой блинк.

Добавлено (16-05-2011, 02:24)
---------------------------------------------

Quote (Десантник)
ПЕРМОБАШЕРЫ - в лейте явно круче . Наша задача - не дать им прокачаца :)

Из всех них никто не страшен. Поднимаем в воздух и кидаем подальше, а пока летят - убегаем. Разве что войд ближе к лейту за купол убьет да и только.

Добавлено (16-05-2011, 02:25)
---------------------------------------------
Искатель 2 раза во врагах!

 

sumertДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:31:30 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Написал бы во врагах героев, у которых тырить особо нечего (друид-медведь, тракса, морда, рики и т. д.)
 

MetanolДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:44:49 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (sumert)
рики

Можно же украсть постоянную невидимость. Или скилл Рубика действует только на активки?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

BinGOДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:58:27 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Только активки.
 

sumertДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:47:30 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Metanol)
Можно же украсть постоянную невидимость. Или скилл Рубика действует только на активки?

А вот ты знаешь, как украдет рубик у сларка инвиз? Ни реген, ни ускорения с ульты не будет, тока инвиз, и то палится черными кругами будет. Если уж он не ворует такие пассивки, чего уж говорить о других.
Жалко, рубик у своих не ворует( Так бы напару с минером....
 

Like_a_SpiritДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:43:19 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Ты где это вычитал? dunno
Всегда был магический.

Смешанный же был всегда :о


 

BinGOДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:50:46 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Like_a_Spirit)
Смешанный же был всегда :о

Сколько помню тинкера - магический, с чего вы смешанный/физический взяли. Раньше много лживой инфы было, если что D:
 

PirateIsFreeДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:52:08 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Ав . . . допиши по гайду каст рэнжи спелов, а то что-то их не хватает. Бтв по телекинезу на playdota.com написано что каст рэнжи приземления телекинеза равен 99999, то есть вы можете его использовать из любой точки карты. К примеру вы даете телекинез на кого-то и в это же время вас портует домой (Эза, Чен) или вы сами портуетесь, а замес продолжается, то вы просто можете прожать телекинез с любой точки карты. Как на этом видео. Офк не сильно юзабельно, ВООБЩЕ не юзабельно, но обсуждаем.

 

Форум о Warcraft 3 » DotA » Теория игры » Гайд по Rubick – Grand Magus
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz