Сейчас 19:25:50 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Форум о Warcraft 3 » DotA » Теория игры » Гайд по Eredar – Shadow Demon
Гайд по Eredar – Shadow Demon
ДесантникДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:59:11 | Сообщение # 1
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:

Гайд по Eredar – Shadow Demon

Написан на момент DotA 6.73c F.S.B. aka Десантником для WarCraft3FT.info




1) История



Задолго до войны между Scourge и Sentinel, древний Демон по имени Eredar вел войну со всем живым.Ни один защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит своими подданными, но малейшая часть его тени выжила. Через тысячелетие Eredar восстановил часть своей силы, и с каждым днём становился всё сильнее. Его туша не очень пригодна для прямых столкновений, но он знает множество заклятий и трюков, а его умения включают изгнание, отравление, проклятие и древнее демоническое искусство.
.
.
.
.
.
.
.

2) Характеристики

СИЛА = 17 + 1,9
ЛОВКОСТЬ = 18 + 2,2
РАЗУМ = 26 + 2,7

Базовая атака = 53 - 57
Базовая защита = 2.52 (13%)
Обзор = 1800/800
Дальность атаки = 500
Скорость бега = 295

.
.
.
.
.
.
.

3) Описание Спеллов

А). Disruption (D)

Эредар изгоняет выбранную цель в астральное измерение, удаляя с поля боя на 2.5 секунд. После возвращения рядом с целью появляются 2 её копии, контролируемые Эредару. Целью могут служить любые герои, в том числе и сам Shadow Demon. Если цель - враг, то иллюзии сразу получат приказ атаковать именно его.

Lvl 1 = иллюзии действуют 5 секунд, нанося 30% урона оригинала.
Lvl 2 = иллюзии действуют 6 секунд, нанося 40% урона оригинала.
Lvl 3 = иллюзии действуют 7 секунд, нанося 50% урона оригинала.
Lvl 4 = иллюзии действуют 8 секунд, нанося 60% урона оригинала.
Перезарядка = 25/22/19/16 секунд.
Манакост = 120

Примечание: Союзники могут ввести команду -disablehelp, и тогда вы уже не сможете использовать спелл на них.
Комментарий: Вот, вот эта абила, из-за которой мы так любим ШД, именно она делает нас имбой и чрезвычайно полезным своей команде. Запоминаем важный факт, что иллюзиям передаётся большое количество пассивок (но не все), а также эффект . Сфера приминений этого спелла огромны:
1). Уклонится от летящего стана/нюка, что доставляет кучу лулзов и вешает на вас клеймо "Like a Boss" fuckyeah
2). Спасти попавшего под фокус товарища.
3). Задезейблерить негодного супостата в замесе. После этого наши иллюзии будут нехило нарезать его.
4). Гангать неосторожных вражин, даже 2на2.
5). Использовать как пушечное мясо в замесе или для усиления боевой мощи наших керри.
6). Обламать и всяких иллюзионистов типа , , с - они сами у себя выжгут тонны маны, тем самым - более бесполезными в бою или не смогут убежать.

.
.
.
.
.
.
.

Б). Soul Catcher ©

Эредар накладывает на выбранную зону древнее проклятие, из-за чего один случайный вражеский юнит будет получать значительно больше урона от поступающих физических и магических атак. Действует 12 сек. Если в выбранной зоне есть спрятанные вражеские юниты (при помощи Disruption или Astral Imprisonment), то они также могут стать целью проклятия(!). Урон является чистым рассчитывается от нанесенного урона, прошедшего все резисты.

Lvl 1 = увеличивается урон на 20%.
Lvl 2 = увеличивается урон на 30%.
Lvl 3 = увеличивается урон на 40%.
Lvl 4 = увеличивается урон на 50%.
Перезарядка = 13 секунд.
Манакост = 50

Примечание: Не действует на Roshan или Древних.
Комментарий: Думаю, без этой способности ШД был бы бесполезным гомном, не более. Но это очередная имба в нашем арсенале. Очень и очень нехило наносит врагу дамага, особенно если его фокусят или он просто служит целью жёстких нюков. Очень полезная абила и для ганга: ловим противника, юзаем карман и сразу вешаем проклятие (ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы в области был только нужный враг или хотя бы не было крипов). Ну а далее всё просто - ещё чей-нибудь стан/хекс/дезейбл и гг, живым практически никто не уходит nate . В замесе 5на5 будет довольно сложно выбрать нужную цель, но в принципе там уже смотрим по ситуации.


.
.
.
.
.
.
.

В). Shadow Poison (W и E)
и подспособность
Эредар кидает тёмный яд по прямой траектории на расстояние 1500 ед, который заражает всех коснувшихся его противников. Яд наносит магический урон спустя 10 сек после контакта с ним или по приказу Shadow Demon способностью "Release Poison". Если уже заражённый враг вновь коснётся яда, то время действия будет вновь обновлено, а последующий накопленный урон цели будет увеличен. Немного разведут местность вокруг яда.

Lvl 1 = наносит 20/40/80/160 урона + 50 за каждый последующий стак.
Lvl 2 = наносит 35/70/140/280 урона + 50 за каждый последующий стак.
Lvl 3 = наносит 50/100/200/400 урона + 50 за каждый последующий стак.
Lvl 4 = наносит 65/130/260/520 урона + 50 за каждый последующий стак.
Перезарядка = 3 секунд.
Манакост = 50

Примечание: Спрятанные вражеские юниты (при помощи Disruption или Astral Imprisonment) получают стаки, если кинуть яд на место их заточения. Зато они их сохраняют. Действует на невидимых героев.
Комментарий: Довольно неоднозначный спелл, требующий мастерства и доли везения. Основное предназначение спелла - харасс, а также нанесение крупного дамага по убегающему герою. В миде и лейте рулит и как фармящий спелл. А теперь подробнее о спелле, потная дота, суровая аналитика, известные факты и советы от сильных дотеров:


  • Спелл делает из нас довольно жёсткого харассера и "лайн-контроллера", даже на миде. Если мы попали по врагу, то у бедняги есть 2 пути: отступить (что в итоге будет мешать фарму) или продолжать терпеть (а после 3-4 стака ему будет очень больно). Однако спелл имеет не самый низкий манакост, поэтому раскастоваЦА им в ёрле не особо получится.
  • Как активный спелл с низким кд, крайне не рекомендуется использовать без особой надобности (даже для харраса), если враг смышлёный и обзавёлся или .
  • В миде и лейте будет медленно, но уверенно терять свою силу. Поскольку замесы так и прут, то нам просто не позволят нанести им много урона (требуется как минимум 12 секунд задротства fynate , чтобы нанести им 520 (или 390 с учётом резиста) дамага. Это невообразимо долго.) Поэтому как проблема с маной будет решена, можно будет позволить себе использовать абилу для фарма.
  • Чтобы жертва не мучилась smiletrollskip , мы можем закончить её страдания и выпустить накопленный урон мгновенно
  • ИМБА против убегающих героев. Если вы с тимой бежите за бедным супостатом, старайтесь как чаще кидать яд. Противнику придётся либо эвейдить его (а это требует микро и несколько долей секунды), либо быстро накапливать урон и в итоге здохнуть.

  • Заключение суровой аналитики :В ёрле и миде способен при наличие прямых рук нанести нереально большое количество дамага. Также позволяет нам контролить лайн, нехило харасить и капать вражине на моск avtoradolf . Унижайте им SOLOMID героев. Полезен при преследовании и добивании. В лейте в замесях становится бесполезным. Неправильное юзание только вредит нам - тратим ману, врагам накапливаем заряды в Стике/Ванде.

    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .

    В). Demonic Purge (G )

    Эредар производит мoгущecтвeннoe дeмoничecкoe oчищeниe, cнимaющee вce (на практике - почти все trollface ) пoлoжитeльныe эффeкты c цeли. Цель сразу сёрьёзно замедляется, и постепенно восстанавливает свою скорость бега в течении 5 секунд. B кoнцe oчищeния цeли нaнocитcя магический уpoн. Действует только на вражеских юнитов и героев.

    Lvl 1 = наносит 200 урона, скорость бега восстанавливается быстро
    Lvl 2 = наносит 300 урона, скорость бега восстанавливается средне
    Lvl 3 = наносит 400 урона, скорость бега восстанавливается медленно
    Перезарядка = 3 секунд.
    Манакост = 50

    Примечание: Спрятанные вражеские юниты (при помощи Disruption или Astral Imprisonment) получают урон. Снимает накопленный яд, не нанося урон. Действует на Roshan и Древних.
    Комментарий: Собственно наш прекрасный ульт, из-за которого нас так ненавидят враги. Пурга и в Африке пурга, так ещё же у нас вообще "более агрессивная версия". Снимает почти все баффы, жёстко замедляет и наносит неплохой урон. Очень полезен при гангах и в тимфайтах. Стараемся этот спелл кинуть после того, как враг накастовал на себя положительные баффы, но до того, как мы начали юзать свои нюки/станы/хексы, т.к. иначе они пропадут зря. Вся имбанутость этого спелла - ОН СНИМАЕТ РЕПЕЛ И БКБ. Nuff said nate . Срите кирпичами всякие , , , и прочие БКБ-аббузеры, забудьте вообще о таком итеме, если играете против Shadow Demon.


    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .

    4) Достоинства, Особенности и Фейлы Shadow Demon
    {+} Очень полезный командный герой - карманом можно легко гангать или просто дезейблить супостатов, а также спасать своих и самого себя от фокуса или нюков/станов. Проклятие реально порабощает pray , его силу можно сравнить разве что с Маледиктом Дока.
    {+} Уникальнейший ульт, контрящее репелы и БКБ.
    {+} В принципе, мы довольно независимы от артов.
    {+} Один из самых лучших лайн-контроллеров, хорошо стоит мид. Также есть зачатки пушера.
    {+} Неплохой прирост статов, особенно силы и ловкости
    {+} Неплохой начальный дамаг и анимация позволяют неплохо ласт-хитить.

    .
    .
    .

    (?) Из-за своей имбанутости мы почти сразу отправляемся в бан на -cm mellow .
    (?) Требует наличие прямых рук.

    .
    .
    .

    [-] Как любой маг - довольно хилы и быстро сливается от фокуса или прокаста
    [-] Очень зависимы от тимы - без нормальных керри мы не очень полезны avtorfffuuu .
    [-] Замечено, что мы - самая приоритетная цель гангов. А в замесах задезейблерить нас считается делом чести и вознаграждается орденом мужества ©

    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .

    5) Skill Build
    Для Shadow Demon нет единого билда, потому что все способности полезные только при определённых обстоятельствах, начия от того, где вы сами стоите и против кого стоите и заканчивая тем, как агрессивно игроки играют. Здесь я напишу общие советы касательно "Что качать" и дам пару готовых билдов, которые чаще всего встречаются. Итак, опять потная аналитика:

  • На 1 лвл всегда берём карман, потому что им можно при помощи 2 союзников спокойно загангать и убить 2 врагов. Или же наоборот, попробовать защитить себя и союзника от ганга 3 противников. Не забываем, что карманом можно эвейдить станы.
  • Смотрим по ситуации - если позволяет ситуация, вы хотите вести себя агрессивно, мешать врагам качатся, у врагов нет или - тогда можно максить Яд и превратить жизнь соперников в сущий ад palevo .
  • Если уровень игры значительно выше паба, а именно присутствует триплы, роумящие герои, то можно максить Проклятие т.к. очень серьёзно повышает дамаг от нюков/станов, да и защиты как правило в ёрле у противников мала.
  • Карман однозначно не советую максить, потому что иллюзии любых героев в ёрле не такие сильные, а время действия дезейбла нам это не прибавит. Дополнительный урон от Яда или Проклятия будет куда больше, чем % атаки иллюзиям от ещё неокрепших героев.
  • Пургу сразу берём на 6 лвл, потому что Нога очень неслабо замедляет, снимает баффы и наносит урон. Качать ульту далее - уже лично ваш выбор. Вы получите всего +100 урона и немного усилите замедление. Может быть, стоит взять лишний раз Яд/Проклятие???




    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .

    6) Item Build
    Как уже отмечалось раньше, Эредаг довольно независит от вещей, ведь главная его задача - снять все баффы, спрятать врага, не промазать проклятием и уже кидать Яд в убегающего врага. Это если кратно и очень образно trollface . Вообще, ШД - это ганг-керри, который в ёрле фармит, потом идёт агрессивно гангать, а в миде/лейте уже отступает на второй план, уступая всяким Воидам, Спектрам, Траксам и прочим. Но в критических ситуация ШД может быть и сапом, ведь опять же главная цель - раскаст. Думаю, лучший выбор для нас - покупать командные итемы. Опять же, если это если сёрьёзная игра и вы реально хотите сделать всё, чтобы ваша команда выиграла. В пабе и даже уровня выше можно брать много чего другого, и никто вам ничего не скажет. Итак, начинаем анализ предметов:

    Начальные предметы
    - Куру команде, небольшой прирост Статов, Хилки и Клари. Можно идти в и триплу, и в дабл.

    - Варды вместо куры

    - с таким запаком можно и на мид пойти, Будет хороший прирост к основному параметру, пару хилок на всякий случай, если враг будет наглеть.

    / Совсем уж альтруистический вариант, иногда можно, но не рекомендуется.

    - сбалансированный вариант на линию. Конечко мы далее можем превратить в Базиль/Транквил, Цирклет+ветка для статов, Хилка+Клари.
    .
    .
    .
    .

    Сапоги
    - Хороший вариант благодаря +8 к параметру (лучше на силу, чтобы ХП больше)
    - Увеличивает МП и даёт активку. А это значит, что в врага полетят лишние стаки Яда, Карман или Проклятие. Можно взять, если активно гангаете или харрасите.
    - Нет >( .
    - Дороговат. Апать/покупать стоит уже в лейте.
    - Новые сапожки aka Транквил обычно берут лесникам или роумящим. В принципе, если стоим в трипле, можно взять. Всё-таки подкупаеn то, что за такие деньги дают нам аж +80 МС, да ещё армора и регена.
    .
    .
    .
    .

    Варианты предметов для ранней игры
    - если мы пошли мид и именно мы будем яро гангать соперников, то Ботл нам очень пригодится.
    или - спорить с имбанутостью этого предмета бесполезно nate .
    , , - если действительно ситуация требует. Не забываем, что варды тоже кончаются, а кура сама по себе не апается.
    , - дешёвое втаривание статов не помешает, но это если уж совсем всё туго идёт.
    / / - опять же для команды, если требует ситуация.
    - Для массированного ганга или если хотим незаметно убить Рошана (Офк убиваем соло, окда fuckyeah )
    - против инвизеров (тарим по ситуации: в ёрле, если хотим загангать, а миде-лейте - уже обязательно)

    .
    .
    .
    .

    Остальные предметы
    - сделает чуть жырнее, очень неплохо идёт гангающему ШД. Но не маст-хев, урну могут собрать и другие гангеры типа Баланара, Хускара и прочих.
    - тоже для команды, чтобы апнуть Брайсер. Нам пойдёт.
    - опять же очень альтруистический вариант. Если уж реально больше некому, то придётся разориться и купить Меку.
    - Дешёвый дезейбл, которого зачастую так не хватает. Решает проблемы с маной, нехило поднимает Инту. Хороший выбор для нас.
    - Палка-толкалка всегда неплохо смотрится на магах, поможет догнять/убежать и вообще вытворять аццкие вещи. Опять же даёт немного Инты и атаки с руки.
    - Да, пришло время признать: мы один из тех героев, которые обладают очень мерзкими для противников абилами. И нас будут очень часто фокусить. И этот итем отличная контра проитв всяких физ.даммагеров.
    или - неплохие варианты, которые дают нам возможность гангать в самый неподходящий момент, догонять или убегать. ШД с ними становится очень мобильным и надоедливым. Но это не значит, что с даггером мы должны инициировать замес 5на5, да нам и нечем особо. Просто как элемент неожиданности. Ах да, Даггер всё-таки лучше, чем Лотар.
    - ну имхо самый желанный для нас арт, ничего не скажешь. Статы, Хекс - с ним мы становимся очень опасным и надоедливым для врагов. Только не забываем, что Хекс вешаем после ульты.
    - далеко не в каждой игре нужен, но бывает необходим, чтобы заткнуть какого-нибудь опасного нюкера или сапа. Также даёт огромный реген и приличную атаку с руки. Теперь можно на себя вешать иллюзии и самому неплохо нарезать супостатов.

    .
    .
    .
    .

    - итем нам не самый нужный, но бывает тоже полезен. Под ультой и Проклятием, да ещё и в купе с иллюзиям и некрами мы можем даже 1на1 убит кого-нибудь. Бывает полезным при фаст-пуше и как ходячий гем. Серьёзный прирост инты, небольшой прирост силы тоже не помешает.
    , - ненужные итемы, но если мы уж совсем жыру бесимся и хотим себя чувствовать в замесах увереннее, тогда можно. Но опять же, итемом 4-5, не раньше.
    - см выше. Хоть и становимся толще, но нам в первую очередь нужны всякие Хексы, а не 100500 армора.
    - даёт очень много инты, ХП и великолепное замедление. Неплохо служит для гангов, иногда помогает в замесах, вешать на тех, кого фокусят. Но есть итемы и по-нужнее.
    - единственный орб, который можно взять ШД после основных предметов.
    - можно впихнуть, чтобы союзники быстрее нарезали.
    - если на вашу тиму идёт огромный поток магического дамага от всяких инициаторов типа СК, Шейкеров, Тайдов.

    .
    .
    .
    .

    - не советую. Единственный наш маг.дамаг идёт от Яда (а ещё вспомните, сколько требует времени повесить стака 3-4). Но если в вашей тиме есть жёсткие нюкеры типа Лины, Лиона & Сo и они настолько ущербны, что сами не могут собрать, то... пошлите их на 3 буквы fuckyeah .
    - а куда же без него trollwiggle . Но замечено, что неплохо смотрится с Проклятием.
    - ШД быстро ложится от фокуса без Вангарда, чуть медленнее - с Вангардом.

    .
    .
    .
    .

    , , , - ДД-предметы нам противопоказаны.
    , , - Орбы кроме Скади тоже в 99% случаях не нужны.
    - Гостскептер лучше, ведь всё равно какой-нибудь танк не пожалеет ХП, чтобы от нас избавится. Ну это личное моё имхо.
    , , , , , - всё это для нас пустая трата денег.

    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .

    7) Тактика за Shadow Demon

    Это самая тяжёлая часть гайда, ведь объяснить словами игру за ШД - довольно непросто. Ну ладно, мы начинаем.

    На какой лайн идти? Смотрим на тиму союзников и врагов. В каких случиях нам НЕ нужно идти мид:
    1). Если в вашей команде есть однозначные SOLOMID герои типа , , , , то полюбому отдаём им мид.
    2). У врагов есть агрессивные лайнеры типа , , , , .

    Если же всё хорошо, или у вас нет нормального солиста, то можете пойти мид. Если идёте на лайн, то берите с собой какого-нибудь станера/нюкера/дезейблера, чтобы уже на раннем этапе попытаться сделать ФБ.

    Если мы пошли на мид, то лучше всего брать агрессивный билд, позволяющий нам харасить врага. До 4-5 лвл спокойно фармимся, денаим крипов, особо не быкуем. После 2 лвл Яда можно потихоньку начать закидывать оппонента. Старайтесь делать это с расстояния вашей атаки - на таком расстоянии противник не успеет уклонится от Яда и при этом вы будете достаточно далеко стоять от воздействия нюков. После получения ульты есть 2 варианты - продолжать харасить (и при должном везении - убить) супостата или отправится гангать чужие лайны.



    Как происходит ганг:

    Вы находитесь в кустах, 2 союза с одной стороны и 2 с другой. Союзники кидают стан/замедление на врага. Вы тут же выходите со спины и кидаете ульту. После этого кидаете его в карман и (если позволяет ситуация) кидаете Проклятие, чтобы оно гарантировано подействовало на героя в кармане. После действия кармана мы закидываете ядом и тупо нарезаете с руки. Если враг всё ещё жив, то высвобождаете яд и ГГ.


    Также стоит заметить, что если у союзников есть более 1 стана, то карманом можно спятать другого противника, дабы он не мешал.


    Если же мы пошли на лайн, то смотрим по ситуации - если против нас стоят не особо опасные герои (ну какой-нибудь Бристл, Нага, Геомансер), то можно хорошенько их харасить с руки. Если союзник у вас лейт, то нужно старатся одавать ему как можно крипов, а также мешать качатся противникам. Также не забываем о таком "pro-приёме", как пулить крипов, т.е. выводить нетралов на лайн, чтобы наши крипы переключились на них. Смысл этого хода в том, что позволяет не давить на соперника, а также получить больше опыта: лейт будет получать опыт от "лайн-крипов", мы же - от нейтралов.

    Схема убийства на лайне такая же: Ждём подходящий момент, когда вражеских крипов не будет, один союзник уже бежит к следующей пачке, но вот другой что-то замешкался. Союзник кидает стан/нюк/дезейбл, мы кидаем проклятие и начинаем нарезать. Если мы понимаем, что не забираем его, кидаем его в карман - таким образом получите лишние 3 секунды, что позволит союзнику (с большей вероятностью) кинуть ещё 1 стан и добить. Если на лайне вы вкачивали Яд, то офк во время убийства кидаем его по кд, и в нужный момент высвобождаем его.


    Медленно собираем арты в соответствии с нашими потребностями. Покупаем себе обязательно сапог, носим с собой свитки тп. А остальное уже зависит от лично вашей тактики - тарить командные итемы типа вардов, мек или сразу идти в хексы, орхидич и т.д.

    Игра потихоньку идёт, ёрл сменяется мидом,и наступает наше золотое время. Время активных гангов и замесов. Вкаченный Яд способен нанести огромный (относительно ещё небольшого размера ХП) урон. Вкаченое Проклятие позволяет при гангах сбривать соперников в секунды (офк при помощи тимы). Ульт не позволяет выбратся из наших лап почти никому. Иллюзии от кармана тоже медленно начинают набирать силу.


    Здеся будет продолжение тактики, связки, видео

    [ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
    Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


    Сообщение отредактировал Десантник - Среда, 08 Февраля 2012, 23:12:35
  •  

    [stebashka]Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 22:01:38 | Сообщение # 2
    пути и нити разными бывают
    Группа: Библиотекари
    Сообщений: 4719
    Награды: 5
    Блокировки:
    Продолжение.


    Итак, во время замеса наша тактика сводится к следующему:
    1). Кидаем ульт на какого-нибудь дохлого героя-лейта, чтобы замедлить его и снять все положительные баффы от его сапов (Репел, Бладласт, Стрейф, Сплинт...).

    2). Кидаем Карман: лучше всего этого сделать на какую-нибудь другую больно бьющую тварь с высоким физ.дамагом типа Траксы, Потмы, Вайпера, Морфа и т.д. Также можно кинуть Карман на особых чаров, обладающие чумовыми пассивками: Анти-мага, Рики, Критовиков. Не советую кидать ульту и Карман на одну и ту же цель, ведь тогда замедление просто уйдёт в молоко. Можно также кинуть Карман на кого-нибудь агрессивного никера/станера/дезейблера, дабы он не мешал нам.

    3). Выбираем момент, чтобы грамотно кинуть Проклятие. Лучше всего это будет тот, в кого мы кинули ульт - замедление не позволит уйти, а Проклятие поможет быстро убить его с фокуса.

    4). Кидаем Яд по кд, стараемся зацепить им как можно больше соперников.

    5). Юзаем все возможные активные предметы.

    6). Если всё грамотно сделали, то уже с чистой совестью можно и умереть. Всё-таки уж лучше вы погибните, чем какая-нибудь Спектра, Тракса, Воид и прочие.


    Соответственно в лейте мы превращаемся в чистого саппорта, примерно всё в таком же порядке и выполняем. Не забываем юзать Хекс, Еул и прочие артефакты. Помните, что мы отличный анти-керри: Хексом дезейблим, Ультой снимаем все бонусы и давая возможность союзникам быстро зафокусить жертву, Карманом прячем агрессивного соперника, дабы не мешал (можно и танка, и дезеблера, и мощного физ.дамагера), Проклятием позволяем союзникам ещё быстрее сбривать жертв. Разумеется, чтобы прокастоваЦА в этом аццком замесе, нам не нужно лезть впереди вагона. Если вас начинают фокусить лейты - юзайте скептр. Если ситуация настолько критическая - юзайте на себя Карман, это немного сгладит ситуацию.
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .

    8) Связки с Shadow Demon, худшие враги Shadow Demon

    Ну, обладая таким арсеналом, МЫ - ОТЛИЧНЫЙ ГАНГЕР, АНТИ-КЕРРИ, поэтому годимся почти всем героям в друзья. Но хотел бы выделил несколько связок, которые очень часто помогают выиграть лайн, и как следствие - всю игру:

    + - одна из самых известных имба-связок, хотя 2 саппорта на лайне не всегда круто. Всё происходит тупо: Котёл начинает накручивать Волну, а мы кидаем противника в Астрал (и ещё повезёт - Проклятие). После 2.5 секунд в появившегося противника летит волна под 300-400 дамаги + урон от иллюзий + урон от Проклятия + несколько тычек с руки. И это только за 1 комбо, а ведь у Котла маны дохрена tommy .

    + - тоже 2 саппа и тоже имба. Начнётся всё с банок, а наше Проклятие + Маледикт Дока, а ещё наше замедление и вард Дока просто растерзают врага.

    + - спам Ядом карает pray . Своим харрасом мы обеспечиваем ему фри фарм и успешный выход в лейт.

    + - тоже непрятная связка. тупо кидаем на врага Карман. Сразу с появлением иллюзии Даззл должен похилить иллюзии (дамаг получится очень неслабым), а также кинуть Poison Tougth. Ну а далее врагу уже не убежать.

    З Л Е Й Ш И Е _ _ В Р А Г И

    САЙЛЕНСЕРЫ - без магии мы ПОЛНОЕ НИЧТОЖЕСТВО, вообще становится бесполезным мясом. Поэтому или старайтесь их сразу кидать в карман, или просите команду фокусить их сразу.
    , ,, , +

    НЮКЕРЫ - они очень опасны на протяжении всей игры. Офк как обладатель анти-керри способностей мы будем главной для них целью в замесах. И Гостскептр здесь не поможет.
    , , , ....


    -мы для него корм. В ёрле очень достанет манабёрном, в миде/лейте будем от него постоянно дохнуть.

    - 15 секунд полной бесполезности. Это как минимум, а ведь запросто можем здохнуть. Поэтому советую харасить его всю игру как можно жёстче.

    - Урод fffuuu , который не даст нам выдать свою комбу. В лейте будет унижать чистым уроном. Его офк в Карман первого отправлять.

    - Одного в Карман, остальные 3 забивают в сетке.

    - Более чем опасен, особенно если мы без даста. Велика вероятность, что своей пассивкой он оставит нам без маны на Карман. После 6 лвл - теоретическая неуязвимость к харрасу.

    - Под ультой он всегда бегает с максимальным МС - мы всегда будем отправятся в таверну. Обязательно тарить Гостскептр. В ёрле будет сильно доставать своими волками.

    - Очень неприятно ощущать свои же спеллы на себе. Особенно Проклятие

    - Спиногрыз не даст нам спокойно жить. В замесе он тупо будет убивать быстрее, чем мы выдадим прокаст.
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .

    9) Видео и Реплеи с Shadow Demon










    Сообщение отредактировал BinGO - Четверг, 09 Февраля 2012, 00:43:32
     

    5K)DuMoHДата: Среда, 08 Февраля 2012, 22:23:32 | Сообщение # 3
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1459
    Награды: 2
    Репутация: 1225
    Блокировки:
    не увидел ничего про соломид, ботл, етс
     

    ДесантникДата: Среда, 08 Февраля 2012, 23:09:07 | Сообщение # 4
    U.N.R.E.A.L.
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1348
    Награды: 2
    Репутация: 635
    Блокировки:
    5K)DuMoH, Соломид есть в начале тактики. Ботл честно забыл, добавил
    Quote (5K)DuMoH)
    етс

    Что ещё не увидел hmm ?


    [ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
    Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
     

    5K)DuMoHДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 00:05:01 | Сообщение # 5
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1459
    Награды: 2
    Репутация: 1225
    Блокировки:
    не знаю, про блудстон и дезолятор бред, прям полная фигня, но у меня сейчас нет времени тебе это объяснять

    Добавлено (09 Февраль 2012, 00:05:01)
    ---------------------------------------------
    ну и плюс сд проигрывает на миде лишь двум героям - это бруда и лич, так что он считается одним из лучших соломидов, а всё это

    Quote (Десантник)
    1). Если в вашей команде есть однозначные SOLOMID герои типа то полюбому отдаём им мид.

    Quote (Десантник)
    2). У врагов есть агрессивные лайнеры типа .............................

    просто забей
     

    [Simf]PorchaДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 00:06:05 | Сообщение # 6
    Борча
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 2380
    Награды: 2
    Репутация: 730
    Блокировки:
    много сказано о фокусе по сд,но не заметил бкб

    СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО
    GW GOVNO SOBA4'E
    maser trollil banami
    vladyka podkablu4nik
    кид овнит даунов
    в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka|
    аллах-ак бар © Melodia
    смешная шутка от борчи
     

    BinGOДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 00:44:06 | Сообщение # 7
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2906
    Награды: 8
    Блокировки:
    Вставил во второй пост продолжение. В первый не влазит.
     

    [Borat]Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 16:24:51 | Сообщение # 8
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1418
    Награды: 3
    Репутация: 404
    Блокировки:
    скади не орб дальнему
    и мипо со сларко не такие уж враги, можно себя астралить,еулить, а там и союзники подойдут


    Только русские суровые Дотеры используют ливеров как куру ...
    Нет уверенности в завтрашнем дне: какое оно будет, завтрашнее дно..?
    Я в знай наших
     

    [Simf]PorchaДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 16:49:00 | Сообщение # 9
    Борча
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 2380
    Награды: 2
    Репутация: 730
    Блокировки:
    [Borat], мипо просто изничтожает сд

    СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО
    GW GOVNO SOBA4'E
    maser trollil banami
    vladyka podkablu4nik
    кид овнит даунов
    в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka|
    аллах-ак бар © Melodia
    смешная шутка от борчи
     

    SlonickДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 22:10:52 | Сообщение # 10
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1688
    Награды: 0
    Репутация: 247
    Блокировки:
    Я как-то его через манту собирал, 5 шд неплохо смотрятся

     

    [Simf]PorchaДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 22:13:36 | Сообщение # 11
    Борча
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 2380
    Награды: 2
    Репутация: 730
    Блокировки:
    Quote (Slonick)
    5 шд неплохо смотрятся

    юзлесс


    СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО
    GW GOVNO SOBA4'E
    maser trollil banami
    vladyka podkablu4nik
    кид овнит даунов
    в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka|
    аллах-ак бар © Melodia
    смешная шутка от борчи
     

    ДесантникДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 22:28:45 | Сообщение # 12
    U.N.R.E.A.L.
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1348
    Награды: 2
    Репутация: 635
    Блокировки:
    Quote (Slonick)
    Я как-то его через манту собирал, 5 шд неплохо смотрятся

    4900 голда мы тратим на ненужное втаривание 26 Агилы, ненужные иллюзии (которые очень быстро лягут от АоЕ дамага). Из полезного тока +10 к силе и инте и +10% к МС. А за это же деньги ты мог бы купить Мустик+УльтОрб и тебе оставалось бы ещё 785 до Хекса. Который нам маст хев.
    Quote (Десантник)
    Опять же, если это если сёрьёзная игра и вы реально хотите сделать всё, чтобы ваша команда выиграла. В пабе и даже уровня выше можно брать много чего другого, и никто вам ничего не скажет.


    [ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
    Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
     

    [Simf]PorchaДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 23:05:22 | Сообщение # 13
    Борча
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 2380
    Награды: 2
    Репутация: 730
    Блокировки:
    Quote (Десантник)
    В пабе и даже уровня выше можно брать много чего другого, и никто вам ничего не скажет.

    кстати что такое "уровень паба"?


    СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО
    GW GOVNO SOBA4'E
    maser trollil banami
    vladyka podkablu4nik
    кид овнит даунов
    в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka|
    аллах-ак бар © Melodia
    смешная шутка от борчи
     

    BinGOДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 00:31:42 | Сообщение # 14
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2906
    Награды: 8
    Блокировки:
    Quote (|Borat|)
    скади не орб дальнему

    Орб, проосто не все перебивает. С лайфстилом например стакается нормально.
     

    [stebashka]Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 07:02:20 | Сообщение # 15
    пути и нити разными бывают
    Группа: Библиотекари
    Сообщений: 4719
    Награды: 5
    Блокировки:
    Quote (BinGO)
    Орб

    бафплейсер


     

    BinGOДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 07:51:32 | Сообщение # 16
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2906
    Награды: 8
    Блокировки:
    Если говорить конкретнее - то да.
    Имел в виду, что он далеко не со всем стакается.
     

    Dark_ZarichДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 08:06:01 | Сообщение # 17
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1022
    Награды: 0
    Репутация: 942
    Блокировки:
    У меня другой СО и единственный


    MAL

    Все тлен...


    Сообщение отредактировал Dark_Zarich - Пятница, 10 Февраля 2012, 08:07:38
     

    [stebashka]Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 08:13:04 | Сообщение # 18
    пути и нити разными бывают
    Группа: Библиотекари
    Сообщений: 4719
    Награды: 5
    Блокировки:
    я качаю ульту на 3, потом иду качаться на рошане, потом качаю стан, потом масс стан, потом точечный стан.

     

    ExtrematorДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 08:18:48 | Сообщение # 19
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3199
    Награды: 0
    Репутация: 1018
    Блокировки:
    Вот ты пишешь аганим не нужен... но он же ему ничего и не даст...
    если "Ага" ничё не даёт - то его и не крафтят хД

    ты видел Аганим у Кена? у Магины? или у Шторма?... мм?

    Добавлено (10 Февраль 2012, 08:18:48)
    ---------------------------------------------

    Quote (|stebashka|)
    потом точечный стан.

    нет, в конце лучше уже брать глобальный стан... имхо
     

    [stebashka]Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 09:11:32 | Сообщение # 20
    пути и нити разными бывают
    Группа: Библиотекари
    Сообщений: 4719
    Награды: 5
    Блокировки:
    я видел даггер на сторме, не понял зачем, ну да ладно.

     

    Dark_ZarichДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 10:58:29 | Сообщение # 21
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1022
    Награды: 0
    Репутация: 942
    Блокировки:
    Quote (|stebashka|)
    я видел даггер на сторме, не понял зачем


    тоже видел ) тот чел его в дополнение к ульте взял


    MAL

    Все тлен...
     

    ДесантникДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 12:23:33 | Сообщение # 22
    U.N.R.E.A.L.
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1348
    Награды: 2
    Репутация: 635
    Блокировки:
    Quote (Extremator)
    Вот ты пишешь аганим не нужен... но он же ему ничего и не даст...
    если "Ага" ничё не даёт - то его и не крафтят хД
    ты видел Аганим у Кена? у Магины? или у Шторма?... мм?

    Откровенно, нет dunno . А если подумать, то проще купить УльтОрб+ПоинтБустер, и у тебя будут те же статы, только 900 голда меньше. И с возможностью дальше грейдить в Скади. Ну и как последний аргумент, скинь сюда репу, где топовые игроки тарят ему аганим.

    Quote (|Simf|Porcha)
    кстати что такое "уровень паба"?

    Лион соломид через шипы и манасос с дагоном+лотаром trollface .


    [ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
    Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
     

    ExtrematorДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:01:25 | Сообщение # 23
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3199
    Награды: 0
    Репутация: 1018
    Блокировки:
    просто вольт не может прыгнуть если у него меньше чем 100+ маны... а если и прыгнет, то не далеко ==
    а даггер это 75 маны и ренж приличный...))
    хз... я бы ему ещё и форт варил хДД ... но он многоконопочный и так... я просто не успеваю (((

    Добавлено (10 Февраль 2012, 13:01:25)
    ---------------------------------------------

    Quote (Десантник)
    Ну и как последний аргумент, скинь сюда репу, где топовые игроки тарят ему аганим.

    я бы не стал варить... уж лучше скади... ей богу ))
     

    checkersДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:05:17 | Сообщение # 24
    Свинцовый фермер
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 2336
    Награды: 5
    Репутация: 982
    Блокировки:
    Quote (Extremator)
    но он многоконопочный и так...

    это один из самых даунских героев в дитке
    влетел, ударил в полете, дал вортекс, ударил, поставил ремант, ударил
    ВСЁ
    ну и если надо просто жмешь кнопочку g и летаешь за врагами/улетаешь от врагов
     

    ExtrematorДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:10:47 | Сообщение # 25
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3199
    Награды: 0
    Репутация: 1018
    Блокировки:
    Quote (checkers)
    ну и если надо просто жмешь кнопочку g и летаешь за врагами/улетаешь от врагов

    ты в курсе что 2-3 прыжка (+касты) оставляют вольта сухим?))
     

    Форум о Warcraft 3 » DotA » Теория игры » Гайд по Eredar – Shadow Demon
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz