Сейчас 12:08:38 Среда, 18 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Ember Spirit
BinGOДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 11:34:21 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
_ _ _____ _


Панда - герой, который был введен в доту только-только, в 73 версии.
На цм его еще не добавили, да и вряд ли в ближайшее время добавят, так что поиграть на нем можно только в пабликах.
Собственно, гайд рассчитан на обычное иккап ап/аптб.




Плюсы/минусы.


[+]Не теряет актуальности всю игру.
[+]Имеет целый набор гангера - средство для врыва, средство дизейбла и средство нанесения дамага!
[+]Отличная выживаемость благодаря щиту и "прыжку".
[+]Скиллы имеют весьма скромные кулдауны.


[-]Часто испытывает недостаток маны.
[-]В отличие от многих агильщиков основной урон большую часть игры наносится посредством именно скиллов, то есть герой практически бесполезен в сале.
[-]Хп все же маловато.




Статы.


Strength: 21 + 2 (неплохой прирост силы для агильщика)
Agility: 22 + 1.8 (скромновато)
Intelligence: 20 + 1.8 (средненько для агильщика)

Damage: 52-56 (обычный миле агильщик)
Armor: 3.08 (аналогично - ничем не выделяется)
Base Attack Time: 1.7 (как и у большинства героев)
Movespeed: 310 (чуть выше среднего)
Attack Range: 128 (melee)
Sight Range: 1800 / 800 (обычный вижн)

Как мы видим, статами герой не особо-то и выделяется среди остальных. Его потенциал в другом.




Скиллы.


Searing Chains (С).

Случайно выбирает трех юнитов в радиусе 400 от героя и кастует на них "сеть", которая обездвиживает жертву и наносит ей урон.
Не действует на магически имунных и невидимых юнитов. Прерывает ченнелинг спеллы.

По поводу скилла - имеет относительно небольшой манакост (110), маленький кд (8 секунд на 4 лвле) и хороший АОЕ (400).
Плюс к тому, что действует 3 секунды и на нескольких юнитов, еще и наносит очень даже неплохой магический урон (300 за 3 секунды).
Очень хороший спелл для гангов, практически всегда дает время, чтобы убить/сильно побить героя, а иногда и помогает убежать.



Sleight of Fist (T).
При касте делает панду неуязвимой, выбирает все цели в данной области и по очереди блинкает героя к каждой из них, нанося по атаке с руки (по героям наносится дополнительный урон, по крипам наносится только половина).
Цели определяются в момент каста, интервал между прыжками 0.2 секунды (у ульта джаггернаута для сравнения - 0.4), ограничения на количество целей отсутствует.
При ударах по целям полностью работают все модификаторы атаки (орбы, сплеш, криты, баш).
После проведения всех атак возвращает панду на прежнюю позицию.
При касте будучи в астрале кд не идет.

Очень низкий манакост (50), при прокачке до смешного маленький кд (6 секунд), неплохой каст ренж (700) и весьма хороший АОЕ (550).
Помогает добить/вхаррасить/уклониться от чего-нибудь/пофармить крипов и многое другое.
Очень хорош при наличии мьеллнира/бф - много молний/сплеш при каждой атаке. Таким образом можно неплохо сдерживать пуш.
Актуальность в лейте только возрастает.



Flame Guard (E).
При касте вешает на панду бафф. Впитывает в себя 550 магического урона (впитывает еще не ослабленный ничем урон), после чего бафф спадает.
Пока висит бафф - герой дамажит все вокруг себя (45 урона в секунду в АОЕ 400).

Имеет довольно высокий кд (35 секунд), однако сам по себе очень полезен.
Помогает при гангах/фарме (АОЕ дамаг), помимо этого иногда спасает нас от всяких злых прокастеров, давая возможность выжить после нескольких нюков.



Fire Remnant (F, R).
Состоит из двух скиллов.
Первый при касте ставит в указанной точке "духа" панды, который стоит там 30 секунд, после чего исчезает. Не стоит маны, не имеет кд. Однако, можно поставить только трех духов (имеет три заряда, при касте расходуются; заряды восполняются каждые 30 секунд).
Второй скилл при касте начинает перемещать панду со скоростью 1300 к выбранному духу, который был поставлен ранее. После перемещения наносит АОЕ урон и уничтожает духа. Этот скилл имеет кд и манакост.

Данный скилл - универсальное средство передвижения, также наносит довольно неплохой урон. Позволяет врываться/убегать/догонять/просто перемещаться куда надо.
Не забывайте, что если собираетесь делать тп на базу, лучше оставить где-нибудь перед этим духа, чтобы можно было быстро вернуться назад.
Манакост у скилла резонный. С одной стороны - за 150 маны мы получаем уже на 6 уровне целых 420 АОЕ урона. С другой стороны, как для блинка 150 маны - довольно много. Иногда может и не хватить, поэтому старайтесь ходить в опасных местах только при мане.





Скиллордер.


1. Searing Chains
2. Flame Guard / Sleight of Fist
3. Searing Chains
4. Flame Guard
5. Searing Chains
6. Fire Remnant
7. Searing Chains
8. Flame Guard
9. Flame Guard
10. Sleight of Fist / Flame Guard
11. Fire Remnant
12-14. Sleight of Fist
15. +
16. Fire Remnant
17-25. +


Самым актуальным вижу максить наш единственный дизейбл, попутно качая щит.
Дизейбл позволяет нанести много урона в начале игры, щит опять таки помогает надамажить при ганге, либо просто может спасти нас от пары нюков. Второй скилл вначале не особо большой дамаг наносит (хотя при определенных ситуациях им можно сильно заспамить, но все же не считаю такой вариант целесообразным), потому можно взять лишь раз, чтобы эвейдить всякие скиллы.
Ульт, понятное дело, берется как только можно.
Альтернативных вариантов СО не вижу.




Как же выиграть?
Тактика, итемы.

Сразу оговорюсь, что герой предназначен для аптб ракиузбеки и именно данную страту я и буду описывать.
Начну с самого начала. Пик, наверное, один из важнейших моментов игры. Надо знать, когда взять героя и что писать ракам в союзный чат.
Старайтесь не брать героя сразу же как только предоставляется возможность, даже если 100% собрались играть именно на нем, потому что соперники могут тут же взять что-нибудь очень противное и испортить нам игру.
Здесь есть вероятность прогореть и отдать героя вражеской тиме, но тогда мы и сами можем взять противное дерьмо и испортить им игру! Кто же может нам напакостить?
В первую очередь, это . Ману жжет на лайне в ноль, не дает раскастоваться когда надо и вешает свое сало когда не надо.
Далее в списке герои с собственным салом (/). Последний помимо сала имеет весьма сильный против нас ульт, от него не уйти и в драке его 1х1 не выиграть. С баланаром то же самое - ночью может и убить.
Ну и некоторые другие герои, например какой-нибудь - на лайне отберет весь ум-разум, да и врываться на него одному бессмысленно - отправит в мир иной и уйдет. А при появлении еще и лицо набьет.
Собственно, самых противных героев я перечислил, так что если видите их во вражеской тиме, сразу советую не брать панду. Лучше взять что-нибудь другое, чем всю игру рейджиться из-за какого-нибудь сала.
Если увидели панду у вражин - берите чтонибудь опять же из списка и унижайте.
Далее. Если собираетесь играть на панде, советую сразу же, как только игра загрузится, написать "Я СОЛОМИД!!111", ибо это лучший для нас вариант.
На даблу идти не стоит по двум причинам. Во-первых, мы теряем половину экспы, которая для нас очень-очень важна. Во-вторых, стоять тогда вероятнее всего придется с каким-то раком против еще двух. Фармить будет неудобно.
Соломид написали? Отлично. Теперь главное, чтобы никто не решился идти туда вопреки нашим намерениям.
Следующий очень важный шаг - . Да, она может понадобиться.
Желательно, чтобы ее сразу кто-нибудь купил. Если нет - просите, чтобы это сделали. Лучше всего гнать на какую-нибудь или , упрекая в том, что он - саппорт и обязан купить тебе куру. В совсем уж крайнем случае придется идти без куры, ну и хрен с ним, просто немного стремнее будет.

Теперь про остальной начальный закуп.
Здесь два основных варианта. Щиток и пачка танг мастхев в любом случае. А оставшиеся деньги стоит потратить либо на топорик, либо на слейв и ветку + 2 манапотиона/еще 2 ветки (предпочитаю первый вариант, лучше фармится; второй для более ганг-игры).
Таким образом начальный закуп может быть таким (), таким () или таким ().

После того, как пошли крипчики, смотрим на боковые лайны, чтобы сразу знать, куда в перспективе можно идти гангать. Идеальный вариант - 2 хлипких героя без сейв-скиллов у врагов и пара союзников с какими-нибудь дизейблами и без сильных нюков (чтобы самим забрать киллы).
Собственно, поведение на лайне зависит от того, с кем стоим. Скорее всего, это ренж дерьмо, поэтому стараемся просто добивать вражеских крипов и иногда своих.
Чтобы удобнее было фармить крипов, следует переагрить их, подойдя в ренж ~300, тыкнув правой кнопкой кнопкой на вражеского героя и отойдя. Таким образом, крипы начнут вас атаковать, но если отойти, то они забудут про ваше существование и продолжат драться между собой. Таким образом мы просто перемещаем их ближе к себе и теперь вражескому ренжу будет сложнее нас харрасить.
Ну а если же стоим с миле героем, то можно спокойно фармить и стараться не драться просто так.
Драться вообще на первых уровнях не стоит, поберегите ману до 6. Хотя если видите, что крипы уже кончились и пачка подойдет еще не скоро, а вражина обнаглел (заходит без крипов на хг/лезет под тавер/етц), смело давайте ему цепи и включайте щит - вхаррасит неплохо, возможно даже получится и убить.
Как только появляются деньги на и - отправляйте куру в шоп или идите туда пешком. Важно, что сначала стоит приобрести именно колечко, так как реген хп для нас важнее.
Когда получаем 6 лвл смотрим на карту. Если есть возможность гангнуть даблу и убить обоих - идите туда. Если же не уверены - постарайтесь убить соломидера, если он без сейвскиллов и не убежит. Схема проста - даем ему выйти из-под тавера, ставим прямо за ним 3 ультопанды, резко прыгаем в них, тут же судорожно жмем цепи и щит и начинаем трескать его с руки. Если это какое-нибудь худое дерьмо вроде - должен развалиться с прокаста.
При ганге даблы то же самое, только постарайтесь зацепить обоих. Помните, что вы играете с раками, которые вряд ли следят за вашими передвижениями, посему перед врывом не забудьте покликать на миникарте, а еще лучше помимо этого написать о ганге в чат капсом. Да-да, именно капсом.
Загангали? Отлично, можете купить в боковом магазине, пока не ушли. Если есть деньги - сразу купите , они пригодятся. Другие сапоги пока нам не нужны.
После этого можете смело идти фармить свой мид дальше. Не забывайте про руны и всегда носите с собой (!!)
Примерно такого плана (фарм=>ганг=>фарм...) стоит придерживаться до примерно 10-11 уровня и появления в вашем инвентаре . После этого можете пытаться помогать мейтам пушить и выигрывать драки (даже больше скажу - сами их навязывайте, когда удобно), но и фармить не забывайте - ключевой итем еще не куплен. Фармить с бф очень легко.
Приобрев бф стараемся почаще юзать второй скилл для харраса врагов, желательно чтобы они при этом стояли в куче. В идеале в команде должен быть какой-нибудь или .
Собственно, теперь фармить надо на . Да-да, именно на него, при том начинайте собирать его с , ибо нужен он нам по большей части именно из-за молний.
В идеале нафармиться он должен довольно быстро, где-то уровню к 13-14. Как раз второй скилл прокачен и имеет мизерный кд.
Собственно, именно для этого он и брался - при касте фиста (второй скилл) каждый удар имеет неплохой шанс "зародить" молнию. Чем больше юнитов попалось - тем больше урона они получат. Если же в куче стоят несколько героев, это гарантированно минус четверть хп всем (разве что если там не или ).
Имея уже такой закуп можно спокойно дефать тавера 1х5 фистом, если у вражин нет никаких средств для ренж врыва (блинки+станы/хексы/дизейблы). Не забывайте, что после окончания ударов вы вернетесь туда, откуда начинали прыгать, враг может этим воспользоваться.
Всегда старайтесь, если видите, что вас вот-вот задизейблят и загангают, тут же улетать с ульта куда-нибудь подальше (желательно, через рельеф или деревья). Посему советую всегда иметь при себе как минимум 150 маны, это может спасти при неожиданной встрече в лесу.

Ну дальше все просто - покупайте любые итемы на дамаг/выживаемость, например (сплеш-криты под фистом - шикааарно), второе (если игра легкая/у вас в команде магнус), (жирнота, все дела), (ну бкб оно и в африке..), (если в противоположной команде настырные физдд) или еще чего-нибудь вроде .
И если видите, что игра затягивается, не забудьте заменить свои фазы на .

Помимо этого есть немного нестандартный билд, рассчитаный на совсем легкую игру. Например, если вы видите, что ваш оппонент на миде - напрочь вареный рак, а опасных героев среди всей тимы для нас нет.
Тогда можно играть так. Фармить фаст , и убивать с прокаста (даем мечиком в астрал, врываемся с ульта, трескаем цепью и тут же добиваем лицо дагоном.
Актуально, если дагон вы можете собрать до 10 минуты.
Насчет скиллов - щит тогда можете особо и не вкачивать, неплохо было бы взять статы. Фист тоже к чертям не нужен, мы же сильный прокастер!
Примерно такова тактика.




Наши други.


Все, у кого есть неплохие станы/дизейблы и саппортики (здесь отдельно стоит отметить - лучший саппорт для панды именно за счет своей ауры)

Ну и помимо них уже оговоренные и . Дарксир стягивает врагов, дает нам щит (а он стакается с нашим; в сумме получается очень сильный урон), а ультовый стан магнуса просто создан для нас.





Чуть посже возможно выложу видео супер-ремпейджа под магнусом из икапа, если не лень будет снять и залить D:
 

[Borat]Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 12:36:27 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Награды: 3
Репутация: 404
Блокировки:
войд с магиной враги тоже

Только русские суровые Дотеры используют ливеров как куру ...
Нет уверенности в завтрашнем дне: какое оно будет, завтрашнее дно..?
Я в знай наших
 

MaSerДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 13:00:13 | Сообщение # 3
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (BinGO)

Чтобы удобнее было фармить крипов, следует переагрить их, подойдя в ренж ~300, тыкнув правой кнопкой кнопкой на вражеского героя и отойдя. Таким образом, крипы начнут вас атаковать, но если отойти, то они забудут про ваше существование и продолжат драться между собой. Таким образом мы просто перемещаем их ближе к себе и теперь вражескому ренжу будет сложнее нас харрасить.

Я тебя понял.


 

5K)DuMoHДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 13:22:54 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Награды: 2
Репутация: 1225
Блокировки:
мы агрим крипов > мы пушим лайн в гавнище, потому что бинго не написал, что их нужно добивать > мы стоим под тавером > нас гангают > мы умираем
спасибо бинго за это
 

BinGOДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 13:34:57 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (5K)DuMoH)
мы пушим лайн в гавнище

С чего это?
Просто вражеские миле крипы будут с нашей стороны, а наши крипы соответственно с их стороны. На пуше это никак не отразится, по крайней мере я думаю, что многим и так очевидно, что стоять и бить крипов не стоит, нужно только добивать.

Добавлено (18 Февраль 2012, 13:34:57)
---------------------------------------------

Quote (|Borat|)
войд с магиной враги тоже

Ну про врывателей с дизейблами я там упоминал, а магина...хм, ну впринципе да, противен, но не столь критично, как, скажем, сало.
Вообще раздела врагов как такового нет, я просто привел некоторые примеры героев, которые мешают жить.
 

5K)DuMoHДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 13:42:48 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Награды: 2
Репутация: 1225
Блокировки:
Quote (BinGO)
Просто вражеские миле крипы будут с нашей стороны, а наши крипы соответственно с их стороны. На пуше это никак не отразится, по крайней мере я думаю, что многим и так очевидно, что стоять и бить крипов не стоит, нужно только добивать.

ВСЕ ЗАБУДЬ
ТЫ САМ СИЛЬНЫЙ ИГРОК В ЭТОМ МИРЕ, ПОЭТОМУ БЕГАЕШЬ ЗА САППОРТОМ 10 МИНУТ А ПОТОМ УМИРАЕШЬ
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
 

BARMAGLOTДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 13:48:04 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
Напиши, что первый скилл можно юзать во время прыжков, а то что то никто не использует.
 

BinGOДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 13:59:57 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (5K)DuMoH)
ВСЕ ЗАБУДЬ ТЫ САМ СИЛЬНЫЙ ИГРОК В ЭТОМ МИРЕ, ПОЭТОМУ БЕГАЕШЬ ЗА САППОРТОМ 10 МИНУТ А ПОТОМ УМИРАЕШЬ

Действительно, достойный аргумент.
 

[Borat]Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 14:42:39 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Награды: 3
Репутация: 404
Блокировки:
Quote (BinGO)
Ну про врывателей с дизейблами я там упоминал, а магина...хм, ну впринципе да, противен, но не столь критично, как, скажем, сало. Вообще раздела врагов как такового нет, я просто привел некоторые примеры героев, которые мешают жить.

просто с маной и так проблема, а этот поц нам её быстро спалит, да и ультой ещё не факт, что убежишь, а убить его из-за резиста и блинка вероятность крайне мала


Только русские суровые Дотеры используют ливеров как куру ...
Нет уверенности в завтрашнем дне: какое оно будет, завтрашнее дно..?
Я в знай наших
 

[Simf]PorchaДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 00:05:29 | Сообщение # 10
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
почему б не купить арканы вместо фейзов? zomba

СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО
GW GOVNO SOBA4'E
maser trollil banami
vladyka podkablu4nik
кид овнит даунов
в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka|
аллах-ак бар © Melodia
смешная шутка от борчи
 

vladykaДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 01:06:26 | Сообщение # 11
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
Слишком скудный вариант ио
Добавил бы про терпильную сборку через арканы+вг
 

PirateIsFreeДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 01:09:47 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:


 

[Simf]PorchaДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 02:04:55 | Сообщение # 13
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
PirateIsFree, а я ждал царского гайда по сларку ы

СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО
GW GOVNO SOBA4'E
maser trollil banami
vladyka podkablu4nik
кид овнит даунов
в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka|
аллах-ак бар © Melodia
смешная шутка от борчи
 

BinGOДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 04:47:18 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (|Simf|Porcha)
почему б не купить арканы вместо фейзов?

Не, ну если без бф играть то можно. А так не стоит, ибо фазы дают мс и атаку.
Quote (vladyka)
Добавил бы про терпильную сборку через арканы+вг

Quote (BinGO)
Как же выиграть?


Quote (vladyka)
Слишком скудный вариант ио

Ну а что туда еще включить, основные итемы ядра написаны. Малоюзабельные и редкопокупаемые даже писать не стал.
 

VenommmДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 13:27:28 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
Сеточки(Наги, гео) блокируют ульту, это главный её недостаток который лично мне не нравится.
А так из новых героев самый лучший на мой взгляд.
Одна первая чего стоит.
 

-Castro-Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 23:06:50 | Сообщение # 16
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
соул ринг + аркана - мой выбор.

максить 1 скилл? лол зачем?
 

LION-XДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 23:19:48 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Quote (-Castro-)
максить 1 скилл? лол зачем?

В ерли гейме 1 скилл это то, чем мы наносим урон противникам. Учитывая то что на 7лвле мы можем выдавать 300 аое дмг и 3 секундный дизейбл 3 поцыкам с кд 8 секунд, этот скилл точно надо максить.


Lighter
 

[Borat]Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 23:53:03 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Награды: 3
Репутация: 404
Блокировки:
Quote (-Castro-)
соул ринг + аркана - мой выбор. максить 1 скилл? лол зачем?

соул ринг + аркана и не максить 1 скил
тут кроме как
нечего сказать
ты планируешь фистом за 50мп и щитком в кд 35 маны потратить столько мп
или летать ультом и почти не привязывать?


Только русские суровые Дотеры используют ливеров как куру ...
Нет уверенности в завтрашнем дне: какое оно будет, завтрашнее дно..?
Я в знай наших
 

-Castro-Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 14:54:05 | Сообщение # 19
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
на лвлах эдак 6-9 достаточно одного врыва и одной привязки чтобы убивать. Щит 4 лвл выжигает очень хорошо, к тому же поглощает много маг. урона, за счет чего можно выживать. Аркана + соул ринг дают нам очень много мп и возможность много летать, быстро регениться между замесами и даже фармить скилами.
 

-RaZieL-Дата: Среда, 16 Мая 2012, 13:31:29 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Quote (BinGO)
скоростью 1300

Она от скорости бега зависит
 

ExtrematorДата: Среда, 16 Мая 2012, 14:01:07 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (BinGO)
Fire Remnant (F, R).
Quote (BinGO)
Второй скилл при касте начинает перемещать панду со скоростью 1300 к выбранному духу, который был поставлен ранее.
Quote (-RaZieL-)
Она от скорости бега зависит

тут можно добавить следующее...
1. При касте от героя в указанную точку выбегает "дух", который двигается (до точки) со скоростью 250% от текущей скорости героя
2. Сам "прыжок" на дистанцию до 520 AoE совершается со скоростью 1300 AoE (и тратит на это до 0.4 сек), если дистанция свыше 520 AoE, то герой перетягивается через любое расстояние за 0.4 секунды... Проще говоря - прыжок быстрый, и занимает менее полу-секунды...


Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 16 Мая 2012, 14:02:04
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz