Так-с... Ну начнем с Плюсов. Имеет просто ИМБА комбо, способное убить практически, любого ловкача, или мага. Один из лучших танков ДОТЫ У всех скилов, кд очень маленькое. Гангер, отличный гангер! Ну а минусы В начале нас убить, это как пукнуть. ( Конечно если будем лезть на ражон) Скорость в начале ой как мала.... Ну и хватит минусов)
Скилы Это Великий ХУК Чутка о нем Бросает кровавый крюк на юнит или на указанную область. Крюк ловит первую цель, нанося повреждения, затем тянет жертву назад к Пуджу (ням ням) Уровень 1 - 600 расстояние, 90 урона. Уровень 2 - 800 расстояние, 180 урона. Уровень 3 - 1000 расстояние, 270 урона. Уровень 4 - 1200 расстояние, 360 урона. Требует ДА ФИГА (для нашего пуджа в начале) маны 110\120\130\140
Так. Об этой способности. Для меня это одна из лучших способностей доты. С помощи этой способности, мы можем спасать, добивать, вытащить какого-нибудь акса под вышку. В начале из-за большого дамага, с хуком ходишь по линиям, ловишь, убиваешь. А уже в середине игры примерно на 25-35 минуте, хук помогает вытащить, кого нибудь танка, к своей команде, что бы вы его 5 так отдубасили!
Овладеть хуком очень легко. Но самая главная задача НЕ МЕДЛИТЬ! Если вы на склоне, увидели стоящего, снайпера,разора и тд. быстрее кидаем!! Пара картиночек . Помните всегда надо пикать на землю! Вот например, видим фармиться бара крипами,И что бы не задеть крпи бросаем хук, в красную точку И вот ещё пример, в слепую, мы видим как бежит снайпер, и становиться ясно куды надо кидать P.s ВСЕ КАРТИНКИ НАГЛО СТЫРЕНЫ!!!!!!!!!!
Ещё 1 Скилл это РОТ . Бутчер начинает разлагаться, замедляя противника. При этом наносит урон себе и противнику.
Уровень 1 - 35 урона/сек, замедляет на 20% Уровень 2 - 60 урона/сек, замедляет на 20% Уровень 3 - 85 урона/сек, замедляет на 20% Уровень 4 - 110 урона/сек, замедляет на 20%
Очень хороший скилл, замедляет, до фига кочает, и в дабавок не требует маны, и замедляет. Единственный минус, скил тоже у нас кочает =)
Flesh Heap
Дает некоторый иммунитет к магиям, а также дает дополнительный прирост к силе при убийстве героев
Уровень 1 - 4% резист от магий, бонус 0.9 силы за убийство вражеского героя Уровень 2 - 8% резист от магий, бонус 1.2 силы за убийство вражеского героя Уровень 3 - 12% резист от магий, бонус 1.5 силы за убийство вражеского героя Уровень 4 - 16% резист от магий, бонус 1.8 силы за убийство вражеского героя
От меня.Отличная пассивка, с помощи её мы можем стать НЕСОКРУШИМЫМ ХАЛКОМ)
И наконец ульт!
Кусает жертву, нанося мучительный урон. Длится 3 сек.
Скажу только одна, одно об Dismember'е. Одна из лучших ультов (сколько ещё я буду повторять Одна из лучших? )
Уровень 1 - 75 (75 + 0.75x силы*) урона/сек Уровень 2 - 125 (125 + 0.75x силы*) урона/сек Уровень 3 - 175 (175 + 0.75x силы*) урона/сек Перезарядка: 30 сек. Манакост: 100/130/170
Дизейбл работает на магически иммунных героев. Продолжает действовать и наносить урон, даже если враг ушёл в инвиз. Усиливается от Aghanim's Scepter*. Улучшенный ульт теперь хилит Мясника на такое же количество поинтов, которое он нанес врагу.
Какие скилы качаем? Ну здесь не будет картинок, тупо скажу так (а точнее напишу): Хук (рот тоже можно если вы собрались фармиться) , рот (или хук)) ) , хук, пассивку, хук, ульт, хук, дальше рот на максимум (если есть возможность улучшаем ульт), после рта пассивку (если есть возможность улучшаем ульт), +, ульт, Остаються +.
Итемы! ИТЕМЫ! ИТЕМЫ!!!!!!!!!!! Ну вначале идем мид, купим . (если АР ещё куру). Далее если , возможно пару брасеров, для дамага, и хп.И не забываем каждые 2 мин ходить по рунам. (если ходить каждую минуту) не будет фарма, и противник-мидер быстрее вас наберет лвл, а этого допускать нельзя). Дальше если много магов , если дамагеров , .И не забваем ставить варды! Это надо скрещивать, как только позволяют финансы ! Аганим с помощи него мы будим творить, ТАКИЕ ВЕЩИ!!! А если деньги прут и после аганима, то , но можно и Считай скорость + скорость атаки, плюс возможная замедлялка, в общем полезно. А в конце Я считаю будет офигенно + + + На все остальные слоты. Тактика Ну, я здесь много во то говорить, не буду. Надо гангать. после того как получили 6, или же 7 лвл идем гангать. цепляем кого по слабже, что бы быстро убить и уматать в попу, и выпить ботл. Стараемся не умирать, учавствовать в замесах, и тд. Друзья и враги Друзья конечно станеры! Особенно мирана, застанит надолго, снимит ДО ФИГа, просто грех не убить! Ещё в союзники Рулай ой как помогать, пассивкой будет). Враги, опять же станеры, и ТАНКИ! Если встречаетесь 1 на 1 с танком, лучше бежать (ну если вы не вкачен) Танка мы быстро не убьем.
Ну, я здесь много во то говорить, не буду. Надо гангать. после того как получили 6, или же 7 лвл идем гангать. цепляем кого по слабже, что бы быстро убить и уматать в попу, и выпить ботл. Стараемся не умирать, учавствовать в замесах, и тд.
Люблю такие тактики. Когда будешь писать на Антимага, напиши "Фармить 15 минут, потом ещё 15, нажимать на правую кнопку, делать минус пять и выносить трон"
Ну а вообще гайд неполный. И собирать СиЯ пуджу фуфло.