Сейчас 14:40:32 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Система] Control System by MF v1.12
[Система] Control System by MF v1.12
DragoNДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 18:34:09 | Сообщение # 26
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
lllPokiFiklll, в функции camera_action в триге SCS

El Psy Congroo
 

lllPokiFiklllДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 18:34:42 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Quote (Dragon93)
lllPokiFiklll, в функции camera_action в триге SCS

Спасибо большое, выручил.
 

DragoNДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 15:28:07 | Сообщение # 28
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Вот что ещё!
Специально для орка:
MF лично дал добро на выкладывание наработки,и её использование, если все копирайты дальше будут сохраняться


El Psy Congroo


Сообщение отредактировал Dragon93 - Четверг, 10 Сентября 2009, 15:28:37
 

DeceiverДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 16:01:07 | Сообщение # 29
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Кто поможет вставить в мою карту? у самого не получается. :(
 

RAYMANTO16Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:09:40 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
установите мне в карту кто-нить.у меня глючит

 

DragoNДата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:00:34 | Сообщение # 31
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
RAYMANTO16, расскажи где проблема?
телепаты в отпуске


El Psy Congroo
 

RAYMANTO16Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 23:01:03 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
SCS выдает ошибку.где-то в конце кода.когда init ставишь,то он уже не пишет что функция не раблокируется
ошибка в 383,387,391,394
отсутствует название функции


 

DragoNДата: Суббота, 28 Августа 2010, 23:06:32 | Сообщение # 33
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
какую версию качать (обычную или vJass free)?

El Psy Congroo
 

RAYMANTO16Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 00:47:58 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
и ту и ту

 

DragoNДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:18:44 | Сообщение # 35
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
RAYMANTO16, ну
во второй(vJass_free) надо перекинуть нестандартный код карты
в Редакторе Триггеров нажми на иконку карты в древе триггеров(где категории и и триггеры(слева)) и перенеси оттуда код
и перекинь переменные
а для простого vJass надо JNGP


El Psy Congroo
 

RAYMANTO16Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 13:52:03 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
не помогает.теперь ко всем ошибках,отсутствует оператор

 

DragoNДата: Среда, 01 Сентября 2010, 14:42:37 | Сообщение # 37
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
RAYMANTO16, кинь карту в лс

El Psy Congroo
 

rixt7956Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:13:31 | Сообщение # 38
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Эта наработка для всех игроков или только для одного?
 

DragoNДата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:24:25 | Сообщение # 39
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
rixt7956, для всех

El Psy Congroo
 

ksh2012Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 21:47:14 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Dragon93, помоги,я сделал кк ты и писал способом перекидывания нест кода переменных и триггеров!!!Захожу выделяю того самого перса в игре,камера наводится но остается вверху и не куда не сдвигается!!!В общем получилось так что я управляю мышью как и в обычном варе ток камера за мной передвигается и все(((Помоги,обьясни что я не правильно сделал!!! :'(
 

DragoNДата: Среда, 01 Декабря 2010, 14:31:51 | Сообщение # 41
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
ksh2012, кинь карту в ЛС

Добавлено (01-12-2010, 14:31)
---------------------------------------------
начальные значения настроил?


El Psy Congroo
 

(Warchief)Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 20:58:29 | Сообщение # 42
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Dragon93 камера суперская слушай помоги мне плиз.
я хочу задать высоту камеры для 3 д камеры героя одного уровня где бы он не находился, но дело в том что находясь на разном уровне высоты поверхности рельефа у меня камера позади героя опускается то вниз то вверх( то задницу вижу, то выше головы) причем на одном уровне высоты нормально а на другом сразу плохо, вот спускаюсь я с горы которая раза в 3 выше чем земля внизу, на горе допустим у меня у меня отличная камера героя видно по высоте камеры четко а вниз спущусь все тока ноги и задницу и вижу. Вот как я создовал камеру и забивал расстояние и переменные точки позиции героя и высоты камеры,кто знает укажите плиз в чем ошибка или чего не хватает ?

переменная loc как положение героя
Custom script: set loc = (GetUnitLoc(udg_Geroi[GetForLoopIndexA()]))

loc 2 как положение точки за героем на расстоянии 200
Custom script: set loc2 = PolarProjectionBJ(loc, -200.00, udg_Direction[GetForLoopIndexA()])

Устанавливаю переменную HeroZ как высота героя
Custom script: set HeroZ = GetLocationZ(loc) +250

Переменная Geroi - это юнит которым управляет игрок
Это чтобы камера смотрела тудаже куда и взгляд героя:
Set Direction[(Integer A)] = (Facing of Geroi[(Integer A)])
Прикрепляю камеру: Камера - Lock camera target for (Player((Integer A))) to Geroi[(Integer A)], offset by (0.00, 0.00) using Поворот по Умолчанию
Устонавливаю поворот камеры как поворот героя:
Камера - Set (Player((Integer A)))'s camera Поворот to (Facing of Geroi[(Integer A)]) over 0.25 seconds
Устонавливаю высоту камеры как HeroZ:
Custom script: call SetCameraFieldForPlayer( ConvertedPlayer(GetForLoopIndexA()), CAMERA_FIELD_ZOFFSET, HeroZ , 0.25 )
Хоть ктонибуть помогите очень прошу срочняк нужно. вот моя карта http://rghost.ru/3621834

 

DragoNДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:21:16 | Сообщение # 43
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
настраивай сам код системы
там всё предельно ясно
ищешь функцию настройки, там есть проверка высоты(число) и как менять угол камеры
если покопаться, можно без проблем найти


El Psy Congroo
 

(Warchief)Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:05:38 | Сообщение # 44
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Dragon93 я в этом плохо орентируюсь настрой мне пожалусто я в джазе ваще никакой читаю еле еле тока мне паренек делал этот EdiTTORR систему с камерой настраивал, но даж он незнает как высоту камеры для 3 д камеры героя одного уровня где бы он не находился сделать, хотя в джазе он шарит вроде норм говарит.

Добавлено (26-12-2010, 18:05)
---------------------------------------------
ВОТ Я ПЕРЕЗАЛИЛ КАРТУ СМАРИТЕ В НЕЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ПРИМЕР ТОГО ЧТО НУЖНО НАСТРОИТЬ http://rghost.ru/3763739

 

[DUОS]Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:00:38 | Сообщение # 45
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
(Warchief),
Снова объясни мне, что и как. Желательно поподробнее.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

(Warchief)Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 00:58:13 | Сообщение # 46
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
короч вот читайте, мне надо:
там на карте есть гора состоящая из ступеней каждый раз когда ты по ней вверх поднимаешся то постепенно скрывает героя а на верху уже его ваабще не видно он за камерой находится, а мне надо так чтобы камера была норм на любой высота на одном уровне(тоесть как на земле ровная и четкая такаяже точно и на горе на высоких последних ступенях).иными словами вот на горе увидя что гер за камерой исчезает кудато вниз(его невидно) я думаю ты поймеш как сделать чтобы было норм на одном уровне(тоесть как на земле гер виден четко и за камерой не скрывается)

И еще если можно скажи как сделать чтобы для одного героя камера была выше а для другого ниже у меня там 2 гера джагер я хочу чтобы для него было +100 а для жука + 300 а не(Custom script: set HeroZ = GetLocationZ(loc) +150 (это общее для всех высота а как в отдельности для героя сделать камеру ?)

еще более подробно добавлю обьяснение по детально:
вот ты в мапе береш героя(покупаеш в таверне) у тя сразуже фокусируется на нем 3 д камера(допустим джагернаута) ты им бегаеш по земле камера ровно стоит в 3 д и все видно хорошо смотриш в даль ну в общем как ты видиш в камере все, но после того как ты стал подниматся на гору у тебя гер уходит вниз за камеру тем больше чем выше поднимаешся а на верху горы его не видно, а мне нужно чтобы его было видно также как и внизу на земле тоесть чтобы камера независимо от того где стоит герой на земле или на горе была для него всегда нормальная стем же уровнем высоты тоесть чтобы я его всегда так видел как в начале на земле и под камеру он не скрывался когда я поднимаюсь на гору(обычную или состоящую из ступеней)

Добавлено (29-12-2010, 16:00)
---------------------------------------------
обновление Предложение FkoFF по поводу решения данного вопроса: SetCameraZ(cam, 1000+GetLocationZ(MoveLocation(udg_P, GetUnitX(u),GetUnitY(u))))
но надо до ума довести

Добавлено (03-01-2011, 00:58)
---------------------------------------------
я на всякий случай файл перезалью чтобы вы посмотрели в карте примере внимательнее эту проблему и поняли че требуется и как ее решить ВОТ КАРТА ПРИМЕР http://rghost.ru/3844009 !!!!!!!!!!!!!!!

 

rixt7956Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:22:54 | Сообщение # 47
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (DragoN)
Не используються функции определения проходимости
Как это сделано?КАК?КАК?КАК?КАК?
 

xxHEROESДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 17:16:38 | Сообщение # 48
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А как сделать что біы можно было героев в таверне выбирать и что бы можно было играть 5тером
 

maxodors4Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:51:07 | Сообщение # 49
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
DragoN, напиши в скайп плз(maxodors2)

 

UbnkthДата: Пятница, 06 Марта 2015, 20:20:29 | Сообщение # 50
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
применил эту систему для своей карты для нестандартной модели, все работает, когда клацаешь курсором куда бежать, то анимация бега проигрывается нормально, живенько, но когда бегаешь стрелками анимация бега замедленная. Можна ли, как-то подправить код, чтобы анимация бега стрелками нормально проигрывалась?

أشهد أن لا إله إلاَّ لله ، وأشهد أن محمد رسول الله
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Система] Control System by MF v1.12
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz