Сейчас 04:07:12 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Система] Control System by MF v1.12
DragoNДата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:30:14 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:


Название

Control System by MF



Назначение

Представленная вашему вниманию наработка предназначена для реализации управления стрелками. Не спешите говорить, что это велосипед, так как это мотоцикл. Да все тоже самое, но есть несколько плюсов.



Плюсы

-Реализовано 2 версии, для обычного WE (будет работать в любом редакторе карт, громоздкость установки) и для JNGP (более удобная установка, все в "одном триггере")
-Не используються функции определения проходимости (GetTerrainPathable она медленная и бажная :) )
-Не используются дополнительные юниты для определения проходимости (типа "Поставим туда другого юнита, сравним потом координаты" тоже медленно и как то...)
-Работает с любыми видами перемещения (с летающими в камере могут быть глюки, но только в камере (так как не в камере соль данной работы))
-Не трясется камера при встрече с препятствием.
-Юнит при встрече с препятствием не стоит как истукан, а как бы скользит вдоль него (как во всех нормальных RPG)
-Работает с любыми размерами юнита
-Работает с мультиплеером.



Минусы

-Необходимо указывать индекс анимации которая будет играться для данного юнита при ходьбе



Установка и настройка

1) Скопировать триггер SCS в карту.
//пункты 2 и 3 необходимы только в случае использования vJass_Free version
2) Скопировать CustomCode себе на карту
3) Скопировать все переменные себе на карту
4) Создать триггер инициализирующий вид от первого лица (здесь триггер init, установка контроля производится по выбору юнита)



Функции

Code
call SCS_Associate(unit,player,integer,boolean)//устанавливает управление     
//над unit для player (integer - индекс анимации для хотьбы,     
//boolean - флаг того, будет ли при движении назад юнит поварачиваться лицом в камеру)
call SCS_RemoveAssociate(player)//убирает ассоциацию для player
call SCS_RemoveControlUnit(player)//то же что и выше + удаление юнита из игры
call SCS_SetControl(player,boolean)//установить, будет ли осуществляться     
//контроль стрелками для player
call SCS_GetControl(player,boolean)//узнать осуществляеться ли контроль     
//стрелаками у player (результат boolean)
call SCS_SetCamera(player,boolean)//установить, будет ли камера для player в     
//встроенном режиме (следование) или нет. Если нет то возвращаеться к игровой камере.
call SCS_GetCamera(player)//узнать используеться ли встроенная камера у player (результат boolean)
call SCS_GetUnit(player)//возвращает управляемого юнита для player

В случае версии vJass_free в у функций следует убрать префикс SCS_



Настраиваемые опции

- 2 константы
COUNT_OF_PLAYERS количество игроков для которых возможно будет управление (считаются первые дцать игроков) если будет возможность управления для всего двух игроков, но они будут первым и двенадцатым, то данную константу следует оставить как есть
INVERSE (добавлена по просьбе трудящихся) будет ли движение назад инверсивным или нет (-1 и 1 соответственно, можно было сделать и boolean, но так на одну проверку и переменную меньше)
- 1 функция
ConditionToMove - берет юнита, возвращает условие (true - юнит может двигаться, false - не может)



Дополнительная информация

Данная наработка позволяет контролировать игроку даже не своих юнитов (весьма забавный эффект), что открывает новые просторы для фантазии.
Писалось для проекта Islands. При использовании обязательно указать автора и команду IDT в титрах :)



Благодарности

Отдельное спасибо Alexkill за предоставление ранней версии своей системы управления (именно она лежала в основе)

PS Будет очень интересно мнение сильных мира сего.



Скачать



Автор - MF




El Psy Congroo


Сообщение отредактировал Dragon93 - Четверг, 23 Июля 2009, 21:32:49
 

Nan0Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 22:57:19 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
кул системка, респект
 

DragoNДата: Четверг, 23 Июля 2009, 22:58:12 | Сообщение # 3
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Это имхо самая классная система движения с 3д камерой и управлением на стрелках...

El Psy Congroo
 

-Castro-Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:31:04 | Сообщение # 4
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Крутая системка, респект аффтару! эх, знал бы я джасс... такие задумки есть которые уже не реализуешь в ГУИ)))
 

nkviz07Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:10:39 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал nkviz07 - Понедельник, 27 Июля 2009, 12:10:48
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 18:46:00 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
nkviz07, да
 

DragoNДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 20:06:18 | Сообщение # 7
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Так же она без проблем настаивается и переносится(у кого с этим проблемы - пишите,перенести смогу)))

El Psy Congroo
 

Gam_OverДата: Вторник, 11 Августа 2009, 07:43:42 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Dragon93, вроде проблема тока с руками может быть :) у меня тоже не переносилась оказалось дело в патче он был 23 а версия b
 

lllPokiFiklllДата: Вторник, 11 Августа 2009, 10:48:29 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Подскажите можно-ли перенести сразу все переменные, а то переносить по 1 переменной мягко говоря долго.

Добавлено (11-08-2009, 10:48)
---------------------------------------------
Ну скажите плиз очень нужно перенести в карту эту наработку.

 

DragoNДата: Вторник, 11 Августа 2009, 11:21:14 | Сообщение # 10
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
lllPokiFiklll, vJass юзай и радуйся)

El Psy Congroo
 

lllPokiFiklllДата: Вторник, 11 Августа 2009, 15:40:35 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Dragon93, спс теперь работает, но я не понемаю где можно изменить вид камеры. Например мне нужно камеру сделать немного ближе и ниже.
 

DragoNДата: Вторник, 11 Августа 2009, 15:41:44 | Сообщение # 12
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
lllPokiFiklll, в триге SCS
в функции обновления камеры
это реально,я переписывал и переписываю сейчас камеру


El Psy Congroo
 

lllPokiFiklllДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 10:33:11 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Quote (Dragon93)
Необходимо указывать индекс анимации которая будет играться для данного юнита при ходьбе

Это как? А то у меня анимация вместо "walk" идет "stand - 2"
 

DragoNДата: Четверг, 27 Августа 2009, 18:32:58 | Сообщение # 14
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (lllPokiFiklll)
Это как? А то у меня анимация вместо "walk" идет "stand - 2"

попробуй с числами поиграть)


El Psy Congroo
 

[]rcДата: Четверг, 27 Августа 2009, 18:49:59 | Сообщение # 15
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
МФ дал согласие на публикацию наработки на инфо? Сомневаюсь
 

DragoNДата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:12:18 | Сообщение # 16
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
[]rc, все копирайты как видишь сохранены,если ты не уверен могу спросить у него в аське

El Psy Congroo
 

ЭллесарДата: Четверг, 27 Августа 2009, 23:03:42 | Сообщение # 17
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Там вектора или полярки ?Ммм ?

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

[]rcДата: Пятница, 28 Августа 2009, 08:50:51 | Сообщение # 18
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Quote (Dragon93)
[]rc, все копирайты как видишь сохранены,если ты не уверен могу спросить у него в аське

Опубликуй ссылку на саму наработку и на хгм и вообще, читай дисклаймер. И еще, а смысл публиковать не свою наработку в раздел Библиотеке? Кому надо возьмут на хгм, а кто не сможет найти, банально её даже перенести не сможет :\
 

DragoNДата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:01:14 | Сообщение # 19
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (||rc)
Кому надо возьмут на хгм

кто то может про него не знать =\
Специально для орка - ссылка на темку на XGM


El Psy Congroo
 

ЭллесарДата: Суббота, 29 Августа 2009, 20:00:06 | Сообщение # 20
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
[]rc, тут один чел все наработки суда перекинул -_- отпишись в каждой.

Блин ща хз что можно создать, мне jass'а мало.... на c ++ пора переходить О_о


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

lllPokiFiklllДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 14:26:17 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Quote (Dragon93)
попробуй с числами поиграть)

Я так и хотел, только не могу найти то что нужно менять (в джассе полный 0).
 

DragoNДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 23:51:08 | Сообщение # 22
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
lllPokiFiklll, в функции инициализации(SCS_Associate(unit,player,integer,boolean)),инетегер и есть нужное число

El Psy Congroo
 

lllPokiFiklllДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 18:08:01 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Dragon93, спс попробую найти

Добавлено (01-09-2009, 18:08)
---------------------------------------------

Quote (Dragon93)
lllPokiFiklll, в функции инициализации(SCS_Associate(unit,player,integer,boolean)),инетегер и есть нужное число

Там нету integer, там вот это написано - call SCS_Associate(udg_Unit[GetPlayerId(GetTriggerPlayer())],GetTriggerPlayer(),12,false)
 

DragoNДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 18:16:49 | Сообщение # 24
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
lllPokiFiklll, 12 это и есть индекс анимации...

El Psy Congroo
 

lllPokiFiklllДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 18:24:41 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Quote (Dragon93)
12 это и есть индекс анимации...

Я думал это типа для 12 игроков :D говорю-же в джассе полный 0, спс.
Я вот пытался найти где можно камеру сделать по выше и по дальше и не нашел, изменял многое и толку не какого, подскажи функцию, через поиск что-бы найти плиз.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz