Сейчас 23:02:00 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
В магазине для каждого игрока свои предметы.
ЭллесарДата: Вторник, 04 Августа 2009, 21:58:29 | Сообщение # 1
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Наработка позваляющия создавать магазины, с уникальными предметами для игрока.
Для коректной работе нужен JNGP.

// Функции...
CreateShop takes integer Unitid, real x, real y, real ugol returns Shop
Создаёт магазин, в заданной точке

AddItem takes Shop sh, integer PlayerS, integer ItemId returns nothing
Добавляет предмет в указанный магазин, для нужного игрока

Removeitem takes Shop sh, integer PlayerS, integer ItemId returns nothing
Удаляет предмет с магазина у конткретного игрока

RemoveShop takes Shop sh returns nothing
Выводит магазин из игры

GetLastCreatedShop takes nothing returns Shop
Функция возращает последний созданный магазин

//Массив

Shop array UserShop[200]
Массив магазинов, максимум 200 магазинов

Скачать = ))

Добавлено (04-08-2009, 21:54)
---------------------------------------------
Короче для одного игрока - одни предметы показаны, для другого другие ))

Добавлено (04-08-2009, 21:58)
---------------------------------------------
И так ! ваши предложения по данной наработки :) что надо и тд...

НОВАЯ ВЕРСИЯ !

Вот и новая версия ))

Прикрепления: 9570100.jpg (54.6 Kb) · 3423127.jpg (50.9 Kb) · 2194785.jpg (64.8 Kb)


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE


Сообщение отредактировал Эллесар - Пятница, 07 Августа 2009, 01:11:37
 

RipperManДата: Четверг, 06 Августа 2009, 00:55:59 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
дык подожди а на обычн. траггерах есть? =)

 

ЭллесарДата: Пятница, 07 Августа 2009, 17:06:37 | Сообщение # 3
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
RipperMan, Ээээ неа... такое не сделаешь на Гуи... скоро будет новая версия ))

Добавлено (07-08-2009, 17:06)
---------------------------------------------
Ээээ ну скажите что нибудь )


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

EnforcerДата: Пятница, 07 Августа 2009, 17:16:59 | Сообщение # 4
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Неплохо).
В сетевой работает?


 

MadikДата: Пятница, 07 Августа 2009, 17:17:37 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Эллесар, Я что-то не понял что эта наработка делает. Создает в любой точке магазин?

Делать карты -это исскуство! WE
 

ЭллесарДата: Пятница, 07 Августа 2009, 17:25:22 | Сообщение # 6
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Enforcer, Работает ))

Madik, А ты взгляни.

Добавлено (07-08-2009, 17:22)
---------------------------------------------
Enforcer, Работает ))

Madik, А ты взгляни.

Добавлено (07-08-2009, 17:25)
---------------------------------------------
Можно проверить )) во всяком случае, мне сказали, что GetLocalPlayer() работает с уменьшением юнита и прозрачности. здесь 12 магазинов, но каждый видет свой, а чужие как не пробовал, выделиь не получается ) По вопросом импорта писать сдесь...


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

windrunnerДата: Пятница, 07 Августа 2009, 19:40:55 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Я просто не очень понял как работает твоя функция(тоесть как ты сделал создание магазина с помощью GetLocalUnit() без десинка?
И каким образом у тебя построено добавление предметов(просто я не оч понял твой код)
Если можешь ответь пожайлуста в личку или сдесь


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

ЭллесарДата: Суббота, 08 Августа 2009, 13:37:43 | Сообщение # 8
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
windrunner, Лучше сдесь.

Quote (windrunner)
тоесть как ты сделал создание магазина с помощью GetLocalUnit() без десинка

Во первых GetLocalPlayer(), а во вторых создаётся 12 магазинов, но для остальных играков я их замаскировал, можно выдеилить тока свой.

Quote (windrunner)
И каким образом у тебя построено добавление предметов(просто я не оч понял твой код)

Там библиотека, написал на vJass, Для начало нужно создать категории (мечи,щиты и тд) это спел на подобии канал. Мы сначало инициализируем этот спел(чтобы проверка удолетворяла если он использован) Потом добовляем через функцию, что будет появлятся, нажав на него... когда мы закончили с ними, создаём магазин по указаным координатам, и добавляем нужные категории внего...


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE


Сообщение отредактировал Эллесар - Суббота, 08 Августа 2009, 13:39:43
 

[DUОS]Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 19:06:16 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Наработка совместима с патчами 1.24+ (наличие хеш-таблицы).
Работает хорошо. vJass. Допустимо для скачивания и использования.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

lawsonДата: Вторник, 01 Марта 2011, 19:30:51 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Я такого проффесионально прогармирования в жизни не видел! ты просто БОГ!
Ну а вообще инициализацию карты можно было сделать и так
call ExecuteFunc("") я так делаю.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz