Сейчас 19:06:22 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Terrain Pathing System
Terrain Pathing System
[TGM]DemoNДата: Среда, 05 Мая 2010, 18:46:37 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 78
Блокировки:
При создании ландшафта мапмейкеры нередко сталкиваются с проблемой проходимости - возможность ходить по горам и прочим поверхностям, созданным при повышении/понижении рельефа. Можно использовать блокираторы пути, но, если карта большая, их может потребоваться сотни или даже тысячи, да и использовать их не всегда удобно.
Эта система может сделать резкие изменения рельефа, такие как горы или обрывы, непроходимыми, и сделать это более гладко, чем блокираторы.

Принцип работы:
Система блокирует проходимость в резких изменениях высот рельефа.
Работает несколько секунд в начале игры.
Использует 3 переменные: точку, реальное число, таймер.
Время работы и подлагивание в это время зависит от размеров карты: время от ширины, подлагивание – от высоты.

Система «прощупывает» рельеф по линии: снизу доверху (от MinY до MaxY), затем линия смещается на 64 ед. правее (по X).
Получает разность высот между тремя позициями точки на каждых 64-х единицах пути: между текущей и следующей (по Y), между текущей и той что правее (по X), если разность выше 32 то блокирует проходимость во второй позиции точки.

Чтобы установить систему на свою карту нужно создать используемые переменные (3 штуки) и скопировать триггер. Подробнее в самой карте.

 

FaionДата: Четверг, 06 Мая 2010, 19:12:52 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Затестил на своей 480*480, итог - вар завис, а жаль, у меня проблема с перепадами высот есть, хотя в принципе уже нашел более простой способ решения данной проблемы.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

[TGM]DemoNДата: Четверг, 06 Мая 2010, 19:48:32 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 78
Блокировки:
Если виснет можно увеличить период таймера, но работать будет дольше. Или попробуй заменить указанные в комментарии "установка" параметры.
На карте 256-256 не виснет и работает 5сек
если что помогу в лс
 

FaionДата: Четверг, 06 Мая 2010, 22:12:47 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
У меня высоты в мапе слишком экстримальные=) Вообще самый оптимальный способ решения данной проблемы, это выбрать какой то тип клифа и сделать его nowalkable и использовать его на склонах ^^, правдо минус в том что юниты типа амфибии игнорируют подобный расклад.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Terrain Pathing System
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz