Проблема с jasshelper
|
|
lawson | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:34:59 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| NiZZ, У тебя осталась оригинал карты перед тем как давать ее мне?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
NiZZ | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:45:09 | Сообщение # 27 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
| lawson, да валяеться еще ) сумел сохранить ) Добавлено (10-03-2011, 22:44) --------------------------------------------- lawson, вот еще один аргумент может поможет : смотри в мою карту я импортировал твою наработку 1 ( респаун героев переделаный) так вот если его вкл карта при сохранении не пашет , если его выкл то пашет хД Добавлено (10-03-2011, 22:45) --------------------------------------------- Но если я его выключи в мапе которую ты мне скинул то всеравно не пашет после сохранки ..\\
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:51:27 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (NiZZ) респаун героев переделаный Который на JASS это наработка Dreii я просто ее подточил под твою карту. Здесь врядли проблема в коде потому что у меня карта работает исправно без всяких включений или выключений.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
NiZZ | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:55:27 | Сообщение # 29 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
| lawson, Скажу честно я давно так небыл озадачен это просто полнейший бред . Правда есть 1 вариант котоырй точно расставит все точки над и но ! ТЫ мне должен скинуть свою папку варкарфата с игрой и ост . НО вот как это зделать . наск знаю файлообменики мало какие больше 1 гб принимают \
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:08:49 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| War 1.24c Потом скачаешь JNPG Отсюда!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
NiZZ | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:17:05 | Сообщение # 31 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
| lawson, хочу тебя растроить но нет .... всеравно не работает
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:18:53 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ты что уже скачал вар и успел установить NJPG?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
NiZZ | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:21:15 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
| lawson, эмм . да у меня есть свитчер любых версий , варик поставил , поттом С версию , после этот jngp но всеравно не работает . И ошибки в синтаксисе есть !
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:23:47 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Совет: скачай полынй, новый вар без всяких свитчер - херчеров, а потом установи JNPG который я тебе дал.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 10 Марта 2011, 23:23:58 |
|
|
|
NiZZ | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:30:00 | Сообщение # 35 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
| lawson, я когда качал новй вар именно этот и качал , еще раз все переустановил не помогло .Я думаю мб в реестре какая то штука мешает , хотя я его чистил
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:39:35 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (NiZZ) Я думаю мб в реестре какая то штука мешает Это здесь не причем.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
NiZZ | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:45:51 | Сообщение # 37 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
| lawson, блин самое обидное что ничто не помагает . Ну ты обещаешь мне помагать ок ?: я буду делать картупосле чего скидывать тебе а ты пересохранять тем самым делая ее работоспособной .
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 13:03:59 | Сообщение # 38 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Господи, проблема вовсе не в игре, а в кривом коде. Кто тебе писал еще, кроме lawson?
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 14:09:26 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| У него есть еще какие то наработки спеллов (JASS) я видел не стал разбираться в коде так как меня это не касалось.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
NiZZ | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 14:11:51 | Сообщение # 40 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
| SirNikolas, врятли , я спокойно сохранял с этими наработками карту и она работала
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 14:13:59 | Сообщение # 41 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) а в кривом коде. Кто тебе писал еще Надеюсь не мой код^_^
|
|
|
|
NiZZ | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 14:15:59 | Сообщение # 42 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
| SirNikolas, окей если проблема в этом то при удалении кода , карта должна после сохранения работать ? Сейчас проверим
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 14:18:15 | Сообщение # 43 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Карта должна работать после удаления того триггера с Watch. Добавлено (11-03-2011, 14:18) --------------------------------------------- Что он, кстати, вообще делает?
|
|
|
|
NiZZ | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 14:49:04 | Сообщение # 44 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
| SirNikolas, не знаю \ кажеться его делал lawson, он пусть скажет Добавлено (11-03-2011, 14:49) --------------------------------------------- SirNikolas, после удаления наработок связаных с джасс , при запуске карты выдает следующие http://i065.radikal.ru/1103/5a/82eaa28dc88e.jpg
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 14:52:21 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) после удаления того триггера с Watch. Что за бред не надо на меня стрелки переводить. Я только делать то что в папке AI!!!!!!!Добавлено (11-03-2011, 14:52) --------------------------------------------- Я вообще не понимаю почему карта не работает. У меня работает нормально без ошибок, у тебя уже нет это значит что у нас разные варики и редакторы.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
NiZZ | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 14:53:16 | Сообщение # 46 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
| lawson, никто на тебя их и не переводит , я просто пытаюсь выяснить почему у меня проблема с сохранениями . SirNikolas, просто высказывает свои предположения , и идеи Добавлено (11-03-2011, 14:53) ---------------------------------------------
Quote (NiZZ) У меня работает нормально без ошибок, у тебя уже нет это значит что у нас разные варики и редакторы. Quote (NiZZ) lawson, Скажу честно я давно так небыл озадачен это просто полнейший бред . Правда есть 1 вариант котоырй точно расставит все точки над и но ! ТЫ мне должен скинуть свою папку варкарфата с игрой и ост . НО вот как это зделать . наск знаю файлообменики мало какие больше 1 гб принимают \
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 12:20:02 | Сообщение # 47 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| выпили ко проверки скорости алгоритма и забей паладина в переменную
El Psy Congroo
|
|
|
|
NiZZ | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:00:54 | Сообщение # 48 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
| DragoN, а теперь еще раз , только в доступном варианте .
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:28:37 | Сообщение # 49 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Закомментируй следующие строки:Quote (NiZZ) set sw=StopWatchCreate() Quote (NiZZ) set result=StopWatchMark(sw) Quote (NiZZ) call StopWatchDestroy(sw) Добавлено (13-03-2011, 14:28) --------------------------------------------- Также поставь на карту Паладина и напиши в триггере инициализации: Боевая единица - Unhide Паладин 0000 <gen>
|
|
|
|
NiZZ | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:14:09 | Сообщение # 50 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
| Я думаю все связано вот с этим тригом : при его включении выдает ошибку function Trig_Revive_Hero_Taimer takes nothing returns nothing local timer t=GetExpiredTimer() local integer ID=GetHandleId(t) local unit u=LoadUnitHandle(Hash,ID,0) local player p=GetOwningPlayer(u) local timerdialog w=LoadTimerDialogHandle(Hash,ID,2) call ReviveHeroLoc(u, GetRectCenter(gg_rct________________004), true) call PanCameraToTimed(GetUnitX(u), GetUnitY(u), 0) call SelectUnit(u, true) call PauseTimer(t) call DestroyTimer(t) call DestroyTimerDialog(w) call FlushChildHashtable(Hash,ID) set t=null set u=null set p=null set w=null endfunction function Trig_HeroDie_Actions takes nothing returns nothing local timer t local integer ID local timerdialog w local unit u=GetTriggerUnit() local player p = GetOwningPlayer(u) if IsUnitType(u,UNIT_TYPE_HERO) == true and GetPlayerController(p) == MAP_CONTROL_USER then set t=CreateTimer() set ID=GetHandleId(t) set w=CreateTimerDialog(t) call TimerDialogSetTitle(w, "Revive in: ") call TimerDialogDisplay(w,true) call SaveUnitHandle(Hash,ID,0,u) call SaveTimerDialogHandle(Hash,ID,2,w) call TimerStart(t,GetHeroLevel(u) + 1.,true,function Trig_Revive_Hero_Taimer) set t=null set w=null endif set u=null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_HeroDie takes nothing returns nothing local integer i=0 local trigger trig=CreateTrigger() loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH,null) set i=i+1 exitwhen i==11 endloop call TriggerAddAction(trig,function Trig_HeroDie_Actions) set trig=null endfunction посмотри может найдешь что интерестное
|
|
|
|