lawson, ахах это все дреии виноват . Кстати я знаю 1 точный в ней баг , который тестил по мультику . Что при респе красного игрока у всех игроков наводиться камера на него .
globals constant hashtable Hash = InitHashtable() real ReviveX real ReviveY endglobals
function Trig_Revive_Hero_Timer takes nothing returns nothing local timer t=GetExpiredTimer() local integer ID=GetHandleId(t) local unit u=LoadUnitHandle(Hash,ID,0) call ReviveHero(u, ReviveX, ReviveY, true) if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(u) then call PanCameraToTimed(GetWidgetX(u), GetWidgetY(u), 0) call SelectUnit(u, true) endif call DestroyTimer(t) call DestroyTimerDialog(LoadTimerDialogHandle(Hash,ID,2)) call FlushChildHashtable(Hash,ID) set t=null set u=null endfunction
function Trig_HeroDie_Actions takes nothing returns nothing local timer t local integer ID local timerdialog w local unit u=GetTriggerUnit() if IsUnitType(u,UNIT_TYPE_HERO) == true and GetPlayerController(GetOwningPlayer(u)) == MAP_CONTROL_USER then set t=CreateTimer() set ID=GetHandleId(t) set w=CreateTimerDialog(t) call TimerDialogSetTitle(w, "Revive in: ") call TimerDialogDisplay(w,true) call SaveAgentHandle(Hash,ID,0,u) call SaveAgentDialogHandle(Hash,ID,2,w) call TimerStart(t,GetHeroLevel(u) + 1.,false,function Trig_Revive_Hero_Timer) set t=null set w=null endif set u=null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_HeroDie takes nothing returns nothing local trigger trig=CreateTrigger() local integer i=0 set ReviveX = GetRectCenterX(gg_rct________________004) set ReviveY = GetRectCenterY(gg_rct________________004) loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH,null) exitwhen i==11 set i=i+1 endloop call TriggerAddAction(trig,function Trig_HeroDie_Actions) set trig=null endfunction
Герой возрождается в Области 004. Чтобы изменить это, отредактируй две строчки в самом низу.
Добавлено (13-03-2011, 16:41) --------------------------------------------- NiZZ, теперь этого бага нет.
Значит это не из-за этого кода дает збой игра ? вот еще один код подозрительный посмотри :function GetLocationHuman takes nothing returns nothing set NeutralHuman[0] = gg_rct_0 set NeutralHuman[1] = gg_rct_1 set NeutralHuman[2] = gg_rct_2 set NeutralHuman[3] = gg_rct_3 set NeutralHuman[4] = gg_rct_4 set NeutralHuman[5] = gg_rct_5 set NeutralHuman[6] = gg_rct_6 set NeutralHuman[7] = gg_rct_7 set NeutralHuman[8] = gg_rct_8 set NeutralHuman[9] = gg_rct_9 set NeutralHuman[10] = gg_rct_10 set NeutralHuman[11] = gg_rct_11 set NeutralHuman[12] = gg_rct_12 set NeutralHuman[13] = gg_rct_13 set NeutralHuman[14] = gg_rct_14 set NeutralHuman[15] = gg_rct_15 set NeutralHuman[16] = gg_rct_16 set NeutralHuman[17] = gg_rct_17 set NeutralHuman[18] = gg_rct_18 set NeutralHuman[19] = gg_rct_19 set NeutralHuman[20] = gg_rct_20 set NeutralHuman[21] = gg_rct_21 set NeutralHuman[23] = gg_rct_23 set NeutralHuman[24] = gg_rct_24 set NeutralHuman[25] = gg_rct_25 set NeutralScore[0] = gg_rct_28 set NeutralScore[1] = gg_rct_29 set NeutralScore[2] = gg_rct_30 set NeutralScore[3] = gg_rct_31 set NeutralScore[4] = gg_rct_32 set NeutralScore[5] = gg_rct_33 set NeutralScore[6] = gg_rct_34 set NeutralScore[7] = gg_rct_35 set NeutralScore[8] = gg_rct_36 set NeutralScore[9] = gg_rct_37 set NeutralScore[10] = gg_rct_38 set NeutralScore[11] = gg_rct_39 set NeutralScore[12] = gg_rct_40 set NeutralScore[13] = gg_rct_41 set NeutralScore[14] = gg_rct_42 set NeutralScore[15] = gg_rct_43 set NeutralScore[16] = gg_rct_44 set NeutralScore[17] = gg_rct_45 set NeutralScore[18] = gg_rct_46 set NeutralScore[19] = gg_rct_48 set NeutralScore[20] = gg_rct_49 set NeutralScore[21] = gg_rct_50 set NeutralScore[22] = gg_rct_26 set NeutralScore[23] = gg_rct_0 set NeutralScore[24] = gg_rct_9 set NeutralScore[25] = gg_rct_51 endfunction
function Main takes nothing returns nothing local integer l = 0 loop exitwhen l > 11 call SetPlayerFlagBJ(PLAYER_STATE_GIVES_BOUNTY, true, Player(l)) set l = l + 1 endloop
set l = 0
loop exitwhen l > 11 call SetPlayerState(Player(l), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD, 1000) set l = l + 1 endloop
Это наработка Dreii по воскрешению героя. Странно у меян норм работает.
послушай , веришь мне всеравно ты писал или кто-то другой ты для меня и так очень много зделал , что бы обвенять тебя в чем либо . Просто надо зделать что бы карта нормально работала иначе я не смогу ее закончить и 3 месяца уйдут в пустую .
SirNikolas, JNGP ниначто не ругаеться , lawson, сохраняет карту у себя у него она работает , у меня нет . Единственное что у меня есть это ошибки в синтаксисе .я уже выкладывал скрин http://s015.radikal.ru/i330/1103/49/3284b52c3150.jpg я как бе тоже больше придерживаюсь версии что у меня либо что то с прогой , либо с вариком , может даже галочки не так стоят .Но если я отключи галочку disable WE suntax , то при сохранении , ошибок будет около 1.5к
set sw=StopWatchCreate() set e=AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Items\\AIta\\CrystalBallCaster.mdl", GetUnitX(gg_unit_Hpal_0001), GetUnitY(gg_unit_Hpal_0001)) set result=StopWatchMark(sw) call StopWatchDestroy(sw) вот на что он ругаеться ,а сами ошибки смотри на скрине
Добавлено (13-03-2011, 17:15) --------------------------------------------- SirNikolas, но правда я не знаю где находяться эти строки . Тк я пости уверен что в тригерах и нету . Хотя если только в ГУИ и то врятли .
set sw=StopWatchCreate() set e=AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Items\\AIta\\CrystalBallCaster.mdl", GetUnitX(gg_unit_Hpal_0001), GetUnitY(gg_unit_Hpal_0001)) set result=StopWatchMark(sw) call StopWatchDestroy(sw)
lawson, в карте которую ты мне скинул отсутсвуют 2 тригера . в 1 папке
Добавлено (13-03-2011, 17:41) --------------------------------------------- SirNikolas, это не тригеры кстати . Они всегда ошибки , даже при создании новой карты. Самое что смешное что 100% это с прогой что-то . ТК когда решил создать новую карту и зделать проверку карта перестала работать . lawson, прости теперь я точно знаю что ты тут не причем . Но вот вопрос что делать мне в такой ситуации ? Днгп с этого сайта стоит ...
Добавлено (13-03-2011, 17:48) --------------------------------------------- Вот кажеться я нашел проблему осталось только ее решение . Заглянул в log ( надо было раньше глянуть ) и вот смобственно эти ошибки с путем Parse successful: 2418 lines: jasshelper\common.j Parse successful: 10230 lines: jasshelper\blizzard.j logs\currentmapscript.j:33: Undeclared function StopWatchCreate logs\currentmapscript.j:33: Cannot convert null to integer logs\currentmapscript.j:34: Undeclared variable gg_unit_Hpal_0001 logs\currentmapscript.j:36: Undeclared function StopWatchMark logs\currentmapscript.j:36: Cannot convert null to real logs\currentmapscript.j:38: Undeclared function StopWatchDestroy logs\currentmapscript.j failed with 6 errors Parse failed: 6 errors total единственная проблема , что редактироване этих файлов не представляеться возможным . Попробую скачать и заменить именно 2 этих файла
Добавлено (13-03-2011, 17:55) --------------------------------------------- Заменив 2а этих файла из другово днгп , проблема не ушла , после чего решил попробывать поставить полностью другой днгп . Но снова ничего не изменилось . Еще есть подозрение на версию варика и его язык . У меня стоит 24е а у вас какой ?
SirNikolas, скопировал код -не помогло , поставил сджасс - не помогло . У меня возникла идея . Скопируй 2а файла в папке jasshelper называются common и blizard только не перепутай их можно открыть блокнотом . ЗАлей на хост и кинь ссылку.
это не тригеры кстати . Они всегда ошибки , даже при создании новой карты. Самое что смешное что 100% это с прогой что-то . ТК когда решил создать новую карту и зделать проверку карта перестала работать . lawson, прости теперь я точно знаю что ты тут не причем . Но вот вопрос что делать мне в такой ситуации ? Днгп с этого сайта стоит ...
У меня была похожая проблема год назад. JNGP (и WE) ругался на код. Я удалил карту и создал новую, но JNGP зараза продолжал ругаться и указывал мне на код, которого в новой не было. (+такая херня во всех картах) Замена JNGP не дала результатов. Я, долго не думая, переустановил WC3, и всё стало работать, как часы. (дело 5 минут)
Люди внимание. Проблема не во всяких кодах и не jasshelpere а в моем редакторе. До того как дать мне карту у NIZZ карта нормально запускалась и сохранялась. Вчера SPtrue дал мне карту чтоб я сделал там ИИ, карта запускалась а вот сегодня он мне пишет что карта не сохраняеться такая же проблема и у NIZZ карта выдает какие то ошибки которые у меня не выдает. Наверное проблема в том что у меня редактор как - то по другому компилирует код а изза этого не может правильно компилироваться в других редакторах.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 14 Марта 2011, 17:55:37
У меня такие же ошибки и карта не включается Код нужен?
Добавлено (14-03-2011, 18:03) --------------------------------------------- Нужно открыть в другой версии? У меня есть 1.20, 1.21, 1.22, 1.25 какой выбрать?