Сейчас 20:21:29 Воскресенье, 24 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема с jasshelper
lawsonДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:31:59 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Это наработка Dreii по воскрешению героя.
Странно у меян норм работает.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

NiZZДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:35:16 | Сообщение # 52
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
lawson, ахах это все дреии виноват . Кстати я знаю 1 точный в ней баг , который тестил по мультику . Что при респе красного игрока у всех игроков наводиться камера на него .
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:41:05 | Сообщение # 53
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
globals
     constant hashtable Hash = InitHashtable()
     real ReviveX
     real ReviveY
endglobals

function Trig_Revive_Hero_Timer takes nothing returns nothing
local timer t=GetExpiredTimer()
local integer ID=GetHandleId(t)
local unit u=LoadUnitHandle(Hash,ID,0)
call ReviveHero(u, ReviveX, ReviveY, true)
if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(u) then
call PanCameraToTimed(GetWidgetX(u), GetWidgetY(u), 0)
call SelectUnit(u, true)
endif
call DestroyTimer(t)
call DestroyTimerDialog(LoadTimerDialogHandle(Hash,ID,2))
call FlushChildHashtable(Hash,ID)
set t=null
set u=null
endfunction

function Trig_HeroDie_Actions takes nothing returns nothing
local timer t
local integer ID
local timerdialog w
local unit u=GetTriggerUnit()
if IsUnitType(u,UNIT_TYPE_HERO) == true and GetPlayerController(GetOwningPlayer(u)) == MAP_CONTROL_USER then
set t=CreateTimer()
set ID=GetHandleId(t)
set w=CreateTimerDialog(t)
call TimerDialogSetTitle(w, "Revive in: ")
call TimerDialogDisplay(w,true)
call SaveAgentHandle(Hash,ID,0,u)
call SaveAgentDialogHandle(Hash,ID,2,w)
call TimerStart(t,GetHeroLevel(u) + 1.,false,function Trig_Revive_Hero_Timer)
set t=null
set w=null
endif
set u=null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_HeroDie takes nothing returns nothing
local trigger trig=CreateTrigger()
local integer i=0
set ReviveX = GetRectCenterX(gg_rct________________004)
set ReviveY = GetRectCenterY(gg_rct________________004)
loop
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH,null)
exitwhen i==11
set i=i+1
endloop
call TriggerAddAction(trig,function Trig_HeroDie_Actions)
set trig=null
endfunction
Герой возрождается в Области 004. Чтобы изменить это, отредактируй две строчки в самом низу.

Добавлено (13-03-2011, 16:41)
---------------------------------------------
NiZZ, теперь этого бага нет. :)


 

NiZZДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:52:48 | Сообщение # 54
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
Значит это не из-за этого кода дает збой игра ? вот еще один код подозрительный посмотри :function GetLocationHuman takes nothing returns nothing
set NeutralHuman[0] = gg_rct_0
set NeutralHuman[1] = gg_rct_1
set NeutralHuman[2] = gg_rct_2
set NeutralHuman[3] = gg_rct_3
set NeutralHuman[4] = gg_rct_4
set NeutralHuman[5] = gg_rct_5
set NeutralHuman[6] = gg_rct_6
set NeutralHuman[7] = gg_rct_7
set NeutralHuman[8] = gg_rct_8
set NeutralHuman[9] = gg_rct_9
set NeutralHuman[10] = gg_rct_10
set NeutralHuman[11] = gg_rct_11
set NeutralHuman[12] = gg_rct_12
set NeutralHuman[13] = gg_rct_13
set NeutralHuman[14] = gg_rct_14
set NeutralHuman[15] = gg_rct_15
set NeutralHuman[16] = gg_rct_16
set NeutralHuman[17] = gg_rct_17
set NeutralHuman[18] = gg_rct_18
set NeutralHuman[19] = gg_rct_19
set NeutralHuman[20] = gg_rct_20
set NeutralHuman[21] = gg_rct_21
set NeutralHuman[23] = gg_rct_23
set NeutralHuman[24] = gg_rct_24
set NeutralHuman[25] = gg_rct_25
set NeutralScore[0] = gg_rct_28
set NeutralScore[1] = gg_rct_29
set NeutralScore[2] = gg_rct_30
set NeutralScore[3] = gg_rct_31
set NeutralScore[4] = gg_rct_32
set NeutralScore[5] = gg_rct_33
set NeutralScore[6] = gg_rct_34
set NeutralScore[7] = gg_rct_35
set NeutralScore[8] = gg_rct_36
set NeutralScore[9] = gg_rct_37
set NeutralScore[10] = gg_rct_38
set NeutralScore[11] = gg_rct_39
set NeutralScore[12] = gg_rct_40
set NeutralScore[13] = gg_rct_41
set NeutralScore[14] = gg_rct_42
set NeutralScore[15] = gg_rct_43
set NeutralScore[16] = gg_rct_44
set NeutralScore[17] = gg_rct_45
set NeutralScore[18] = gg_rct_46
set NeutralScore[19] = gg_rct_48
set NeutralScore[20] = gg_rct_49
set NeutralScore[21] = gg_rct_50
set NeutralScore[22] = gg_rct_26
set NeutralScore[23] = gg_rct_0
set NeutralScore[24] = gg_rct_9
set NeutralScore[25] = gg_rct_51
endfunction

function Main takes nothing returns nothing
local integer l = 0
loop
exitwhen l > 11
call SetPlayerFlagBJ(PLAYER_STATE_GIVES_BOUNTY, true, Player(l))
set l = l + 1
endloop

set l = 0

loop
exitwhen l > 11
call SetPlayerState(Player(l), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD, 1000)
set l = l + 1
endloop

set l = 0
set Hash = InitHashtable()

set udg_taverna1 = gg_unit_h00A_0019
set udg_taverna2 = gg_unit_halt_0023
call AddUnitToStock(udg_taverna1, 'N00Q', 0, 1)
call AddUnitToStock(udg_taverna1, 'Edem', 0, 1)
call AddUnitToStock(udg_taverna1, 'Udea', 0, 1)
call AddUnitToStock(udg_taverna1, 'Ucrl', 0, 1)
call AddUnitToStock(udg_taverna1, 'H002', 0, 1)
call AddUnitToStock(udg_taverna1, 'H003', 0, 1)
call AddUnitToStock(udg_taverna1, 'O000', 0, 1)
call AddUnitToStock(udg_taverna2, 'E00E', 0, 1)
call AddUnitToStock(udg_taverna2, 'N00R', 0, 1)
call AddUnitToStock(udg_taverna2, 'N002', 0, 1)
call AddUnitToStock(udg_taverna2, 'Emoo', 0, 1)
call AddUnitToStock(udg_taverna2, 'Ekee', 0, 1)
call AddUnitToStock(udg_taverna2, 'Ewar', 0, 1)
call SetTerrainFogExBJ( 0, 1000, 8000.00, 40.00, 90.00, 85.00, 100 )
call SetUnitInvulnerable( gg_unit_h00A_0019, true )
call SetUnitInvulnerable( gg_unit_halt_0023, true )
call SetSkyModel( "Environment\\Sky\\LordaeronWinterSky\\LordaeronWinterSky.mdl" )
call MeleeStartingVisibility( )
call MeleeStartingHeroLimit( )
call SetUnitTimeScalePercent( gg_unit_n001_0006, 100 )

call ExecuteFunc("GetLocationHuman")

call TriggerSleepAction( 20.00 )
call ConditionalTriggerExecute(gg_trg_AI_Start_Choose)
call ConditionalTriggerExecute(gg_trg_AI_Expirience)
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Init takes nothing returns nothing
local trigger init = CreateTrigger()
call ExecuteFunc("Main")
endfunction

Добавлено (13-03-2011, 16:52)
---------------------------------------------

Quote (NiZZ)
Это наработка Dreii по воскрешению героя.
Странно у меян норм работает.

послушай , веришь мне всеравно ты писал или кто-то другой ты для меня и так очень много зделал , что бы обвенять тебя в чем либо . Просто надо зделать что бы карта нормально работала иначе я не смогу ее закончить и 3 месяца уйдут в пустую .
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:56:42 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (NiZZ)
set Hash = InitHashtable()
Удали эту строку.
И если еще будут ошибки, говори, на какие строки ругается JNGP и какие комментарии к ним пишет.


 

lawsonДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:02:40 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SirNikolas,
Вот скажи в чем может быть ошибка если его карта у меня работает а у него нет. Тогда проблема не в коде а в редакторах.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

NiZZДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:03:15 | Сообщение # 57
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
SirNikolas, JNGP ниначто не ругаеться , lawson, сохраняет карту у себя у него она работает , у меня нет . Единственное что у меня есть это ошибки в синтаксисе .я уже выкладывал скрин http://s015.radikal.ru/i330/1103/49/3284b52c3150.jpg я как бе тоже больше придерживаюсь версии что у меня либо что то с прогой , либо с вариком , может даже галочки не так стоят .Но если я отключи галочку disable WE suntax , то при сохранении , ошибок будет около 1.5к
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:06:59 | Сообщение # 58
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (NiZZ)
local trigger init = CreateTrigger()
Кстати, эту строку тоже удали.

Добавлено (13-03-2011, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (NiZZ)
Единственное, что у меня есть - это ошибки в синтаксисе
Это я и подразумевал под словом "ругается".


 

NiZZДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:15:13 | Сообщение # 59
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
set sw=StopWatchCreate()
set e=AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Items\\AIta\\CrystalBallCaster.mdl", GetUnitX(gg_unit_Hpal_0001), GetUnitY(gg_unit_Hpal_0001))
set result=StopWatchMark(sw)
call StopWatchDestroy(sw)
вот на что он ругаеться ,а сами ошибки смотри на скрине

Добавлено (13-03-2011, 17:15)
---------------------------------------------
SirNikolas, но правда я не знаю где находяться эти строки . Тк я пости уверен что в тригерах и нету . Хотя если только в ГУИ и то врятли .

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:17:37 | Сообщение # 60
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (NiZZ)
set sw=StopWatchCreate()
set e=AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Items\\AIta\\CrystalBallCaster.mdl", GetUnitX(gg_unit_Hpal_0001), GetUnitY(gg_unit_Hpal_0001))
set result=StopWatchMark(sw)
call StopWatchDestroy(sw)
Удали их или закомментируй.
Quote (SirNikolas)
constant hashtable Hash = InitHashtable()
Это тоже удали из моего кода.


 

NiZZДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:20:09 | Сообщение # 61
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
Quote (NiZZ)
SirNikolas, но правда я не знаю где находяться эти строки . Тк я пости уверен что в тригерах и нету . Хотя если только в ГУИ и то врятли .

Я не знаю где находяться эти строки , а в джассхелпере нельзя редактировать
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:22:49 | Сообщение # 62
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В триггере TT.

 

NiZZДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:24:33 | Сообщение # 63
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
SirNikolas, может ff ? у меня только токой был но его по всей видимости удалил lawson, А ТТ такого тригера нету \\
 

lawsonДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:30:18 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (NiZZ)
у меня только токой был но его по всей видимости удалил lawson

Ну фига себе.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

NiZZДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:55:23 | Сообщение # 65
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
lawson, в карте которую ты мне скинул отсутсвуют 2 тригера . в 1 папке

Добавлено (13-03-2011, 17:41)
---------------------------------------------
SirNikolas, это не тригеры кстати . Они всегда ошибки , даже при создании новой карты. Самое что смешное что 100% это с прогой что-то . ТК когда решил создать новую карту и зделать проверку карта перестала работать . lawson, прости теперь я точно знаю что ты тут не причем . Но вот вопрос что делать мне в такой ситуации ? Днгп с этого сайта стоит ...

Добавлено (13-03-2011, 17:48)
---------------------------------------------
Вот кажеться я нашел проблему осталось только ее решение . Заглянул в log ( надо было раньше глянуть ) и вот смобственно эти ошибки с путем
Parse successful: 2418 lines: jasshelper\common.j
Parse successful: 10230 lines: jasshelper\blizzard.j
logs\currentmapscript.j:33: Undeclared function StopWatchCreate
logs\currentmapscript.j:33: Cannot convert null to integer
logs\currentmapscript.j:34: Undeclared variable gg_unit_Hpal_0001
logs\currentmapscript.j:36: Undeclared function StopWatchMark
logs\currentmapscript.j:36: Cannot convert null to real
logs\currentmapscript.j:38: Undeclared function StopWatchDestroy
logs\currentmapscript.j failed with 6 errors
Parse failed: 6 errors total
единственная проблема , что редактироване этих файлов не представляеться возможным . Попробую скачать и заменить именно 2 этих файла

Добавлено (13-03-2011, 17:55)
---------------------------------------------
Заменив 2а этих файла из другово днгп , проблема не ушла , после чего решил попробывать поставить полностью другой днгп . Но снова ничего не изменилось . Еще есть подозрение на версию варика и его язык . У меня стоит 24е а у вас какой ?

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:40:05 | Сообщение # 66
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
define <function Trig_TT_Actions takes nothing returns nothing
local effect e
set sw=StopWatchCreate()
set e=AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Items\\AIta\\CrystalBallCaster.mdl", GetUnitX(gg_unit_Hpal_0001), GetUnitY(gg_unit_Hpal_0001))
call DestroyEffect(e)
set result=StopWatchMark(sw)
call BJDebugMsg(R2S(result))
call StopWatchDestroy(sw)
set e=null
endfunction
function InitTrig_TT takes nothing returns nothing
set gg_trg_TT=CreateTrigger()
call TriggerRegisterPlayerEventEndCinematic(gg_trg_TT, Player(0))
call TriggerAddAction(gg_trg_TT, function Trig_TT_Actions)
endfunction
function InitCustomTriggers takes nothing returns nothing
call InitTrig_TT()
endfunction> =
Попробуй скачать cJASS и вставить куда-нибудь этот код. По идее, ошибки должны исчезнуть (т. к. исчезнет их причина).

Добавлено (13-03-2011, 20:40)
---------------------------------------------
Протестируй на пустой карте.


 

DreiiДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:12:17 | Сообщение # 67
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, что бы писать на сJass нужна отдельня програ разве?(Кроме JNGP)

 

rixt7956Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:44:56 | Сообщение # 68
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
выложи скрин того, как у тебя расставленны галочки. У меня раньше еще давно такая же проблема была.
 

SirNikolasДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:30:06 | Сообщение # 69
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


 

NiZZДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 14:38:41 | Сообщение # 70
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
SirNikolas, скопировал код -не помогло , поставил сджасс - не помогло . У меня возникла идея . Скопируй 2а файла в папке jasshelper называются common и blizard только не перепутай их можно открыть блокнотом . ЗАлей на хост и кинь ссылку.
 

DiabfallДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:02:42 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (NiZZ)
это не тригеры кстати . Они всегда ошибки , даже при создании новой карты. Самое что смешное что 100% это с прогой что-то . ТК когда решил создать новую карту и зделать проверку карта перестала работать . lawson, прости теперь я точно знаю что ты тут не причем . Но вот вопрос что делать мне в такой ситуации ? Днгп с этого сайта стоит ...

У меня была похожая проблема год назад. JNGP (и WE) ругался на код. Я удалил карту и создал новую, но JNGP зараза продолжал ругаться и указывал мне на код, которого в новой не было. (+такая херня во всех картах) Замена JNGP не дала результатов. Я, долго не думая, переустановил WC3, и всё стало работать, как часы. (дело 5 минут)

 

NiZZДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:43:09 | Сообщение # 72
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
Diabfall, хм , но я много разных весрий варика ставил . НАверно ты прав , это скорее всего версия варика , только надо хорошую версию найти .
 

lawsonДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:54:48 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Люди внимание. Проблема не во всяких кодах и не jasshelpere а в моем редакторе. До того как дать мне карту у NIZZ карта нормально запускалась и сохранялась. Вчера SPtrue дал мне карту чтоб я сделал там ИИ, карта запускалась а вот сегодня он мне пишет что карта не сохраняеться такая же проблема и у NIZZ карта выдает какие то ошибки которые у меня не выдает. Наверное проблема в том что у меня редактор как - то по другому компилирует код а изза этого не может правильно компилироваться в других редакторах.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 14 Марта 2011, 17:55:37
 

SPtrueДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:03:56 | Сообщение # 74
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
У меня такие же ошибки и карта не включается :) Код нужен? :)

Добавлено (14-03-2011, 18:03)
---------------------------------------------
Нужно открыть в другой версии? У меня есть 1.20, 1.21, 1.22, 1.25 какой выбрать?

 

NiZZДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:13:28 | Сообщение # 75
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
lawson, блин и что же теперь делать ? Я всеравно попробую другой варик поставить посмотрим что из этого получиться
 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz