Сейчас 20:20:54 Воскресенье, 24 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Возможность точить оружие
ЗабылПарольСтаройЗаписи^^Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:49:05 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Решил заморочиться и добавить в свою карту возможность "точить" оружие ^^ ...
И на первый взгляд,все получилось правильно..ну и на второй и третий взгляд тоже...
Пол дня мучаюсь,в чём причина так и не понял.
Вот мой триггер:
____________________________________________________________________________________
События:
Боевая единица - событие - использует предмет
Условия:
Тип предмета(предмет,которым манипулируют) = "заточка" (образно^^)
(Переключающий юнит) обладает предметом типа (железный меч (0) )
Действия:
Установить (integer) = (слуйчаное число в диапозоне между 1 и 25)
Если все условия истины итп итд:
Если:
Если integer = меньше или равно 22
то:
Удалить (предмет,переносимый (переключающим юнитом) типа: железный меч (0)
Создать предмет и дать его (переключающий юнит) типа: железный меч (1)
Иначе:
Если все условия истины..:
Если:
integer = меньше или равно 24
то:
Создать спецэфект ля ля ля...
иначе:
Удалить предмет,переносимый переключающим юнитом типа: железный меч (0)
______________________________________________________________________________________

Таких триггеров 15шт (пока)^^
Получается какая попа,когда я тестирую "этот бред",меч произвольно точится,то на 1,то на 5,то на 7,то горит,а вообще я заметил,что он точится,по-порядку..такое ощущение,что все триггеры начинают работать по порядку,и останавливаются на той заточке.где прошел шанс на неудачу...

Вобщем я уже опух с этим триггером,за целый день,помогите плиз)),если кто знает,как можно такую фишку провернуть по проще (на GUI),подскажите плиз,просто 15триггеров - эт только на 1 предмет,а их, я планировал сделать минимум 5шт,и не хотелось бы конечно иметь в карте 75 лишних триггеров^^,и нервы жалко:)

 

DiabfallДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:15:52 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Меньше в RF играть надо.)

1. Если ты тестишь через "проверку карты". Попробуй убрать в настройках галочку Фиксировать случайный разброс.

2. Немного не понял принцип твоей системы заточки. У тебя, что на каждое число от 1-25 своё действие?

 

ЗабылПарольСтаройЗаписи^^Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:29:46 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
"Это" больше на Ла2 в таком случае похоже))
Как в Рф,я бы делать опух)

1.Не,такая же беда(

2. Не,ну вот смотри,если в словах...

"Если integer = меньше или равно 22"

То есть,если случайно число,больше 22ух - выполняется 1 действие.
Проверяется дальше:

"integer = меньше или равно 24" - следующие действие (то есть,меньше 22ух там число уже не может быть).
Значит диапозон уменьшается до 22-24 - выполняется 2действие.
"Иначе" - если число и не 22-24 - остается только "25" - и если выпадает 25 - это уже 3 действие...

Надеюсь понял:)

Добавлено (14-03-2011, 17:29)
---------------------------------------------
Ой

То есть,если случайно число,меньше или равно 22ух - выполняется 1 действие. *

 

DiabfallДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:18:12 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (ЗабылПарольСтаройЗаписи^^)
Получается какая попа,когда я тестирую "этот бред",меч произвольно точится,то на 1,то на 5,то на 7,то горит

Т.е. тебе нужно, чтобы была строгая последовательность? 1, 2, 3...

Quote (ЗабылПарольСтаройЗаписи^^)
ощущение,что все триггеры начинают работать по порядку,и останавливаются на той заточке.где прошел шанс на неудачу...

Судя по твоей системе, так и должно быть.

Quote (ЗабылПарольСтаройЗаписи^^)
15триггеров - эт только на 1 предмет

Что там можно с предметом делать? %) Уверен можно запихнуть всё в 1-2 триггера.

Если нужна помощь в поиске ошибки, кидай карту мне в Л.С.

 

ЗабылПарольСтаройЗаписи^^Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:41:50 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Т.е. тебе нужно, чтобы была строгая последовательность? 1, 2, 3...

Ага)
Quote (Diabfall)
Что там можно с предметом делать? Уверен можно запихнуть всё в 1-2 триггера.

Возможно,но я пока только так умею:)
Quote (Diabfall)
ощущение,что все триггеры начинают работать по порядку,и останавливаются на той заточке.где прошел шанс на неудачу... Судя по твоей системе, так и должно быть.

Ну да...только эта последовательность должа же работать,при разных предметах...?

ок,сейчас...только уведив море триггеров,и не нужных функций(уверен там,этого добра навалом),не удивляйся :p делал,как умею ^_^

 

PUVerДата: Вторник, 15 Марта 2011, 00:14:01 | Сообщение # 6
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Устное предупреждение автору за нарушение правила Название темы должно отражать суть вопроса
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz