Решил заморочиться и добавить в свою карту возможность "точить" оружие ^^ ...
И на первый взгляд,все получилось правильно..ну и на второй и третий взгляд тоже...
Пол дня мучаюсь,в чём причина так и не понял.
Вот мой триггер:
____________________________________________________________________________________
События:
Боевая единица - событие - использует предмет
Условия:
Тип предмета(предмет,которым манипулируют) = "заточка" (образно^^)
(Переключающий юнит) обладает предметом типа (железный меч (0) )
Действия:
Установить (integer) = (слуйчаное число в диапозоне между 1 и 25)
Если все условия истины итп итд:
Если:
Если integer = меньше или равно 22
то:
Удалить (предмет,переносимый (переключающим юнитом) типа: железный меч (0)
Создать предмет и дать его (переключающий юнит) типа: железный меч (1)
Иначе:
Если все условия истины..:
Если:
integer = меньше или равно 24
то:
Создать спецэфект ля ля ля...
иначе:
Удалить предмет,переносимый переключающим юнитом типа: железный меч (0)
______________________________________________________________________________________ Таких триггеров 15шт (пока)^^
Получается какая попа,когда я тестирую "этот бред",меч произвольно точится,то на 1,то на 5,то на 7,то горит,а вообще я заметил,что он точится,по-порядку..такое ощущение,что все триггеры начинают работать по порядку,и останавливаются на той заточке.где прошел шанс на неудачу...
Вобщем я уже опух с этим триггером,за целый день,помогите плиз)),если кто знает,как можно такую фишку провернуть по проще (на GUI),подскажите плиз,просто 15триггеров - эт только на 1 предмет,а их, я планировал сделать минимум 5шт,и не хотелось бы конечно иметь в карте 75 лишних триггеров^^,и нервы жалко:)