Сейчас 20:00:58 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Система] Easy Damage System
AjaccioДата: Четверг, 17 Марта 2011, 22:50:34 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Easy Damage System


Решил выложить используемую мной систему для отлова всякого-разного урона без лишних усилий.
Конечно, это изобретение велосипеда, но возможно кому-то подойдет, тем более альтернативы на сайте я не увидел.
И даже не поленился перевести её в vJass...





Просто скопируйте к себе в карту триггер (при этом нужно иметь JNGP и, возможно, AdicParser), способность "Метка" и её эффект...
Затем можете использовать новые функции:

1) TriggerRegisterAllUnitDamaged(<Триггер>) - новое событие, срабатывает при получении любым воинов урона.
2) GetDSSource, GetDSTarget и GetDSCounts - работают аналогично GetEventDamageSource, GetTriggerUnit и GetEventDamage соответственно.
3) GetEventAttackType и GetEventDamageType - возвращают, как ни странно, тип атаки и урона.
4) UserUnitDamageTarget - только для vJass версии, принимает те же параметры, что и UnitDamageTarget...

Вроде всё... alco
Прикрепления: EMDS.w3x (73.6 Kb)


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

BorodachДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:26:51 | Сообщение # 51
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
100% криту добавить баф, и спрятать книгой. Сложность только в воспроизведении анимации атаки, иначе всёгда будет атак слам

Karamba
 

SmartarosДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:29:31 | Сообщение # 52
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
разве крит с баффом не дает стан?
 

BorodachДата: Четверг, 11 Октября 2012, 20:00:05 | Сообщение # 53
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
да, но это вроде вредно для канальных спелов

Karamba
 

NaturekidДата: Четверг, 11 Октября 2012, 20:13:14 | Сообщение # 54
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Borodach, ну и? blink Чета не догоняю, ты предлагаешь закрыть на это глаза? На сбитие каста любой атакой?

 

Ty3uKДата: Четверг, 11 Октября 2012, 20:24:26 | Сообщение # 55
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Naturekid, отлов баша и нулевой таймер с неуязвимостью могут спасти
Но не проверял


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Четверг, 11 Октября 2012, 21:49:30 | Сообщение # 56
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
с неуязвимостью

Ty3uK, а урон?


 

Ty3uKДата: Четверг, 11 Октября 2012, 21:50:46 | Сообщение # 57
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
триггерно нанести

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Четверг, 11 Октября 2012, 22:05:37 | Сообщение # 58
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
С учётом аур бафов и прочего? не многовато ли действий делать?

Добавлено (11 Октября 2012, 22:05:37)
---------------------------------------------
Хотя я туплю, количество мы же прям на месте взять можем. точно.


 

SirNikolasДата: Пятница, 12 Октября 2012, 11:35:44 | Сообщение # 59
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Borodach)
100% криту добавить баф и спрятать книгой.
Что-то не понимаю, чем это удобнее нынешнего варианта?


 

NaturekidДата: Пятница, 12 Октября 2012, 19:33:27 | Сообщение # 60
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Что-то не понимаю, чем это удобнее нынешнего варианта?

Маска смерти будет прокать при этом ХД.И только она, больше никакие модификаторы атаки напрямую.


 

BorodachДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:43:50 | Сообщение # 61
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Про стан не знал... значит в любом случае придется "триггерить".
У меня еще одна мысль с "Аурой возмездия", которая при уроне возвращает 1ед. урона. Это такой же бред?


Karamba
 

NaturekidДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:45:53 | Сообщение # 62
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Borodach, подробнее... И да, не надо игнорировать вот это
Quote (Naturekid)
Маска смерти будет прокать при этом ХД.И только она, больше никакие модификаторы атаки напрямую
даже если ты и
Quote (Borodach)
Про стан не знал...


 

BorodachДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:56:40 | Сообщение # 63
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Маска смерти будет прокать при этом ХД.И только она, больше никакие модификаторы атаки напрямую.

Ну я думаю орбы нужны и так, только чтоб их не приходилось самому создавать, а еще и прикреплять к предметам которых может быть дофига.
Стан все воображение про хорошо работающую систему испортил fffuuu


Karamba
 

SmartarosДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 21:19:02 | Сообщение # 64
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Есть несколько вопросов:
Допустим я хочу сделать вампирик с помощью этой системки, но не постоянный а с шансом
К примеру есть скилл крит, который при событии получения урона любым юнитом проверяет наличие абилы крита и шанс, и наносит геройский урон, но он не отлавливается системой, и тем более отловится просто атака, и если шанс вампирика совпал с шансом крита как это все запилить
 

SirNikolasДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 07:46:59 | Сообщение # 65
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Крит тоже через эту систему делать надо.
Я немного не понял, тебе нужно, чтобы от крита не шел вампиризм?


 

SmartarosДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:40:59 | Сообщение # 66
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
смотри, на пример есть крит, который наносит 2 х сила, дамаг с руки к примеру 100, силы тоже 100, крит будет 300, но когда ты будешь триггерно наносить крит будет два урона : 100 с руки и 200 крит, это два события, а шасовый вампирик работает на одно. Нужно допилить систему, чтобы можно было делать криты одним событием получения урона, исключая событие урона с руки, дабы тот же вампирик или триггерный уворот работали корректно

Добавлено (06 Ноября 2012, 14:40:59)
---------------------------------------------
может кто нибудь написать функцию получения любым воином урона из этой системы, только на джасс 2?

 

NaturekidДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 20:21:51 | Сообщение # 67
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Долго думал как бы придраться и придумал - тип атаки "Герой" не отлавливается при атаке копиями. 
Это объяснимо впрочем, ведь иллюзии не могут вешать corruption, как и все остальные орбы, кроме морозной атаки...


 

SirNikolasДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 20:25:56 | Сообщение # 68
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Хм, даже не знаю, считать ли это багом - ведь IsUnitType(u, UNIT_TYPE_HERO) на иллюзиях возвращает false.

 

BruДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:17:22 | Сообщение # 69
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Иллюзия - не герой
 

Ty3uKДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:22:05 | Сообщение # 70
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Сарказм - понятие новое для Вас?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 22:03:02 | Сообщение # 71
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
считать ли это багом
нет. Просто несовершенство механизма.
Цитата (SirNikolas)
ведь IsUnitType(u, UNIT_TYPE_HERO) на иллюзиях возвращает false.
речь об отлове типа атаки, а не об отлове иллюзий.
Поясню:
например я хочу чтобы под действием заклинания любой осадный урон, наносимый жертве усиливался на ххх. Ели создать копию нашего юнита с осадным типом атаки, урон от него, точнее тип урона отловлен не будет.

Добавлено (19 Февраля 2013, 22:03:02)
---------------------------------------------

Цитата (Bru)
Иллюзия - не герой
тип атаки у неё - тип атаки оригинала, на заметку.
И кстати если в триггере отлова вызванных существ создавать ещё одно такое существо, то при срабатывании триггера на вызов иллюзии создастся нормальный герой, а не копия. trollface


 

Ty3uKДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 22:34:57 | Сообщение # 72
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Тип атаки - тот же, но как мы определим, иллюзия это или нет?
На заметку, у героя может быть не геройская атака.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Среда, 20 Февраля 2013, 01:07:19 | Сообщение # 73
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну я как бы отметил.
Цитата (Naturekid)
под действием заклинания любой осадный урон, наносимый жертве усиливался на ххх
 
Цитата (Naturekid)
Ели создать копию нашего юнита с осадным типом атаки, урон от него, точнее тип урона отловлен не будет
и ещё раз, 
Цитата (Naturekid)
речь об отлове типа атаки, а не об отлове иллюзий

Добавлено (20 Февраля 2013, 01:07:19)
---------------------------------------------
Короче наглядный пример:
Цементирующее зелье.
При броске во врага бафает его на х секунд, увеличивая любой осадный урон этому юниту на 48%.
-
На катапульту/волчьего всадника использовали жезл иллюзий, создали копию юнита с осадным типом атаки.
Копия наносит определённый % урона от оригинала, но тип этого урона система не отлавливает => бонусного урона от осадного оружия иллюзий не будет.


 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz