Сейчас 16:09:34 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Система Save/Load
MikiloДата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:51:21 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/board/17-2-0-1199
По этой статье я взял систему сохранения и загрузки. В 7 пункте написано:

"В: Почему при переносе триггеров в мою карту не сохраняются герои и предметы? Получается что-то вроде 3-AAAA-AAAA-AAAA-AAAA-7HU9-AA9J-H.
О: Поместите вашего героя в специальную переменную-массив SaveLoadPlayerHeroSingle[]. Герой каждого игрока должен быть помещён в такую переменную. Это великолепный способ отловить героя без особого труда."

Как это сделать? В триггере инициализация есть SaveLoadHeroesStored[]. Я поставил там на 10 героев. Но когда попробовал эту систему, то у меня произошла та ошибка, которую я процитировал выше.


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

[DUОS]Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:27:16 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Mikilo)
SaveLoadPlayerHeroSingle[]

и
Quote (Mikilo)
SaveLoadHeroesStored[]

Разница огромная.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MikiloДата: Суббота, 26 Марта 2011, 11:13:17 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
А вот как поместить?

Добавлено (25-03-2011, 18:37)
---------------------------------------------
(Unit-type of SaveLoadPlayerHeroSingle[(Player number of (Triggering player))]) равно SaveLoadHeroesStored[(Integer A)]

А так там же эта функция в системе Save есть. Она что ли не означает, что SaveLoadPlayerHeroSingle то же самое что и SaveLoadHeroesStored, а Integer A, то что было в инициализации, номер героя
Set SaveLoadHeroesStored[1] = Воин

Добавлено (26-03-2011, 11:13)
---------------------------------------------
Мне ответят?


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

[DUОS]Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 12:08:48 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Я что-то совсем запутался - что ты там натворил с этой системой?

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MikiloДата: Суббота, 26 Марта 2011, 13:03:06 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:

Единственное что я менял так это инициализацию, а в остальных только события(там было 1-4 игрок пишет, а у меня 1-10 игроков)


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

GraF251996Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 12:47:11 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Ты предметы и героев в специально для этого созданные переменные засунул?

12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz