Сейчас 11:00:04 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Система] FICS
[DUОS]Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 17:19:15 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Название: Full-Inventory Crafting System
Авторы: bowser499 aka [DUOS] and SirNikolas
Тип исполнения: JASS2 and cJass
Тестовая карта: Присутствует
Минимальный патч: Любой

Одна из нашумевших наработок, которую мало кто доводил до конца конкретно на JASS2. Из-за крайней сложности её создания решил выложить, так как это решит много вопросов, с этим связанных.



Возможности:

  • Сбор при полном инвентаре (рецепты максимум до 7 слотов);
  • Сбор с участием идентичных предметов;
  • Смена иконки предмета из магазина и предмета в инвентаре (покупаешь рецепт с иконкой сборного предмета - в инвентарь идет свиток);
  • Смена предмета на деактивированный предмет (любой, кто берет предмет, не принадлежащий ему, не получает свойств предмета);
  • Сложение "зарядов" предметов (банка с 3 зарядами + банка с 8 зарядами = банка с 11 зарядами).



База данных предметов и рецептов формируется по следующему принципу:

1. Создаются в РО три копии одного и того же предмета:
  • Normal (обычный предмет, находится у купившего)
  • Rune (используется мгновенно, находится в магазине и лежит на земле)
  • Disabled (находится у того, кто "украл" предмет)
Обратите внимание: Все предметы должны быть нестандартными!
2. Rune-копии добавляются в магазины.
3. В триггере инициализации регистрируются предметы путем вызова для каждого FICS_Register(rawNormal, rawRune, rawDisabled, goldCost, lumberCost). Каждому предмету дается порядковый номер, начиная с единицы.
4. Наконец, составляется список рецептов. Вызывается функция FICS_RegisterN(resultId, id0, id1, ..., idN), где N - количество ингредиентов, а resultId, id0, id1, ..., id6 - порядковые номера предметов.



Импорт наработки:

Версия JASS2:
1. Скопируйте основной код карты FICS v1.6.w3x в основной код своей карты.
2. Скопируйте триггер "FICS".
3. Скопируйте все переменные (для облегчения задачи можно скопировать, а затем удалить триггер "FICS variables", если включено автоматическое создание переменных).

Версия cJass:
1. Скопируйте триггер "FICS cJass" (и разблокируйте его).



Прикрепления: FICS_v1.6.w3x (28.1 Kb)
 

SirNikolasДата: Четверг, 20 Июня 2013, 06:08:23 | Сообщение # 51
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Буду разбираться.

 

NaturekidДата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:40:29 | Сообщение # 52
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата ((ZFT)T_D)
Прошу прощения, за то что поднимаю старую тему, но я создал второго героя за Красного игрока и дал ему перчатки скорости. Получилось так что у обоих героев появился предмет. Передал обратно и у первого уже 3 перчатки. Ну и еще у меня пару ошибок в триггерах (уже в моей карте). Все кроме "FICS". Отсутствует функция FICS_Register в Базе...

Вот вам и привет ромашке.
Показуха.


 

(ZFT)T_DДата: Четверг, 04 Июля 2013, 10:11:53 | Сообщение # 53
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
Дайте ссылку чтоли на статью с рабочим кодом раз этот никто не смог сделать..
 

Q1wAseДата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:58:33 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата ((ZFT)T_D)
Дайте ссылку чтоли на статью с рабочим кодом раз этот никто не смог сделать..

Он и так рабочий.


 

NaturekidДата: Четверг, 25 Июля 2013, 12:16:31 | Сообщение # 55
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата ((ZFT)T_D)
Прошу прощения, за то что поднимаю старую тему, но я создал второго героя за Красного игрока и дал ему перчатки скорости. Получилось так что у обоих героев появился предмет. Передал обратно и у первого уже 3 перчатки. Ну и еще у меня пару ошибок в триггерах (уже в моей карте). Все кроме "FICS". Отсутствует функция FICS_Register в Базе...


 

SirNikolasДата: Четверг, 08 Августа 2013, 13:19:18 | Сообщение # 56
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Обновил систему. Исправил баги, связанные с передачей предметов другим героям и другим игрокам. Еще больше оптимизировал поиск предмета в базе, и необходимость в функции Proceed отпала. Однако появляется новое ограничение: можно использовать только кастомные предметы. Если в карте более 936 предметов, Вам придется использовать cJass-версию, т. к. только в ней можно установить размер массива больше максимального.

 

(ZFT)T_DДата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:17:54 | Сообщение # 57
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
Большое спасибо!
 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz