Сейчас 19:18:23 Суббота, 21 мая, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Система] FICS (Full-Inventory Crafting System)
[Система] FICS
[DUОS]Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 17:19:15 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Название: Full-Inventory Crafting System
Авторы: bowser499 aka [DUOS] and SirNikolas
Тип исполнения: JASS2 and cJass
Тестовая карта: Присутствует
Минимальный патч: Любой

Одна из нашумевших наработок, которую мало кто доводил до конца конкретно на JASS2. Из-за крайней сложности её создания решил выложить, так как это решит много вопросов, с этим связанных.



Возможности:

  • Сбор при полном инвентаре (рецепты максимум до 7 слотов);
  • Сбор с участием идентичных предметов;
  • Смена иконки предмета из магазина и предмета в инвентаре (покупаешь рецепт с иконкой сборного предмета - в инвентарь идет свиток);
  • Смена предмета на деактивированный предмет (любой, кто берет предмет, не принадлежащий ему, не получает свойств предмета);
  • Сложение "зарядов" предметов (банка с 3 зарядами + банка с 8 зарядами = банка с 11 зарядами).



База данных предметов и рецептов формируется по следующему принципу:

1. Создаются в РО три копии одного и того же предмета:
  • Normal (обычный предмет, находится у купившего)
  • Rune (используется мгновенно, находится в магазине и лежит на земле)
  • Disabled (находится у того, кто "украл" предмет)
Обратите внимание: Все предметы должны быть нестандартными!
2. Rune-копии добавляются в магазины.
3. В триггере инициализации регистрируются предметы путем вызова для каждого FICS_Register(rawNormal, rawRune, rawDisabled, goldCost, lumberCost). Каждому предмету дается порядковый номер, начиная с единицы.
4. Наконец, составляется список рецептов. Вызывается функция FICS_RegisterN(resultId, id0, id1, ..., idN), где N - количество ингредиентов, а resultId, id0, id1, ..., id6 - порядковые номера предметов.



Импорт наработки:

Версия JASS2:
1. Скопируйте основной код карты FICS v1.6.w3x в основной код своей карты.
2. Скопируйте триггер "FICS".
3. Скопируйте все переменные (для облегчения задачи можно скопировать, а затем удалить триггер "FICS variables", если включено автоматическое создание переменных).

Версия cJass:
1. Скопируйте триггер "FICS cJass" (и разблокируйте его).



Прикрепления: FICS_v1.6.w3x(28.1 Kb)
 

DreiiДата: Четверг, 05 Мая 2011, 20:36:08 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Это что бы заткнуть соседнюю тему? :D
По сабжу:Долго ждал,она с коментами?


 

basher006Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:46:00 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Есть подобная система на GUI, только без 2 и 4 пунктов. Если кому интересно могу выложить, как альтернативу, для не шарящих в jass'е :D

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

SirNikolasДата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:48:44 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
И она так же легко настраивается? Если да, то обязательно выложи.
Хотел бы посмотреть на человека, которому не надоело делать такое на GUI.


 

basher006Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:04:51 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
И она так же легко настраивается?

Как сказать, с точки зрения настраивомости она не сложна, нужно только заменять предметы в триггерах, но она немного грамозкая, 3 триггера для каждого предмета, если он входит в "рецепт". Вобшемто я использовал туже систему на основе рун, что и здесь.
Quote (SirNikolas)
не надоело делать такое на GUI.

Мне чисто физически за 2-3 месяца не могло это надоесть. Планирую изучать jass, но не могу найти учителя.

По сабжу: если купить предмет с полным инвентаёрм, то купленый итем исчезнит.


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

SirNikolasДата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:07:47 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (basher006)
но она немного громозкая, 3 триггера для каждого предмета, если он входит в "рецепт".
Quote (rixt95)
avtorfffuuu
Quote (basher006)
если купить предмет с полным инвентарем, то купленый итем исчезнет
За него вернутся деньги.


 

rixt95Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:13:24 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
[DUОS], Спасибо, в благодарность пришлю тебе пирожок по почте :)
 

basher006Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:47:33 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
За него вернутся деньги.

Не вернутся <_<


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

[DUОS]Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 22:42:34 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
v 1.1

- Раскрыта BJ-функция UnitInventoryCount(u).
- Немного подоптимизирован алгоритм, сокращены лаги с большим кол-вом рецептов.
- Добавлен возврат предмета за первоначальную цену.

  • Добавлена функция GetCost(index)
  • В принимаемые параметры функции SaveItemTypeToDB добавлен параметр cost (цена предмета).

Спасибо swdn за поправки.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Пятница, 06 Мая 2011, 22:50:02
 

oleg_best_olegДата: Суббота, 07 Мая 2011, 09:43:45 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
[DUОS], я немного не понял, надо копировать триггер и заменять данные или сразу там после комментария ?

 

warIkerДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:17:12 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (basher006)
Есть подобная система на GUI

на джассе стабильней работает мне так кажется


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

[DS]Дата: Среда, 11 Мая 2011, 11:52:19 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
а можно сделать такое, ток без использования рун?

Добавлено (11-05-2011, 11:52)
---------------------------------------------
я видал в одной мапе такое, когда герой покупает/подбирает предмет, то у него 6 слот становится пустым.
Мапа это - AoN.


 

Keeper_of_the_LifeДата: Среда, 11 Мая 2011, 13:15:18 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
я не знаю jass, но понял

Да Jass не обязательно знать, нужно знать английский язык.
 

SirNikolasДата: Среда, 11 Мая 2011, 14:47:14 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


 

MuradorДата: Среда, 11 Мая 2011, 18:45:17 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (Keeper_of_the_Life)
Да Jass не обязательно знать, нужно знать английский язык.

avtorfffuuu
а вообще я думаю что у каждого уважающего себя картостроителя есть подобная система
 

MrakinBlackДата: Пятница, 20 Мая 2011, 08:37:30 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Murador)
а вообще я думаю что у каждого уважающего себя картостроителя есть подобная система

Интересно... однако.
(Ушёл делать себе такую)


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

MoNaRh285Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 09:52:29 | Сообщение # 17
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Извините, может за глупый вопрос, но что такое равкод?

Добавлено (29 Декабрь 2011, 09:52:29)
---------------------------------------------
Да и еще вопрос почему после добавления в карту наработки все нестандартное в мапе называется TRIGSTR_'число'
Это можно исправить

 

HexingДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 11:45:39 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (MoNaRh285)
Да и еще вопрос почему после добавления в карту наработки все нестандартное в мапе называется TRIGSTR_'число'
Это можно исправить

непонял вопрос, что нестандартное?
равкод = CTRL+D в редакторе обьектов, вместо имени обьектов будет 4-значное hex-значение, называемое рав-кодом аля raw-code

Добавлено (29 Декабрь 2011, 11:45:39)
---------------------------------------------
[DUОS], ну ты зверь))) на jass2)


 

MoNaRh285Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 14:10:22 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Hexing)
непонял вопрос, что нестандартное?

В РО, созданные герои, предметы, скили и т.п.
Quote (Hexing)
равкод = CTRL+D в редакторе обьектов, вместо имени обьектов будет 4-значное hex-значение, называемое рав-кодом аля raw-code

Спасибо
 

SirNikolasДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 17:53:51 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Hexing)
вместо имени обьектов будет 4-значное hex-значение
ASCII-значение.


 

HexingДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 07:48:34 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
ASCII-значение.

ну да


 

MaxShadowДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:07:22 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Когда поднимает другой игрок чужую вещь, то она не заменяется на деактивированую.
 

Евгений95Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:20:16 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
тоесть для каждого предмета надо 3 создать? и для рецепта тоже?

 

[DUОS]Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 18:45:08 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Евгений95)
тоесть для каждого предмета надо 3 создать? и для рецепта тоже?

Разумеется.

-----------

Версия 1.2 на подходе, продебажить бы её нормально только, а то чудит опять, хоть и почти ничего не ест.

Добавлено (25 Апрель 2012, 18:45:08)
---------------------------------------------
Скачать v1.2

Наконец-тооо!


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Fed9100Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:32:26 | Сообщение # 25
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
[DUОS], я когда свои предметы добовляю, то у меня при сборе из 2 предметов удаляются все предметы типа компонент для сборки. Чо делать :(
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Система] FICS (Full-Inventory Crafting System)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz