Меня интересует, можно ли получить GetExpiredTimer() в функции для ForGroup ? Каркас кода:
Code
f Group ... local integer i = GetHandleId( GetExpiredTimer() ) ... endf f Timer ... ... call ForGroup( group, f Group ) ... endf f Trigger ... local timer t = CreateTimer call Save<>( HASH, GetHandleId( t ), 0, variable ) call TimerStart( t, timeOut, true, f Group ) set t = null endf
Грубо говоря, мне нужно каждые Х секунд совершать действие для нововыбранной группы юнитов или единождывыбранной, использующей заранее сохраненные данные в хеш-таблице с уникальным родительским ключом для выполняемого заклинания.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Понедельник, 09 Мая 2011, 22:04:06
Смотря какие ты действия совершаешь для группы с помошью таймера, если действия с юнитами группы то с помощью таймера нельзя будет, если с самой группой то просто ее загрузи и тогда можно.
Добавлено (09-05-2011, 22:56) --------------------------------------------- Мне интресно что будет если сделать так
function Adder takes nothing returns nothing call GroupAddUnit(group, GetEnumUnit) call ForGroup(g, function Adder) endfunction
или что будет если сделать так
function Executer takes nothing returns nothing call ExecuteFunc("ToExecuter") endfunction function ToExecuter takes nothing returns nothing call Executer() endfunction
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 09 Мая 2011, 22:53:10
lawson, ты мой вопрос вообще прочитал? Раз нет, то сделай это.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Я прочитал перед написанием поста. Говорю тебе если ты будет производить в функции f Group действия с юнитами то тогда ты не сможешь вызыватьэту функцию таймером, иначе придеться сохранять и загружать группу.
lawson, видимо все-таки не совсем хорошо прочитал:
Quote (CHLSN)
Меня интересует, можно ли получить GetExpiredTimer() в функции для ForGroup ?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Вторник, 10 Мая 2011, 00:06:42
Меня интересует, можно ли получить GetExpiredTimer() в функции для ForGroup ?
Quote (CHLSN)
Грубо говоря, мне нужно каждые Х секунд совершать действие для нововыбранной группы юнитов или единождывыбранной, использующей заранее сохраненные данные в хеш-таблице с уникальным родительским ключом для выполняемого заклинания.
Тогда ты уже определись что тебе нужно! Отвечу на твой прямой вопрос, прямым ответом. Да можно получить GetExpiredTimer() из этой функции, можно получить из любой функции GetExpiredTimer() если вызывать ее таймером, думаю ты знаешь об этом. Теперь отвечу на то что зачем тебе это. Если ты будишь производить действия с юнитами этой группы то тогда нельзя.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 10 Мая 2011, 12:40:12
lawson, а по-моему оба предложения отображают один и тот же вопрос -_- Хотя пожалуй проще проверить, будет ли получен Timer из GetExpiredTimer в функции, вызванной в ForGroup, который в свою очередь вызван в функции, вызываемой таймером, чем пытаться получить простой ответ, да или нет. Тогда скажите мне, как:
Quote (CHLSN)
Грубо говоря, мне нужно каждые Х секунд совершать действие для нововыбранной группы юнитов или единождывыбранной, использующей заранее сохраненные данные в хеш-таблице с уникальным родительским ключом для выполняемого заклинания.
реализовать это.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Грубо говоря, мне нужно каждые Х секунд совершать действие для нововыбранной группы юнитов или единождывыбранной, использующей заранее сохраненные данные в хеш-таблице с уникальным родительским ключом для выполняемого заклинания.
??? мб не понял, а что вешать на таймер новую группу нельзя , на место старой?
Quote (CHLSN)
Меня интересует, можно ли получить GetExpiredTimer() в функции для ForGroup ?
нельзя проще поводить форгроуп циклом, так оптимизирование
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 10 Мая 2011, 15:14:09
??? мб не понял, а что вешать на таймер новую группу нельзя , на место старой?
В том предложении, которое ты процитировал, нет ни одного слова про таймер...
Хорошо... Попробую объяснить по-другому. Есть аура. Эта аура срабатывает каждые 3 секунды. Действие ауры: восстановление ( 100% - % маны юнита ) от текущего значения маны этого юнита. Аура живет 12 секунд. Если вызвать эту ауру дважды, эффект от предыдущего вызова и текущего (и последующих) складываются.
Напишите мне такой спелл на JASS, возможно, напишите и ответ на вопрос.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
В том предложении, которое ты процитировал, нет ни одного слова про таймер...
Quote (CHLSN)
мне нужно каждые Х секунд совершать действие
таймер чо
Quote (CHLSN)
Есть аура. Эта аура срабатывает каждые 3 секунды. Действие ауры: восстановление ( 100% - % маны юнита ) от текущего значения маны этого юнита. Аура живет 12 секунд. Если вызвать эту ауру дважды, эффект от предыдущего вызова и текущего (и последующих) складываются.
Напишите мне такой спелл на JASS, возможно, напишите и ответ на вопрос.
ничего сложного, писать лень ... Дак что ты именно не можешь ? вытащить даные с юнита в форгроупе ?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
call GroupEnumUnitsInRange(GROUP, x, y, range, null) loop local unit u = FirstOfGroup(GROUP) exitwhen u == null call GroupRemoveUnit(GROUP, u) //Действия endloop
, либо заноси процент маны владельца ауры в глобальную переменную.
H_A_PK, не с юнита в ForGroup... T_T, они вытаскиваются с него в функции ForGroup... Вытащить данные с хеш-таблицы в функции для ForGroup... Корень: Сохранение данных хеш, вызов таймера > Выполнение функции таймера, вызов ForGroup > Выполнение функции ForGroup, загрузка данных хеш, прочие действия с юнитами и с данными.
SirNikolas, да, это пожалуй что-то больше похожее на правду...
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Вторник, 10 Мая 2011, 16:23:21
То было до, то было после - логика выполнения любого алгоритма. H_A_PK, SirNikolas, большое вам спасибо!
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?