Сейчас 16:08:29 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Weather Effect
CHLSNДата: Вторник, 17 Мая 2011, 20:54:04 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Code
function AddWeatherEffectInRegion takes real time, integer rawCode, integer r returns nothing
     local timer t = CreateTimer()
     if QUADRANGLE_WEATHER_EFFECTS[r] == null then
         call SaveInteger( HASH, GetHandleId( t ), 0, r )
         set QUADRANGLE_WEATHER_EFFECTS[r] = AddWeatherEffect( QUADRANGLE_FIELDS[r], rawCode )
         set QUADRANGLE_CODE_WEATHER_EFFECTS[r] = rawCode
         //call EnableWeatherEffect( QUADRANGLE_WEATHER_EFFECTS[r], true ) //Вот благодаря этой строчке вылет в Windows.
         call TimerStart( t, time, false, function AddWeatherEffectInRegion_Timer )
     endif
     set t = null
endfunction

Вопрос: какого хрена вылетает, если до этого точно в этой же переменной создается погодный эффект?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

swdnДата: Среда, 18 Мая 2011, 08:04:36 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Возможно, передаётся неверный равкод погодного эффекта.
Проверил данную функцию у себя - всё работает нормально. Тестовая карта - http://rghost.ru/6850881
 

CHLSNДата: Суббота, 21 Мая 2011, 18:28:10 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (swdn)
Возможно, передаётся неверный равкод погодного эффекта.

Code
    set WEATHER_EFFECT_CODES[0] = 'SNbs'
      set WEATHER_EFFECT_CODES[1] = 'SNhs'
      set WEATHER_EFFECT_CODES[2] = 'SNhl'
      set WEATHER_EFFECT_CODES[3] = 'WNcw'
      set WEATHER_EFFECT_CODES[4] = 'WOcw'
      set WEATHER_EFFECT_CODES[5] = 'WOlw'
      set WEATHER_EFFECT_CODES[6] = 'LRaa'
      set WEATHER_EFFECT_CODES[7] = 'LRma'

Можете проверить - все верно. Вот функция вызова функции:
Code
    set x = GetRandomInt( 8, 16 )
      loop
          //call AddWeatherEffectInRegion( GetRandomReal( 60, 180 ), WEATHER_EFFECT_CODES[GetRandomInt( 0, 7 )], GetRandomInt( 0, QUADRANGLE_COUNT ) )
          exitwhen x == 0
          set x = x - 1
      endloop

QUADRANGLE_COUNT - количество областей, коих инициализируется 36 штук с 0. То бишь QUADRANGLE_COUNT = 35.

__________________________________________________________________________________________________
Все делается во время инициализации (как и те эффекты, которые создаются в областях через панель областей).
И вылетает именно в этой строчке: call EnableWeatherEffect( QUADRANGLE_WEATHER_EFFECTS[r], true )




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Суббота, 21 Мая 2011, 18:28:33
 

swdnДата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:08:29 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Вот здесь же ошибка:
Code
set WEATHER_EFFECT_CODES[2] = 'SNhl'

С этим равкодом выдаёт фатал при загрузке карты. Там должен быть равкод 'SNls' - "Нортренд: снегопад (лёгкий)".
 

CHLSNДата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:39:29 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
swdn, спасибо. Вот теперь тему можно закрывать.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz