Пассивка, улучшение дамага с атакой.
|
|
subaku | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 09:49:32 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| Собираюсь сделать пак спеллов кое-какого героя... в общем, нужно сделать так. Если герой с такойто способностью атакует кого-либо, то при следующей атаке любому противнику нанесёться X% магического урона от атаки. И способность должна суммироваться до 3-ёх. Т.е. третий удар будет самым сильным, бафф урона убирается, и можно настаковывать заного. Можете показать код сjass / vjass, или сделать на гуи, главное чтоб всё работало и было максимум безутечно.
ФЕНИКС ЧО
Сообщение отредактировал subaku - Понедельник, 20 Июня 2011, 09:52:58 |
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 10:07:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ни как ты не узнаешь сколько урона нанесла способностью, только если вычитаеть при каждой атаке сколько было здоровья у юнита и сколько у него осталось после атаки.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
subaku | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 10:10:18 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| Quote (lawson) Ни как ты не узнаешь сколько урона нанесла способностью, Quote (subaku) нанесёться X% магического урона от атаки. Quote (subaku) нанесёться X% магического урона от атаки. Quote (subaku) нанесёться X% магического урона от атаки.
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 10:13:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| ЧТо у тебя так все сложно? Если я тебя правильно понял. То способность (ее значения) меняються только в РО если способность не триггерная. Если она триггерная то это сделать можно легко. Quote (subaku) Если герой с такойто способность атакует кого-либо Quote (subaku) то при следующей атаке любому противнику нанесёться X% магического урона от атаки В следующий раз пиши понятней.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 20 Июня 2011, 10:16:52 |
|
|
|
subaku | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 10:17:20 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| Quote (lawson) с такойто способностью ... Quote (lawson) То способность (ее значения) меняються только в РО если способность не триггерная. Quote (subaku) Можете показать код сjass / vjass, или сделать на гуи, главное чтоб всё работало и было максимум безутечно. Ты в ЛоЛ играешь? вот там у многих героев такие способности, пассивка, ЕСЛИ АТАКУЕШЬ КОГО-НИБУДЬ, то даётся бафф на увеличение урона, он складывается до 3-ёх-4-ёх раз.
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 10:21:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Добавлено (20-06-2011, 10:19) --------------------------------------------- Quote (lawson) Ты в ЛоЛ играешь нет я не играю.
Добавлено (20-06-2011, 10:21) --------------------------------------------- Кароче сейчас сделаю парвильно.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 20 Июня 2011, 10:21:19 |
|
|
|
subaku | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 10:22:41 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| lawson, это не всё, ещё надо давать способность при атаке, и уберать когда атакуешь 3ий раз. И ещё если например атаковал один раз-получил способность и не атакуешь какое то время, то способность надо удаляТЬ, типо время кончилось.
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 10:27:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| С: Юнита атакован У: У юнита который атакует есть способность = твоя сасобность. Д: local d = LoadInteger(функция триггера, сама перменная) - это будет загружать переменную которая будет увеличиваться при каждой атаке на юнита.
call DamageUnit(юнит который атакует, атакованный юнит, кол-во урона(d * 100)) - функция которая будет наносить урон юниту которого атакуют, но при этом кол -во урона от способности должна быть фиксированная Например 100 ед. set d = d + 1 увеличиваем переменную на ед на последующую атаку. call SaveInteger(trig, d) это конечно черновой вариант его надо теперь перенести на JASS так как это только идея. Quote (subaku) типо время кончилось Тогда создавай баф и только с бафом юнит сможет сумировать или атаковать юнита.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 20 Июня 2011, 10:27:55 |
|
|
|
subaku | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 10:29:58 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| Quote (lawson) Юнита атакован это событие срабатывает при получении приказа об атаке.
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 10:34:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (subaku) это событие срабатывает при получении приказа об атаке. Я знаю, я же говорю это только идея надо теперь реализовать это в редакторе но у меня нет времени.
Добавлено (20-06-2011, 10:34) --------------------------------------------- Тебе надо было писать не такое описание Quote (subaku) в общем, нужно сделать так. Если герой с такойто способностью атакует кого-либо, то при следующей атаке любому противнику нанесёться X% магического урона от атаки. И способность должна суммироваться до 3-ёх. Т.е. третий удар будет самым сильным, бафф урона убирается, и можно настаковывать заного А вот такое Я хочу пассивку при которой каждая последующая атака наносила урон равный предыдущей атаки умноженное на определенное кол-во раз.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 20 Июня 2011, 10:37:16 |
|
|
|
subaku | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 11:30:16 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| Quote (lawson) Я хочу пассивку при которой каждая последующая атака наносила урон равный предыдущей атаки умноженное на определенное кол-во раз. O_O какое наф умножение? Я хочу, чтобы противнику наносился дополнительно такой урон, который я захочу.Добавлено (20-06-2011, 11:30) --------------------------------------------- ну и конечно стакование баффов.
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:04:08 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Code Событие: Получает урон dmg=GetEventDamage() DamageUnitTarget(u,t,dmg*x\100,true,false,dmg,atack,weapon)
Писал по памяти
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
subaku | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:06:02 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| Quote (DeadJass) Событие: Получает урон фэйл, такое событие есть только у определённого юнита) Т.е. там так: Юнит получает урон Вместо красного надо подставить переменную.
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:08:19 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| subaku, ну что мешает сделать так? Юнит входит в облость добавить событие входящий юнит в триггер с пассивой
Прошло времени 0 0 Выбрать юнитов на игровой мапе добавить событие выбранный юнит в триггер с пассивкой
зы пишу по память вара нет под рукой
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
subaku | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:16:07 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| DeadJass, 1. В какую область? 2. Как ты всех юнитов добавишь в перменную для 1 ого?
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:18:38 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| subaku, =\держите меня семеро.
Мы добавляем Выбранному юниту!! событие в триггере пассивки тоесть для каждого юнита это событие добавлено тоесть если наш юнит получит урон то все ок.
Quote (subaku) В какую область? Зона игровой карты
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:18:42 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (subaku) В какую область? (Playable map area)Quote (subaku) Как ты всех юнитов добавишь в перменную Добавляются не юниты в переменную, а в триггер события для этого юнита.
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 17:14:20 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| subaku, Quote (subaku) какое наф умножение? Я хочу, чтобы противнику наносился дополнительно такой урон, который я захочу. Quote (subaku) И способность должна суммироваться до 3-ёх
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 20 Июня 2011, 17:29:44 |
|
|
|
subaku | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:08:07 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| КТО-нибудь может сделать или нет? Добавлено (20-06-2011, 22:08) --------------------------------------------- П.С. жду...
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:30:45 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| subaku, еще раз опиши как нужно. мб посомтриш вот это и поймешь делал для соседней темки http://rghost.ru/11784831
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
subaku | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:37:41 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| DeadJass, блин... читай выше... ОМФГ В ЛОЛКУ ИГРАЛ?
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:43:02 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| subaku, нет
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:36:33 | Сообщение # 23 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Что то подобное делал тут: http://depositfiles.com/files/rvmfqugr9
Одно отличие, что тут урон копиться когда твоего героя атакуют и урон возрастает не на %, а на опр значение. Думаю не сложно переписать. (сначала, изменить в условии, на проверку пасивы, Юнита получивший урон на юнита наносший урон, добавить переменную и каждый раз увеличивать на 1, если она = 3 то переменная с уроном обнуляется)
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
subaku | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 07:05:37 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| Эллесар, блин спасибо, наконец-то)
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|