dummy
|
|
DeadMamont | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 10:56:57 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Хотел спросить, насколько ущербно использование dummy все-таки это куча юнитов, если на карте используется много умений с их приминением? Может лучше писать свой скилл не используя dummy?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 11:28:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| DeadMamont, Quote (DeadMamont) лучше писать свой скилл да, лучше написать триггерный стун от руки (на основе паузы), чем выполнять даммикаст.
К слову тебе хочу сказать; ты прошлый раз говорил о фаталах - сделай триггер который будет удалять ненужных юнитов после их смерти из игры; и пользуйся отдельными функциями на даммикасты, а то не дай бог где забудешь про утечки.
|
|
|
|
DeadMamont | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:21:10 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я дами исключил, а насчет юнитов, когда corpse то есть труп пропадает игра очищается от юнита? ещё, если я хочу сделать какое-то побочное замедление, вроде как не основное заклинания, а дополнительный еффект, но стандартное умение его не предусматривает? стоит использовать дами со скиллом замедления? я знаю есть метод добавлять умения, где-то рассматривали тему как навесить бонусную защиту.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 16:00:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (DeadMamont) я дами исключил, а насчет юнитов, когда corpse то есть труп пропадает игра очищается от юнита? только если на юнита не ссылается ни одна переменная. Quote (DeadMamont) стоит использовать дами со скиллом замедления? Аура снижения скорости "торнадо" тебе в помощь. Меньше дамми - быстрее работа. А вообще, конечно, иногда без дамми не обойтись. Но все одно, даммикаст <<< добавление способности или полностью триггерная замена какого либо спелла.
|
|
|
|
DeadMamont | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:05:50 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а можно тригерно наложить сайленс, что бы юнит не мог использовать умения? я где-то читал, что есть order на стан, типа он оставляет панель действий видимую, но юнит не реагирует на приказы.
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 18:34:35 | Сообщение # 6 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Можно делать через итем, с параметром используется сразу, после удалять итем
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 10:37:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (DeadMamont) когда corpse, то есть труп, пропадает, игра очищается от юнита? Quote (FkoFF) только если на юнита не ссылается ни одна переменная. Но труп может и не пропасть, если у модели отсутствуют анимации decay.Quote (DeadMamont) я где-то читал, что есть order на стан, типа он оставляет панель действий видимую, но юнит не реагирует на приказы. Вот очень полезная статья, там и про этот приказ написано.
|
|
|
|