Сейчас 14:45:28 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Не создаются юниты из массива
Не создаются юниты из массива
Deadly-manДата: Пятница, 08 Июля 2011, 09:11:05 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Я сделал массив записывающий unit type и записал туда типы героев. Но когда я пытаюсь создать героя по типу из массива ничего не получается

Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

lawsonДата: Пятница, 08 Июля 2011, 10:16:59 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
В переменную unit type не записываеться тип юнита это делаеться через id юнита в переменную integer

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 08 Июля 2011, 10:26:49
 

[DS]Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 12:55:13 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
делай integer array i
set i[1] = 'unitid'
и т.д


 

BlyadickДата: Пятница, 08 Июля 2011, 14:17:52 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Quote (Deadly-man)
Я сделал массив записывающий unit type и записал туда типы героев
unittype - это РАВ код
Пример


используй РАВ


- Лови топор
- Поймал?
- Чё молчишь?
 

FkoFFДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:05:10 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Blyadick,
UNIT_TYPE_HERO != integer
Rawcode == integer
Будешь отрицать?


 

DragoNДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:57:30 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (FkoFF)
UNIT_TYPE_HERO != integer

пруф!
обычно так пишутьсяя константы и записываются числами(открой common.j)


El Psy Congroo
 

BlyadickДата: Пятница, 08 Июля 2011, 23:34:46 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Quote
Rawcode == integer
я так и сказал
Quote
UNIT_TYPE_HERO != integer
я разве говорил иначе?


- Лови топор
- Поймал?
- Чё молчишь?
 

FaionДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:21:15 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (FkoFF)
UNIT_TYPE_HERO != integer
Rawcode == integer
Будешь отрицать?


Щито? юнит_тайп_херо - наследуемый от инта, по факту просто расшерение инта, и ничем не отличается от инта.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

AjaccioДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 07:50:52 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Quote (COMMON.J)
type unittype extends handle

dunno


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

BinGOДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 08:38:32 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
unittype от хендла.
Юнит айди - интежер. Что непонятного то -.-
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Не создаются юниты из массива
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz