можно ли как-то их урезать? Ибо это только часть кода, дальше пойдет куча вызовов из-за перемещений камер + текста. Если можно с помощью переменных - прошу помочь и пояснить
JassCraft молчит на счет этого... там только что-то на счет
Code
function CinematicModeExBJ takes boolean cineMode, force forForce, real interfaceFadeTime returns nothing // If the game hasn't started yet, perform interface fades immediately if (not bj_gameStarted) then set interfaceFadeTime = 0 endif
но это малоч ем поможет, однако BJ все равно
Добавлено (23-07-2011, 01:31) --------------------------------------------- Просьба тыкнуть в нативку
Тебе религия не позволяла скопировать название этой функции, и заюзать поиск по функциям?
Quote (Dimon4iK-ERA)
но удобнее мне юхать jc.
Quote (Dimon4iK-ERA)
Просьба тыкнуть в нативку
Code
function CinematicModeBJ takes boolean cineMode, force forForce returns nothing call CinematicModeExBJ(cineMode, forForce, bj_CINEMODE_INTERFACEFADE) endfunction
Code
function CinematicModeExBJ takes boolean cineMode, force forForce, real interfaceFadeTime returns nothing // If the game hasn't started yet, perform interface fades immediately if (not bj_gameStarted) then set interfaceFadeTime = 0 endif
if (cineMode) then // Save the UI state so that we can restore it later. if (not bj_cineModeAlreadyIn) then set bj_cineModeAlreadyIn = true set bj_cineModePriorSpeed = GetGameSpeed() set bj_cineModePriorFogSetting = IsFogEnabled() set bj_cineModePriorMaskSetting = IsFogMaskEnabled() set bj_cineModePriorDawnDusk = IsDawnDuskEnabled() set bj_cineModeSavedSeed = GetRandomInt(0, 1000000) endif
// Perform local changes if (IsPlayerInForce(GetLocalPlayer(), forForce)) then // Use only local code (no net traffic) within this block to avoid desyncs. call ClearTextMessages() call ShowInterface(false, interfaceFadeTime) call EnableUserControl(false) call EnableOcclusion(false) call SetCineModeVolumeGroupsBJ() endif
// Use a fixed random seed, so that cinematics play consistently. call SetRandomSeed(0) else set bj_cineModeAlreadyIn = false
// Perform local changes if (IsPlayerInForce(GetLocalPlayer(), forForce)) then // Use only local code (no net traffic) within this block to avoid desyncs. call ShowInterface(true, interfaceFadeTime) call EnableUserControl(true) call EnableOcclusion(true) call VolumeGroupReset() call EndThematicMusic() call CameraResetSmoothingFactorBJ() endif