кто о чем ))) ты думаешь force это чудо тип данных обьеденяющий нес-ко игроков? нефига, движок вместо тебя пробегается по всем игрокам, но плюс ко всему же появляются утечки. всё что красным выделено переписывай! не ленись
кто о чем ))) ты думаешь force это чудо тип данных обьеденяющий нес-ко игроков? нефига, движок вместо тебя пробегается по всем игрокам, но плюс ко всему же появляются утечки. всё что красным выделено переписывай! не ленись
У меня нету Jass Helper.) Я понял. А если циклом по ним пройтись, и проверять всех поочереди. For 1 to 12 ?
Функции это по сути команды, они грузят процессор, а память грузят данные.
Ээээ, стоп. Функции сами по себе тоже грузят память. Вернее каждая функция резервирует небольшое количество памяти, и чем больше аргументов в функции (takes x,x,x,x,x...) тем больше она памяти резервирует, не в последнюю очередь по тому что это локальные переменные. ) Так что фактически функция тоже занимает память )
Лютая, бешеная жажда оптимизации (при том, что мы точно не знаем, как обрабатывается игрой скрипт). По сути, при вызове функции процессор только помещает в стек адрес точки возврата и аргументы... ну + один JMP срабатывает... Похоже скоро откажемся от циклов и будем в ряд действия писать, спасем процессор от двух лишних команд.
А если (All players of control (User))? Или (Allies of Player ...)
Все остальное нужно уничтожать. Но скажу по секрету, на GUI это сделать достаточно трудно, т. к. недостаточно написать bj_wantDestroyGroup = true или DestroyGroup(...).
Quote (Hexing)
ты думаешь, force - это чудо-тип данных, обьеденяющий нес-ко игроков? ни фига, движок вместо тебя пробегается по всем игрокам, но плюс ко всему же появляются утечки.
Уже который раз ты говоришь чушь. Движок пробегается по всем игрокам только при записи в force.
Quote (philpirj@habr)
каждый раз, когда ты пишешь int i вместо short i, сотни пользователей вынуждены докупать планку памяти
Все остальное нужно уничтожать. Но скажу по секрету, на GUI это сделать достаточно трудно, т. к. недостаточно написать bj_wantDestroyGroup = true или DestroyGroup(...).
Quote (SirNikolas)
DestroyForce(...)*
Да я знаю нужно сначала отчистить группу от игроков. Remove all Players from (PlayerGroup).
Короче если просто пикать всех игроков (All Players), а потом иф/зеном проверять остальные условия, что бы функция пикнула игрока... Force удалять не нужно?
Да я знаю, нужно сначала отчистить группу от игроков.
Нет, это не поможет. Это вообще лишнее действие.
Quote (FatalBlade)
Короче, если просто пикать всех игроков (All Players), а потом иф/зеном проверять остальные условия, что бы функция пикнула игрока... Force удалять не нужно?
Да, не нужно. Но тогда лучше не пикать всех игроков, а перебирать их циклом от 1 до 12.
Вообще то предварительная очистка группы позволяет сократить процессорное время, необходимое на удаление группы. Т.е. оч рекомендуется сначала чистить, а потом удалять.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL