Unit-Type
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 16:13:07 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Является ли переменная типа Unit-Type утечкой? Если да то как её удалять?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 16:16:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| UnitType или Integer (равкод) ? вообще все это наследственное от Integer, по этому в любом случае утечки не будет;
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 16:37:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Unit-Type unittype = 0
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 28 Июля 2011, 20:39:42 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 16:56:47 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Так секунду. Значит UnitType и ItemType оба Integer? Видимо значит и Ability тоже?
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 17:40:07 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| именно
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:56:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (lawson) unittype = 0 первое - это не обнуляет значение переменной, второе - переменные склярного типа и строки не нуждаются в обнулении. Учим мат.часть.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:42:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Учим мат.часть. Я хотел показать что параметр которое берет может быть и цифровым.
Добавлено (28-07-2011, 20:42) --------------------------------------------- Quote (FkoFF) переменные склярного типа и строки не нуждаются в обнулении boolexpr помоему оно принимате скалярное значение величин, и trigger помоему тоже.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 28 Июля 2011, 20:45:31 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:46:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (lawson) boolexpr помоему оно принимате скалярное значение, и trigger помоему тоже. boolean != boolexpr, последний является объектом, при динамическом создании - требует обнуления, а вообще нет. trigger надо обнулять, ибо хэндл. Сообственно вообще все, наследуемое от хэндлов надо обнулять.
Ну, еще не надо обнулять плееров, они статичны в количестве и хэндлы не растут )
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:48:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Сообственно вообще все, наследуемое от хэндлов надо обнулять. Я знаю но ты противоречишь своему первому сообщению. Quote (FkoFF) при динамическом создании - требует обнуления Интрересно какие переменные не требуют динамического создания? player это просто ссылка на игрока.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 28 Июля 2011, 20:49:01 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:50:13 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (lawson) Интрересно какие переменные не требуют динамического создания?
ммм... Players и просто Condition (func xxx) - последний не создает новый объект, а local boolexpr b = Condition (func xxx) уже надо обнулять (локалку)
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:51:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| FkoFF, Хах так я и говорою про локалки. Ты странный! Ладно шеф, не буду с тобой спорить. То что знаю то я сказал.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 28 Июля 2011, 20:52:08 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:43:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (lawson) Хах так я и говорою про локалки. Ты странный! объект локальный он или глобальный - обнулять надо всегда
|
|
|
|
Faion | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:04:55 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Ability Не инт, хендл, т.е. над обновлять. Учим мат часть. Не над обнулять начиная с 1.24.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 03:35:11 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Faion) Не над обнулять начиная с 1.24. если делать
local boolexpr b = Condition(function Pew-Pew)
потребуется как минимум set b=null
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:36:37 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Не инт, хендл, т.е. над обновлять. Учим мат часть. Разве? но ведь она задается integer-ом, типа 'A000'? Хотя handle это dword, в dword тоже интегер я в концы запутался, буду всё обнулять
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:59:47 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Ну, еще не надо обнулять плееров, они статичны в количестве и хэндлы не растут ) А Player Group?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 11:06:57 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) А Player Group? нет переменной Player Group, есть Force, и да, их надо удалять.
|
|
|
|
Faion | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 11:11:14 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (Hexing) азве? но ведь она задается integer-ом, типа 'A000'? Хотя handle это dword, в dword тоже интегер crazy я в концы запутался, буду всё
Не путать int i = GetAbilityId() вернет инт и ability a = GetAbility() вернет хендл
Quote (FkoFF) если делать
local boolexpr b = Condition(function Pew-Pew)
потребуется как минимум set b=null
На хейве вроде читал, что boolexpr string-type, варибл. Стринги обнулять офк не над.
Quote (FatalBlade) А Player Group?
Все что имеет хендлы нужно обнулять!!!
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 13:39:58 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Если последняя созданная группа юнитов удаляется вот так: call DestroyGroup(GetLastCreatedGroup()) То почему ВЕ выдаёт ошибку когда я пишу вот это что бы удалить последнюю группу игроков: call DestroyForce(GetLastCreatedForce()) ?
|
|
|
|
Faion | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 15:44:24 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| GetLastCreatedForce()
Нет такой функции.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:23:50 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Ок я использую функцию Pick every player in (All Players) and do multiple actions.....
Как удалить этот хэндл не занося в переменную? call DestroyForce(что вот здесь писать?)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:53:10 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) (All Players) Статичная BJ, не является утечкой.Quote (FkoFF) Condition (func xxx) - последний не создает новый объект ???
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:23:34 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Статичная BJ, не является утечкой. Тоесть? А если (All players of control (User))? Или (Allies of Player ...)
Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 29 Июля 2011, 17:29:14 |
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 18:03:57 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Fatal blade - если использовать force то это по любому утечка. ручками пробегайся по игрокам и делай с ними дейсвия.а вообще все функции написанные красным цветом - утечки, напиши их в functions list и там будет реализация без утечек.(предпологается что у тебя есть jassnewgenpack)
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 18:37:01 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Ктото говорит надо, ктото говорит не надо...
Quote (Hexing) ручками пробегайся по игрокам и делай с ними дейсвия Это ещё хуже. Не в плане утечек, но вообще в плане быстродействия. Ведь каждая лишняя функция тоже грузит память.
|
|
|
|