Сейчас 06:56:02 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Unit-Type (Утечка?)
Unit-Type
FatalBladeДата: Четверг, 28 Июля 2011, 16:13:07 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Является ли переменная типа Unit-Type утечкой? Если да то как её удалять?

 

FkoFFДата: Четверг, 28 Июля 2011, 16:16:16 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
UnitType или Integer (равкод) ? вообще все это наследственное от Integer, по этому в любом случае утечки не будет;

 

lawsonДата: Четверг, 28 Июля 2011, 16:37:26 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Unit-Type

unittype = 0


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 28 Июля 2011, 20:39:42
 

FatalBladeДата: Четверг, 28 Июля 2011, 16:56:47 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Так секунду. Значит UnitType и ItemType оба Integer? Видимо значит и Ability тоже?

 

HexingДата: Четверг, 28 Июля 2011, 17:40:07 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
именно

 

FkoFFДата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:56:12 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (lawson)
unittype = 0

первое - это не обнуляет значение переменной, второе - переменные склярного типа и строки не нуждаются в обнулении. Учим мат.часть.


 

lawsonДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:42:33 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Учим мат.часть.

Я хотел показать что параметр которое берет может быть и цифровым.

Добавлено (28-07-2011, 20:42)
---------------------------------------------
Quote (FkoFF)
переменные склярного типа и строки не нуждаются в обнулении

boolexpr помоему оно принимате скалярное значение величин, и trigger помоему тоже.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 28 Июля 2011, 20:45:31
 

FkoFFДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:46:36 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (lawson)
boolexpr помоему оно принимате скалярное значение, и trigger помоему тоже.

boolean != boolexpr, последний является объектом, при динамическом создании - требует обнуления, а вообще нет. trigger надо обнулять, ибо хэндл. Сообственно вообще все, наследуемое от хэндлов надо обнулять.

Ну, еще не надо обнулять плееров, они статичны в количестве и хэндлы не растут )


 

lawsonДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:48:20 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Сообственно вообще все, наследуемое от хэндлов надо обнулять.

Я знаю но ты противоречишь своему первому сообщению.
Quote (FkoFF)
при динамическом создании - требует обнуления

Интрересно какие переменные не требуют динамического создания?
player это просто ссылка на игрока.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 28 Июля 2011, 20:49:01
 

FkoFFДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:50:13 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (lawson)
Интрересно какие переменные не требуют динамического создания?


ммм... Players и просто Condition (func xxx) - последний не создает новый объект, а local boolexpr b = Condition (func xxx) уже надо обнулять (локалку)


 

lawsonДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:51:53 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
FkoFF,
Хах так я и говорою про локалки. Ты странный!
Ладно шеф, не буду с тобой спорить. То что знаю то я сказал.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 28 Июля 2011, 20:52:08
 

FkoFFДата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:43:12 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (lawson)
Хах так я и говорою про локалки. Ты странный!

объект локальный он или глобальный - обнулять надо всегда


 

FaionДата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:04:55 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Ability

Не инт, хендл, т.е. над обновлять. Учим мат часть.
Quote (FkoFF)
boolexpr

Не над обнулять начиная с 1.24.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

FkoFFДата: Пятница, 29 Июля 2011, 03:35:11 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Faion)
Не над обнулять начиная с 1.24.

если делать

local boolexpr b = Condition(function Pew-Pew)

потребуется как минимум set b=null


 

HexingДата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:36:37 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Не инт, хендл, т.е. над обновлять. Учим мат часть.

Разве? но ведь она задается integer-ом, типа 'A000'? Хотя handle это dword, в dword тоже интегер crazy я в концы запутался, буду всё обнулять devil


 

FatalBladeДата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:59:47 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Ну, еще не надо обнулять плееров, они статичны в количестве и хэндлы не растут )

А Player Group?


 

FkoFFДата: Пятница, 29 Июля 2011, 11:06:57 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
А Player Group?

нет переменной Player Group, есть Force, и да, их надо удалять.


 

FaionДата: Пятница, 29 Июля 2011, 11:11:14 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Hexing)
азве? но ведь она задается integer-ом, типа 'A000'? Хотя handle это dword, в dword тоже интегер crazy я в концы запутался, буду всё


Не путать int i = GetAbilityId() вернет инт
и ability a = GetAbility() вернет хендл

Quote (FkoFF)

если делать

local boolexpr b = Condition(function Pew-Pew)

потребуется как минимум set b=null


На хейве вроде читал, что boolexpr string-type, варибл. Стринги обнулять офк не над.

Quote (FatalBlade)
А Player Group?


Все что имеет хендлы нужно обнулять!!!


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

FatalBladeДата: Пятница, 29 Июля 2011, 13:39:58 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Если последняя созданная группа юнитов удаляется вот так: call DestroyGroup(GetLastCreatedGroup())
То почему ВЕ выдаёт ошибку когда я пишу вот это что бы удалить последнюю группу игроков: call DestroyForce(GetLastCreatedForce())
?


 

FaionДата: Пятница, 29 Июля 2011, 15:44:24 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
GetLastCreatedForce()

Нет такой функции.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

FatalBladeДата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:23:50 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ок я использую функцию Pick every player in (All Players) and do multiple actions.....

Как удалить этот хэндл не занося в переменную?
call DestroyForce(что вот здесь писать?)


 

SirNikolasДата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:53:10 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
(All Players)
Статичная BJ, не является утечкой.
Quote (FkoFF)
Condition (func xxx) - последний не создает новый объект
???


 

FatalBladeДата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:23:34 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Статичная BJ, не является утечкой.

Тоесть?
А если (All players of control (User))?
Или (Allies of Player ...)




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 29 Июля 2011, 17:29:14
 

HexingДата: Пятница, 29 Июля 2011, 18:03:57 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Fatal blade - если использовать force то это по любому утечка. ручками пробегайся по игрокам и делай с ними дейсвия.а вообще все функции написанные красным цветом - утечки, напиши их в functions list и там будет реализация без утечек.(предпологается что у тебя есть jassnewgenpack)

 

FatalBladeДата: Пятница, 29 Июля 2011, 18:37:01 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ктото говорит надо, ктото говорит не надо...

Quote (Hexing)
ручками пробегайся по игрокам и делай с ними дейсвия

Это ещё хуже. Не в плане утечек, но вообще в плане быстродействия. Ведь каждая лишняя функция тоже грузит память.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Unit-Type (Утечка?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz