Сейчас 10:04:28 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Unit-Type
FaionДата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:51:21 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Функции это по сути команды, они грузят процессор, а память грузят данные.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

HexingДата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:12:28 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
кто о чем ))) ты думаешь force это чудо тип данных обьеденяющий нес-ко игроков? нефига, движок вместо тебя пробегается по всем игрокам, но плюс ко всему же появляются утечки. всё что красным выделено переписывай! не ленись

 

FatalBladeДата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:18:39 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Hexing)
кто о чем ))) ты думаешь force это чудо тип данных обьеденяющий нес-ко игроков? нефига, движок вместо тебя пробегается по всем игрокам, но плюс ко всему же появляются утечки. всё что красным выделено переписывай! не ленись

У меня нету Jass Helper.) Я понял. А если циклом по ним пройтись, и проверять всех поочереди. For 1 to 12 ?


 

FkoFFДата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:33:21 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Faion)
Функции это по сути команды, они грузят процессор, а память грузят данные.

Ээээ, стоп. Функции сами по себе тоже грузят память. Вернее каждая функция резервирует небольшое количество памяти, и чем больше аргументов в функции (takes x,x,x,x,x...) тем больше она памяти резервирует, не в последнюю очередь по тому что это локальные переменные. ) Так что фактически функция тоже занимает память )


 

AjaccioДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:18:34 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Лютая, бешеная жажда оптимизации (при том, что мы точно не знаем, как обрабатывается игрой скрипт).
По сути, при вызове функции процессор только помещает в стек адрес точки возврата и аргументы... ну + один JMP срабатывает...
Похоже скоро откажемся от циклов и будем в ряд действия писать, спасем процессор от двух лишних команд. fuckyeah


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

FaionДата: Суббота, 30 Июля 2011, 00:14:37 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (FkoFF)
резервирует

Да резервирует, но занимает для значений, а не для себя. Т.е. самой функции там нету. Т.е. как я и сказал выше.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

FkoFFДата: Суббота, 30 Июля 2011, 00:19:05 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Faion)
Да резервирует, но занимает для значений, а не для себя. Т.е. самой функции там нету. Т.е. как я и сказал выше.

т.е
constant function Pew takes nothing returns integer
return 1
endfunction

по твоему не занимает места в памяти? )


 

FaionДата: Суббота, 30 Июля 2011, 00:35:15 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Не по моему, а это факт, пока функция не задействована офк.

Добавлено (30-07-2011, 00:35)
---------------------------------------------

Quote (Ajaccio)
Лютая, бешеная жажда оптимизации


Quote
philpirj@habr: каждый раз, когда ты пишешь int i вместо short i, сотни пользователей вынуждены докупать планку памяти


;)


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

SirNikolasДата: Суббота, 30 Июля 2011, 11:05:02 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
То есть?
В удалении не нуждается.
Quote (FatalBlade)
А если (All players of control (User))?
Или (Allies of Player ...)
Все остальное нужно уничтожать. Но скажу по секрету, на GUI это сделать достаточно трудно, т. к. недостаточно написать bj_wantDestroyGroup = true или DestroyGroup(...).
Quote (Hexing)
ты думаешь, force - это чудо-тип данных, обьеденяющий нес-ко игроков? ни фига, движок вместо тебя пробегается по всем игрокам, но плюс ко всему же появляются утечки.
Уже который раз ты говоришь чушь. Движок пробегается по всем игрокам только при записи в force.

Добавлено (30-07-2011, 11:05)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
bj_wantDestroyGroup = true или DestroyGroup(...)
DestroyForce(...)*


 

FatalBladeДата: Суббота, 30 Июля 2011, 12:29:24 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Все остальное нужно уничтожать. Но скажу по секрету, на GUI это сделать достаточно трудно, т. к. недостаточно написать bj_wantDestroyGroup = true или DestroyGroup(...).

Quote (SirNikolas)
DestroyForce(...)*

Да я знаю нужно сначала отчистить группу от игроков.
Remove all Players from (PlayerGroup).

Короче если просто пикать всех игроков (All Players), а потом иф/зеном проверять остальные условия, что бы функция пикнула игрока... Force удалять не нужно?


 

SirNikolasДата: Суббота, 30 Июля 2011, 16:08:37 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Да я знаю, нужно сначала отчистить группу от игроков.
Нет, это не поможет. Это вообще лишнее действие.
Quote (FatalBlade)
Короче, если просто пикать всех игроков (All Players), а потом иф/зеном проверять остальные условия, что бы функция пикнула игрока... Force удалять не нужно?
Да, не нужно. Но тогда лучше не пикать всех игроков, а перебирать их циклом от 1 до 12.


 

FaionДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 14:46:42 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Нет, это не поможет. Это вообще лишнее действие.

Вообще то предварительная очистка группы позволяет сократить процессорное время, необходимое на удаление группы. Т.е. оч рекомендуется сначала чистить, а потом удалять.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz