Сейчас 05:05:23 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос
FatalBladeДата: Суббота, 30 Июля 2011, 15:51:41 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Fatal Knock Fast
Events
Time - Every 0.04 seconds of game time
Conditions
Actions
Сustom Script: local real x
Сustom Script: set real x = x * 0.92

Переменная Х будет уменьшаться?


 

SirNikolasДата: Суббота, 30 Июля 2011, 16:16:41 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет. Переменная создается каждый раз новая, и к тому же неинициализированная. А ты пытаешься ее умножать, т. е. после такого начала в этом триггере ничего не будет работать.
Делай глобальную.


 

FatalBladeДата: Суббота, 30 Июля 2011, 16:21:12 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ок

 

ExtrematorДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 01:19:21 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
...ну если периодически умножать Х на 0.92 то он будет уменьшаться ))
 

SirNikolasДата: Среда, 03 Августа 2011, 07:58:42 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Extremator, но ведь это не один и тот же X.

 

HexingДата: Среда, 03 Августа 2011, 12:23:00 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
массив глобальных x-ов, таймеров, и глоб значения кол-ва х-ов. потом циклом смеряем expiredtimer с таймерами в глоб массиве, находим свой, индекс лупы залупы = индексу нашеко х-а а глоб массиве, его домнажаем на 0.92 и вуаля.

 

[DS]Дата: Среда, 03 Августа 2011, 12:34:02 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
сохраняй в хэше, потом вытаскивай и меняй значения x = x * 0.92, тогда будет менятся значения.

 

ExtrematorДата: Среда, 03 Августа 2011, 21:13:46 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
но ведь это не один и тот же X.

строка " local real x" как раз гласит об этом... и я это вижу...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz