Расчёт
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:26:53 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Code Firestorm Loop Events Time - Every 0.05 seconds of game time Conditions Actions Set FirestormTempLocation[1] = FirestormCastLoop Set FirestormTempLocation[2] = (FirestormTempLocation[1] offset by 50.00 towards FirestormFacing degrees) Special Effect - Create a special effect at (FirestormTempLocation[2] offset by (Random real number between 30.00 and 70.00) towards (Random angle) degrees) using war3mapImported\NewGroundEX.mdx Special Effect - Destroy (Last created special effect) Custom script: call RemoveLocation (udg_FirestormTempLocation[1]) Set FirestormCastLoop = FirestormTempLocation[2]
FirestormCastLoop и FirestormFacing заданы в другом триггере, активирующим данный триггер. Триггер крутится 0.9 секунд, через таймер. Потом деактивируется. По моим расчётам, утечка здесь только одна(!), и это последняя точка записанная в FirestormTempLocation[2], которая потом удаляется в исходном триггере, сразу после того как деактивируется триггер. Хоть тут и оперируют 2 точки, а удаляется 1, но благодаря переменной FirestormCastLoop, она постоянно перезаписывается. Короче фактически тут работает всего 1 точка. Лишь только потом нужно удалить вторую, всего 1 раз, в исходном триггере.
Мой вопрос: прав ли я?)))
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:35:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Мой вопрос: прав ли я?)))
ну, в целом - прав.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:48:10 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Ок теперь можно переводить в джасс и избавляться от глобалок
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 23:08:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| FatalBlade, если переводить в джасс то не требуется в отдельный триггер переносить -_-
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 23:51:46 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) FatalBlade, если переводить в джасс то не требуется в отдельный триггер переносить -_- Code Time - Every 0.05 seconds of game time Это и так отдельный триггер.
Code Trigger - Turn on Firestorm Loop <gen>
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:19:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Это и так отдельный триггер. я о том и говорю; на джасс не требуется триггер отдельный что бы сделать периодическое событие на определенный период. -_-
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:23:54 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) я о том и говорю; на джасс не требуется триггер отдельный что бы сделать периодическое событие на определенный период. -_- Юзать Хэш ?
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:30:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Юзать Хэш ? Можешь структуры! Шучу.Добавлено (01-08-2011, 00:30) --------------------------------------------- FatalBlade, Но если очень маленький период лучше через глобалку.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 01 Августа 2011, 00:25:08 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:34:10 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (lawson) FatalBlade, Но если очень маленький период лучше через глобалку. 0.05 секунд. Меньше уже опасно помоему. )
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:42:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) 0.05 секунд. Меньше уже опасно помоему. ) это как раз наоборот самый "длинный" из коротких периодов; .02-0.4 оптимальные для плавного движения и удобного расчета скорости.
Quote (lawson) FatalBlade, Но если очень маленький период лучше через глобалку. опять же - лишний триггер == убого и если не колдовать - не муишно.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 08:54:09 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) 0.05 секунд. Меньше уже опасно помоему. ) опасно это 0.001 сек... а более 0.01 это нормально
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 09:19:20 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| "0.01" лажова, ее ток иногда для кнокбэков используют
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 10:54:48 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Extremator) опасно это 0.001 сек... а более 0.01 это нормально Quote (|DS|) лажова, ее ток иногда для кнокбэков используют 0.01 минимум. И для кнокбэков 0.04-0.05 вполне хватает. Что бы выглядело просто идеально плавно, в триггере создавайте и тут же удаляйтся эффект ImpaleTargetDust. Получиться как будто бы юнит скользит по земле. Особенно красиво получается если юнит при этом умирает. Его труп как бы рассекает песок.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 10:58:13 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| вообщем самый норм это 0.027
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:36:01 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| НУ это если без эффектов
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:00:39 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| я думаю код выполняется дольше чем вы указываете в периоде таймера я останавливаюсь на 0.05 - 20 раз в секунду... почти частота виденья нашего зрения.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:03:23 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Hexing) я думаю код выполняется дольше чем вы указываете в периоде таймера blink я останавливаюсь на 0.05 - 20 раз в секунду... почти частота виденья нашего зрения. Поддерживаю. 0.05 и всё что ниже уже одинаково выглядит на глаз.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:05:45 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| самый макс это 0.04, если 0.05, то уже заметно. Вы че не читали статьи? Тем более сам векс это писал.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:45:47 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (|DS|) самый макс это 0.04, если 0.05, то уже заметно. Ну посколько я повесил эффект ImpaleTargetDust, то это не заметно)))
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:52:24 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Поставь модельку еще Дальний бой дерева, немного лучше выглядет
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:13:09 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (|DS|) Поставь модельку еще Дальний бой дерева, немного лучше выглядет У меня варик на англ. Чё за модель?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:15:37 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| AncientProtectorsMissile что то в этом вроде
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:59:18 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| А я обе использую. Так ещё красивее получается.
|
|
|
|