Сейчас 00:10:34 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Расчёт
FatalBladeДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:26:53 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Code
Firestorm Loop
     Events
         Time - Every 0.05 seconds of game time
     Conditions
     Actions
         Set FirestormTempLocation[1] = FirestormCastLoop
         Set FirestormTempLocation[2] = (FirestormTempLocation[1] offset by 50.00 towards FirestormFacing degrees)
         Special Effect - Create a special effect at (FirestormTempLocation[2] offset by (Random real number between 30.00 and 70.00) towards (Random angle) degrees) using war3mapImported\NewGroundEX.mdx
         Special Effect - Destroy (Last created special effect)
         Custom script:   call RemoveLocation (udg_FirestormTempLocation[1])
         Set FirestormCastLoop = FirestormTempLocation[2]


FirestormCastLoop и FirestormFacing заданы в другом триггере, активирующим данный триггер.
Триггер крутится 0.9 секунд, через таймер. Потом деактивируется. По моим расчётам, утечка здесь только одна(!), и это последняя точка записанная в FirestormTempLocation[2], которая потом удаляется в исходном триггере, сразу после того как деактивируется триггер. Хоть тут и оперируют 2 точки, а удаляется 1, но благодаря переменной FirestormCastLoop, она постоянно перезаписывается. Короче фактически тут работает всего 1 точка. Лишь только потом нужно удалить вторую, всего 1 раз, в исходном триггере.

Мой вопрос: прав ли я?)))


 

FkoFFДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:35:59 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Мой вопрос: прав ли я?)))


ну, в целом - прав.


 

FatalBladeДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:48:10 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ок теперь можно переводить в джасс и избавляться от глобалок

 

FkoFFДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 23:08:34 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
FatalBlade, если переводить в джасс то не требуется в отдельный триггер переносить -_-

 

FatalBladeДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 23:51:46 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
FatalBlade, если переводить в джасс то не требуется в отдельный триггер переносить -_-

Code
Time - Every 0.05 seconds of game time

Это и так отдельный триггер.

Code
Trigger - Turn on Firestorm Loop <gen>


 

FkoFFДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:19:00 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Это и так отдельный триггер.

я о том и говорю; на джасс не требуется триггер отдельный что бы сделать периодическое событие на определенный период. -_-


 

FatalBladeДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:23:54 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
я о том и говорю; на джасс не требуется триггер отдельный что бы сделать периодическое событие на определенный период. -_-

Юзать Хэш ?


 

lawsonДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:30:05 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Юзать Хэш ?

Можешь структуры! Шучу.

Добавлено (01-08-2011, 00:30)
---------------------------------------------
FatalBlade, Но если очень маленький период лучше через глобалку.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 01 Августа 2011, 00:25:08
 

FatalBladeДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:34:10 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (lawson)
FatalBlade, Но если очень маленький период лучше через глобалку.

0.05 секунд. Меньше уже опасно помоему. )


 

FkoFFДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:42:29 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
0.05 секунд. Меньше уже опасно помоему. )

это как раз наоборот самый "длинный" из коротких периодов; .02-0.4 оптимальные для плавного движения и удобного расчета скорости.

Quote (lawson)
FatalBlade, Но если очень маленький период лучше через глобалку.

опять же - лишний триггер == убого и если не колдовать - не муишно.


 

ExtrematorДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 08:54:09 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
0.05 секунд. Меньше уже опасно помоему. )

опасно это 0.001 сек... а более 0.01 это нормально
 

[DS]Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 09:19:20 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
"0.01"
лажова, ее ток иногда для кнокбэков используют


 

FatalBladeДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 10:54:48 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Extremator)
опасно это 0.001 сек... а более 0.01 это нормально

Quote (|DS|)
лажова, ее ток иногда для кнокбэков используют

0.01 минимум. И для кнокбэков 0.04-0.05 вполне хватает. Что бы выглядело просто идеально плавно, в триггере создавайте и тут же удаляйтся эффект ImpaleTargetDust. Получиться как будто бы юнит скользит по земле. Особенно красиво получается если юнит при этом умирает. Его труп как бы рассекает песок.


 

[DS]Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 10:58:13 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
вообщем самый норм это
0.027


 

FatalBladeДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:36:01 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (|DS|)
0.027

НУ это если без эффектов


 

HexingДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:00:39 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
я думаю код выполняется дольше чем вы указываете в периоде таймера blink я останавливаюсь на 0.05 - 20 раз в секунду... почти частота виденья нашего зрения.

 

FatalBladeДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:03:23 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Hexing)
я думаю код выполняется дольше чем вы указываете в периоде таймера blink я останавливаюсь на 0.05 - 20 раз в секунду... почти частота виденья нашего зрения.

Поддерживаю. 0.05 и всё что ниже уже одинаково выглядит на глаз.


 

[DS]Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:05:45 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
самый макс это 0.04, если 0.05, то уже заметно.
Вы че не читали статьи?
Тем более сам векс это писал.


 

FatalBladeДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:45:47 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (|DS|)
самый макс это 0.04, если 0.05, то уже заметно.

Ну посколько я повесил эффект ImpaleTargetDust, то это не заметно)))


 

[DS]Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:52:24 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Поставь модельку еще Дальний бой дерева, немного лучше выглядет

 

FatalBladeДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:13:09 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (|DS|)
Поставь модельку еще Дальний бой дерева, немного лучше выглядет

У меня варик на англ. Чё за модель?


 

[DS]Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:15:37 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
AncientProtectorsMissile что то в этом вроде

 

FatalBladeДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:59:18 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
А я обе использую. Так ещё красивее получается. :)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz