Quote (SirNikolas)
Quote (|Witcher|)
set udg_units = null
Quote (|Witcher|)
call GroupAddGroup( GetUnitsOfPlayerAll(Player(i-1)), udg_units )
Ты добавляешь в массивы несуществующую (нулевую) группу. Как ты думаешь, что из этого выйдет?
Quote (|Witcher|)
loop
set udg_h = FirstOfGroup(udg_units)
exitwhen udg_h == null
if (GetUnitLifePercent(udg_h) <= 60) then
call decrease(udg_h)
endif
call GroupRemoveUnit(udg_units, udg_h)
endloop
Спустя секунду группа станет пустой. Где повторная запись в нее юнитов?
Помоги мне пожалуйста с этим. Я не понимаю, как сделать по другому. Нуб ещё.Добавлено (03-08-2011, 19:39)
---------------------------------------------
А BJ SetHeroStat можно заменить
call SetHeroStr(whichHero, value, true) , как я понимаю ?
Добавлено (03-08-2011, 19:43)
---------------------------------------------
Впоставил вместо этого
call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_findtarget, 1.00 ) ,
это:
call TriggerRegisterTimerEvent(gg_trg_findtarget, 1.00, true)
Добавлено (04-08-2011, 12:46)
---------------------------------------------
UP