Сейчас 21:05:22 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Плавающий текст (Пропадание texttag)
Плавающий текст
CHLSNДата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:58:07 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:


Во всех случаях texttag отображается нормально, но в этом иногда удаляется при создании нового. Т.е. каждую секунду над юнитом всплывает текст, и еще не потухший текст удаляется, когда начинает всплывать новый.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

AjaccioДата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:32:17 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Code
function FadingText takes string s, unit u, real size, integer r, integer g, integer b, integer transparent, real speed, real deg, real fade, real life, integer pl returns nothing  
      local texttag t = CreateTextTag()  
      call SetTextTagText(t, s, size * 0.0023)  
      call SetTextTagPosUnit(t, u, -100.0)
      call SetTextTagVisibility(t, false)  
      if (GetLocalPlayer() == Player(pl)) then  
          call SetTextTagVisibility(t, true)  
      endif  
      call SetTextTagVelocity(t, speed * 0.071 / 128.0 * Cos(deg * bj_DEGTORAD), speed * 0.071 / 128.0 * Sin(deg * bj_DEGTORAD))  
      call SetTextTagSuspended(t, false)  
      call SetTextTagPermanent(t, false)  
      call SetTextTagFadepoint(t, fade)  
      call SetTextTagColor(t, r, g, b, transparent)  
      call SetTextTagLifespan(t, life)  
      set t = null  
endfunction
   
//------------------------------------------------  
function Trig__Timer takes nothing returns nothing  
      local timer t = GetExpiredTimer()  
      local integer i = GetHandleId(t)  
      local unit u = LoadUnitHandle(udg_hash, i, 0)  
      local player p = GetOwningPlayer(u)
      if (GetUnitState(u, UNIT_STATE_LIFE ) > 0.0) then  
          call FadingText("+" + "UDG_FALK", u, 10.0, 255, 204, 0, 255, 64.0, 90.0, 3.0, 5.0, GetPlayerId(p))  
      else  
          call PauseTimer(t)  
          call DestroyTimer(t)  
          call FlushChildHashtable(udg_hash, i)  
      endif  
      set t = null  
endfunction  

function Trees_of_Life_Actions takes nothing returns nothing  
      local timer t = CreateTimer()  
      call SaveUnitHandle(udg_hash, GetHandleId(t), 0, GetConstructedStructure())  
      call TimerStart(t, 1.0, true, function Trig__Timer)  
      set t = null  
endfunction


TEXTTAG'и автоматически уничтожаются при уходе из зоны видимости (все переменные обнулены и время жизни прошло), можно не делать второй таймер.
Хэш-Таблицу лучше держать одну, места в ней хватает. Вроде сейчас все работает, как надо.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

CHLSNДата: Пятница, 19 Августа 2011, 19:07:53 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Ajaccio, они уничтожаются, когда находятся в зоне видимости. Но попробую первый вариант.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

AjaccioДата: Пятница, 19 Августа 2011, 19:32:46 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Под зоной видимости я понимаю кое-что другое...
Так все работает как надо, или что?


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

CHLSNДата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:29:50 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Ajaccio, ok, спасибо, все норм.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Плавающий текст (Пропадание texttag)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz