Quote (FkoFF)
На счет маршрутов - пиши простенький АПИ для создания подобных маршрутов, или приказывай патруль через эти точки )
Я создавал шлобалку - в какую сторону 1/0 и если при добыче золота/входа в зону 1/в зону 2/и т.п. way == 0 то запускаем зона -1 или наоборот. Вышла какаята каша он матается от туда сюда потом наконец приходит туда сдает золото, короче путь какойто ломаный получился. Поподробней насчет АПИ и с чем его едят (иль ссылку), а также как его писать =)
p.s. я забил на все, поставил рудник без карты путей с моделькой декорации коорую мне нада, сделал неуяз, 150к хп(невидно), и делаю так: при входе в зону(рядом с рудником) - посылаю добывать золото, жду секунду, направляю в зону 2. при в ходе в зону 2, ремувю юнита, создаю его же чуть ниже и посылаю в зону рядом с рудником. Работает