Сейчас 17:50:04 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Вызов дамми-каста "в молоко"
CHLSNДата: Среда, 24 Августа 2011, 07:37:31 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:


Никакого эффекта от вызова функции нет, но она выполняется. Что не так?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

AjaccioДата: Среда, 24 Августа 2011, 08:01:32 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Quote (CHLSN)
call DestroyUnit(t,CS_Dummy,false)


Что это?.. Проблема, скорее всего, тут. А вообще:

Code
if IssuePointOrder(CS_Dummy,s,x,y) then
     call BJDebugMsg("LOL, ПРИКАЗ ОТДАН УСПЕШНО!")
endif


Так можно проверить, был ли приказ получен дамми-юнитом.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

HexingДата: Среда, 24 Августа 2011, 09:20:58 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
в функции проблем не видно, покажите как вы вызываете её.

P.s. Функции DestroyUnit() нет, видимо вы сами написали её? Покажите. И если вы пытались сделать ремув юнита то уже есть функция RemoveUnit(unit u)


 

CHLSNДата: Среда, 24 Августа 2011, 09:42:08 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Hexing, приказ выполняется в .Х секунд, если заремувить сразу ничего точно не произойдет.

Добавлено (24 Август 2011, 09:42:08)
---------------------------------------------

Quote (Ajaccio)
Так можно проверить, был ли приказ получен дамми-юнитом.
Лол, приказ выполняется.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

AjaccioДата: Среда, 24 Августа 2011, 10:08:15 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Quote
call DestroyUnit(t,CS_Dummy,false)


Тогда код этой функции в студию. nate


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

CHLSNДата: Среда, 24 Августа 2011, 10:37:09 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Ajaccio, не гони, 100500 раз использовал эту функцию, и все работает, правда дамми там сразу в РО создан с абилками.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

HexingДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:06:59 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
уважаемый(ая) CHLSN, если вы хотите чтобы вам помогли, то будьте благоразумны выложить весь ваш код, который должен включать опиание функции DestroyUnit, и той функции, где вы вызываете CS_OnLoc, в противном случае разбирайтесь сами.

 

FaionДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:29:49 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
void CastToPoint(unit u, real x, real y, real xt, real yt, integer a, integer l, string o)
{
unit d = CreateUnit(GetOwningPlayer(u),SPELL_DUMMY,x,y,0)
UnitAddAbility(d,a)
SetUnitAbilityLevel(d,a,l)
IssuePointOrder(d,o,xt,yt)
UnitApplyTimedLife(d, 'BTLF',1.0)
d = null
}


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

CHLSNДата: Среда, 24 Августа 2011, 13:01:39 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Среда, 24 Августа 2011, 13:03:32
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz