Code
void HeroLearn() {
unit u = GetTriggerUnit() // hero
integer ut = GetUnitTypeId(u)
integer lvl = GetHeroLevel(u)
if(ut == SELECT_HERO_1) { //SELECT_HERO_1,2,3 это массивы типа integer [5]
setdef ABILS = ABILS_1
} elseif(ut == SELECT_HERO_2) {
setdef ABILS = ABILS_2
} elseif(ut == SELECT_HERO_3) {
setdef ABILS = ABILS_3
}
integer i = 0
integer q = 0
loop
q = 0
loop
q++
exitwhen(q==5)
endloop
i++
exitwhen(i==5)
endloop
u = null
}
Скажите есть ли смысл продолжать делать функцию, тоесть setdef работает корректно? ведь это вроде как лишь замена на этапе компиляции, а сделать переменную массив и дать ей значение другой такой переменной нельзя, так будет ли работать setdef в роли переменной-массива(указателя)?Добавлено (24 Август 2011, 17:04:05)
---------------------------------------------
Quote
//SELECT_HERO_1,2,3 это массивы типа integer [5]
ой не то написал
ABILS_2 ABILS_1 и ABILS_3 это массивы интегер, а SELECT_HERO_3,2,1 это интегер коды героев(воин,лукарь,волш)