Мне вот стало интересно, большинство людей которые пользуются GUI сидят на русифицированных триггерах или же используют стандарт.
С тем же,в сути от проголосовавших можно увидеть и подвести подсчёт какая система(GUI/Jass) больше нравится картостроителям.
Я понимаю что всё зависит от скила, те которые уже освоились хорошо в GUI переходят на Jass и смысла на GUI особо в мерках смысла не видят но всё же интересен подсчёт и преимущество людей использующих разные системы.
но Jass тяжелее хотя если знать GUI то Jass не тяжело будет учить
Точно, ты знаешь где что какйо эффект и просто преобразуешь это в текст, смотришь как на джассе. Jass конечно же намного более комфортный если его поучить, потом gui кажется какимто громоздким неудобным приспособлением.
Точно, ты знаешь где что какйо эффект и просто преобразуешь это в текст, смотришь как на джассе. Jass конечно же намного более комфортный если его поучить, потом gui кажется какимто громоздким неудобным приспособлением.
хоть я токо начал учит Jass и могу можно так сказать сделать какой то простенький спел с движения юнитов и т.д. но мне уже gui кажется некомфортным )
у меня джазз выучился сам, в процессе разработки моей карты я сначала делал на гуи потом некоторые элемент через cs чтоб заменить точки на координаты, а потом уже полностью перешёл
у меня джазз выучился сам, в процессе разработки моей карты я сначала делал на гуи потом некоторые элемент через cs чтоб заменить точки на координаты, а потом уже полностью перешёл
Такой же, сначла сделал для карты ИИ на гуи потом тупо перевел в текст, потом вообще поменял всю систему ИИ на таймер, в процессе изучил жасс. Я думаю от статей толку мало если только для уже знающих жасс типа статьи про сJASS или про структуры.