Я любитель экспериментировать с 3D камерой, и делаю карту от 1ого лица. я уже задавал тут вопрос, как сделать что-бы камера двигалась по холмам, но теперь я понял кое-что и решил создать другую тему! и так... Я видел пример с готовой 3D камерой, но она следовала ЗА юнитом и уже была полостью настроена, а мне надо, что-бы камера просто проходила ПО холмам. Если кто поможет, буду очень благодарен! Ведь по идее должен быть скрипт, который не даёт камере проходить сквозь холмы! Прошу вас о помощи.
P.S. Если я не туда написал, то просьбы не ругать, а просто мирно это сказать.
Просчитывать Z в позиции, и со смещением, в зависимости от координат изменять угол\поворот камеры.
хмм... Что-то не догоняю как это в Jass перевести. а так я понял твою мысль. а вот GetLocationZ это-же Jass команда для вычисления Z в позиции, и со смещением, в зависимости от координат?