Сейчас 15:11:12 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Неполадки с камерой
NerZul121Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 19:59:33 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Я любитель экспериментировать с 3D камерой, и делаю карту от 1ого лица. я уже задавал тут вопрос, как сделать что-бы камера двигалась по холмам, но теперь я понял кое-что и решил создать другую тему! и так... Я видел пример с готовой 3D камерой, но она следовала ЗА юнитом и уже была полостью настроена, а мне надо, что-бы камера просто проходила ПО холмам. Если кто поможет, буду очень благодарен! Ведь по идее должен быть скрипт, который не даёт камере проходить сквозь холмы! Прошу вас о помощи.

P.S. Если я не туда написал, то просьбы не ругать, а просто мирно это сказать.
 

FaionДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 20:44:10 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
GetLocationZ тебе в помощь.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

NerZul121Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:10:19 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Quote (Faion)
GetLocationZ тебе в помощь.

а по содержательнее можно?) Я в Jass плохо разбираюсь. понял что это высота локиции. но как это использовать, я только догадываюсь)
 

FaionДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:18:28 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Просчитывать Z в позиции, и со смещением, в зависимости от координат изменять угол\поворот камеры.

Добавлено (05 Сентябрь 2011, 21:18:28)
---------------------------------------------
в 1001 раз скажу, камера\хождение на стрелках == залог успешного провала проекта.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

NerZul121Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:20:50 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Quote (Faion)
Просчитывать Z в позиции, и со смещением, в зависимости от координат изменять угол\поворот камеры.

хмм... Что-то не догоняю как это в Jass перевести. а так я понял твою мысль. а вот GetLocationZ это-же Jass команда для вычисления Z в позиции, и со смещением, в зависимости от координат?
 

FaionДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:32:40 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Да

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

NerZul121Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 16:05:48 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Faion, Спасибо. я понял несколько важных вещей... Спс.

Добавлено (06 Сентябрь 2011, 16:05:48)
---------------------------------------------

Code
set udg_cam[1] =  GetLocationZ(udg_Diretion)
Где ошибка в этом коде? я почти все сделал уже.
 

[DS]Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:44:35 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
udg_cam[1] ето камера, а не реальная

 

NerZul121Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:19:35 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
[DS], спс, но я уже написал нужные мне строчки =) могу их даж сказать если кому надо)

Добавлено (07 Сентябрь 2011, 19:19:35)
---------------------------------------------
Можете закрывать тему

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz