[Вопрос] Сохранение данных между играми
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 19:03:10 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Каким образом можно сохранить группу переменных(отвечающих за героя) на компьетере игрока так, чтобы в следующей игре(возможно с другими игроками и на другом слоте) можно было написав -load загрузить по ним героя(без нудного переписывания кода). Пробывал чтото мутить с Game cache, не получилось, к следующей игре все запарывалось.
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 19:04:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Hexing, Помоему тебе поможет Data Manager
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 19:39:51 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| эээ "чаво"??? Это наработка? А можно чтобы просто в теории хотябы мне обьяснить?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:01:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Через кэш это делается. Главное, чтобы за это время в карте ничего не изменилось (равкоды юнитов, способностей, предметов и прочее)
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:53:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Hexing) к следующей игре все запарывалось. Ты имел ввиду кампанию сделать? Сохранение данных между картами? Я думал ты хочешь сделать чтото типа онлайн РПГ.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 09:06:43 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Попробую через кэш еще раз... Меня настораживает тот факт что код у всех исполняется, а файл загрузки будет только у удного игрока Добавлено (06 Ноябрь 2011, 08:42:58) --------------------------------------------- короче сохранить в кэш интегеры мне удалось, а вот найти Game Cache - Load Integer мне так и не удалось в моем убогом переводе триггеров(наполовину русском), может кто покажет триггер скрином или напишет код? Должно быть Чтото вроде LoadInteger() только из кэша Добавлено (06 Ноябрь 2011, 09:06:43) --------------------------------------------- выяснил что кэш не робит в мультиплеере, придется всетаки делать шифрованный код, который надо будет переписывать руками... А может ктонибудь знает, может остался какой-то способ сохранить на компе пользователя нес-ко переменных до следующего запуска карты? говорят с 1.24 прикрыли эту фишку
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:37:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Тык.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 10:00:46 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| то что надо, спасибо.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 10:01:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Насколько я знаю, после 1.24 в кэш нельзя сторить объекты.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:09:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В 1.24 пофиксили только Return Bug:Code function H2I takes handle h returns integer return h return 0 endfunction
function I2U takes integer i returns unit return i return null endfunction В системе же Эллесара сохраняются целые числа (также можно сохранять bitset'ы, см. мою подпись). ID объектов сохранить можно, но только если вы найдете какой-нибудь другой способ их получить.
|
|
|
|
BinGO | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 15:19:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Даже так уже придумали. Мне бы такое года 3 назад, может и не забил бы на картострой. Ну хоть без хештаблиц)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 15:37:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Николас, а разве нельзя извлечь интегер через GetStoredInteger()?
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 15:50:50 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) В системе же Эллесара Поиск по сайту не помог, ничего не нашел... Пожалуйста линканите!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 17:21:31 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Это то, что я указал в сообщении №7.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 09:29:11 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| точно, простите за невнимательность. Но на мой взгляд это слишком сложно и не надёжно...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:17:19 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Есть и другая система (кстати, Эллесар упоминает ее в своем сообщении), называется "Data manager", скачать можно здесь. Но мне почему-то кажется, что она менее надежная.Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:21:15 |
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:23:16 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| я так понял что она работает не на каждом компЪютере, а значит нафиг она нужна...
|
|
|
|