Сейчас 19:44:40 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Сохранение данных между играми
HexingДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 19:03:10 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Каким образом можно сохранить группу переменных(отвечающих за героя) на компьетере игрока так, чтобы в следующей игре(возможно с другими игроками и на другом слоте) можно было написав -load загрузить по ним героя(без нудного переписывания кода). Пробывал чтото мутить с Game cache, не получилось, к следующей игре все запарывалось.

 

lawsonДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 19:04:44 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Hexing, Помоему тебе поможет Data Manager

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

HexingДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 19:39:51 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
эээ "чаво"??? Это наработка? А можно чтобы просто в теории хотябы мне обьяснить?

 

Ty3uKДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:01:23 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Через кэш это делается. Главное, чтобы за это время в карте ничего не изменилось (равкоды юнитов, способностей, предметов и прочее)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:53:26 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Hexing)
к следующей игре все запарывалось.

Ты имел ввиду кампанию сделать? Сохранение данных между картами? Я думал ты хочешь сделать чтото типа онлайн РПГ.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

HexingДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 09:06:43 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Попробую через кэш еще раз... Меня настораживает тот факт что код у всех исполняется, а файл загрузки будет только у удного игрока

Добавлено (06 Ноябрь 2011, 08:42:58)
---------------------------------------------
короче сохранить в кэш интегеры мне удалось, а вот найти Game Cache - Load Integer мне так и не удалось в моем убогом переводе триггеров(наполовину русском), может кто покажет триггер скрином или напишет код? Должно быть Чтото вроде LoadInteger() только из кэша

Добавлено (06 Ноябрь 2011, 09:06:43)
---------------------------------------------
выяснил что кэш не робит в мультиплеере, придется всетаки делать шифрованный код, который надо будет переписывать руками... А может ктонибудь знает, может остался какой-то способ сохранить на компе пользователя нес-ко переменных до следующего запуска карты? говорят с 1.24 прикрыли эту фишку


 

SirNikolasДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:37:03 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Тык.

 

HexingДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 10:00:46 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
то что надо, спасибо.

 

Ty3uKДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 10:01:40 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Насколько я знаю, после 1.24 в кэш нельзя сторить объекты.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:09:50 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В 1.24 пофиксили только Return Bug:
Code
function H2I takes handle h returns integer
     return h
     return 0
endfunction

function I2U takes integer i returns unit
     return i
     return null
endfunction
В системе же Эллесара сохраняются целые числа (также можно сохранять bitset'ы, см. мою подпись). ID объектов сохранить можно, но только если вы найдете какой-нибудь другой способ их получить. :)


 

BinGOДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 15:19:48 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Даже так уже придумали. Мне бы такое года 3 назад, может и не забил бы на картострой. Ну хоть без хештаблиц)
 

Ty3uKДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 15:37:07 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Николас, а разве нельзя извлечь интегер через GetStoredInteger()?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 15:50:50 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
В системе же Эллесара

Поиск по сайту не помог, ничего не нашел... Пожалуйста линканите!


 

SirNikolasДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 17:21:31 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Это то, что я указал в сообщении №7.

 

HexingДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 09:29:11 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
точно, простите за невнимательность. Но на мой взгляд это слишком сложно и не надёжно...

 

SirNikolasДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:17:19 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Есть и другая система (кстати, Эллесар упоминает ее в своем сообщении), называется "Data manager", скачать можно здесь. Но мне почему-то кажется, что она менее надежная.Доступно только для пользователей



Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:21:15
 

HexingДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:23:16 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
я так понял что она работает не на каждом компЪютере, а значит нафиг она нужна...

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz