У меня идет функция update каждые 0.03 секунды, и нужно в зависимости от переменной менять юниту анимацию но если в этих 0.03 делать проверку и каждый раз в зависимости от неё делать SetUnitAnimation(), то юнит просто "зависает" - его моделька сразуже возвращается к началу анимации... ладно, как вариант сделать другой таймер в 0.5 секунды, но опять же анимация резко сбрасываетя, иногда не дойдя до конца ладно, делаю таймер равный длинне анимации... стоп, но она у разных видов юнитов разная, я в тупике к сожалению нет функции GetUnitAnimation или GetUnitCurrentAnimation, может быть у когото есть идеи как решить эту проблему?
ладно, я сделал 0.5 сек для всех конь как рэпер головой так машет
Добавлено (18 Ноябрь 2011, 17:38:35) --------------------------------------------- нет, криво робит! Помогите как можно поменять юниту анимацию, но если она уже играется, то не сбрасывать её!?!?!