Сейчас 07:54:49 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] SetUnitAnimation() - Jass
HexingДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 16:03:05 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
У меня идет функция update каждые 0.03 секунды, и нужно в зависимости от переменной менять юниту анимацию
но если в этих 0.03 делать проверку и каждый раз в зависимости от неё делать SetUnitAnimation(), то юнит просто "зависает" - его моделька сразуже возвращается к началу анимации...
ладно, как вариант сделать другой таймер в 0.5 секунды, но опять же анимация резко сбрасываетя, иногда не дойдя до конца
ладно, делаю таймер равный длинне анимации... стоп, но она у разных видов юнитов разная, я в тупике
к сожалению нет функции GetUnitAnimation или GetUnitCurrentAnimation, может быть у когото есть идеи как решить эту проблему?


 

Ty3uKДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 16:20:38 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Hexing, не думаю, что можно как-то написать такую функу. сотавь БД с временем анимации каждого юнита и юзай ее (имхо единственное верное решение)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17:38:35 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
ладно, я сделал 0.5 сек для всех
конь как рэпер головой так машет trollwiggle

Добавлено (18 Ноябрь 2011, 17:38:35)
---------------------------------------------
нет, криво робит! Помогите как можно поменять юниту анимацию, но если она уже играется, то не сбрасывать её!?!?!


 

SirNikolasДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:43:38 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Maybe QueueUnitAnimation?

 

[DS]Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 21:33:05 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
buba
Code
if i = модуль интежер кажись наз-ся (1, 40(or <60) then
call SetUnitAnimation()
endif


 

HexingДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 08:08:21 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (|DS|)
buba
Code
if i = модуль интежер кажись наз-ся (1, 40(or <60) then
call SetUnitAnimation()
endif

Что за бред???
Quote (SirNikolas)
QueueUnitAnimation?

okey, ill try it soon


 

[DS]Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 08:54:50 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
не шаришь

Добавлено (19 Ноябрь 2011, 08:54:50)
---------------------------------------------
warcraft3ft.info/forum/60-31626-1
ну, вообщем 1ый спелл просматри


 

HexingДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 10:43:25 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
QueueUnitAnimation

как его использовать?
делаю QueueUnitAnimation(u, "walk")
ничего не происходит


 

SirNikolasДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 10:58:44 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Эта функция ставит анимацию "в очередь", т. е. она будет проиграна после окончания текущей.

 

HexingДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 11:47:03 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
ясно, спасибо... а как обнулить "очередь"?

 

SirNikolasДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 11:51:10 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Скорее всего, SetUnitAnimation(u, "stand").

 

HexingДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 12:14:51 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
ладно, буду пробывать, спс

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz