[Вопрос] SetUnitAnimation() - Jass
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 16:03:05 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| У меня идет функция update каждые 0.03 секунды, и нужно в зависимости от переменной менять юниту анимацию но если в этих 0.03 делать проверку и каждый раз в зависимости от неё делать SetUnitAnimation(), то юнит просто "зависает" - его моделька сразуже возвращается к началу анимации... ладно, как вариант сделать другой таймер в 0.5 секунды, но опять же анимация резко сбрасываетя, иногда не дойдя до конца ладно, делаю таймер равный длинне анимации... стоп, но она у разных видов юнитов разная, я в тупике к сожалению нет функции GetUnitAnimation или GetUnitCurrentAnimation, может быть у когото есть идеи как решить эту проблему?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 16:20:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Hexing, не думаю, что можно как-то написать такую функу. сотавь БД с временем анимации каждого юнита и юзай ее (имхо единственное верное решение)
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17:38:35 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| ладно, я сделал 0.5 сек для всех конь как рэпер головой так машет Добавлено (18 Ноябрь 2011, 17:38:35) --------------------------------------------- нет, криво робит! Помогите как можно поменять юниту анимацию, но если она уже играется, то не сбрасывать её!?!?!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:43:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Maybe QueueUnitAnimation?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 21:33:05 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Code if i = модуль интежер кажись наз-ся (1, 40(or <60) then call SetUnitAnimation() endif
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 08:08:21 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (|DS|) buba Code if i = модуль интежер кажись наз-ся (1, 40(or <60) then call SetUnitAnimation() endif Что за бред??? Quote (SirNikolas) QueueUnitAnimation? okey, ill try it soon
|
|
|
|
[DS] | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 08:54:50 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| не шаришь Добавлено (19 Ноябрь 2011, 08:54:50) --------------------------------------------- warcraft3ft.info/forum/60-31626-1 ну, вообщем 1ый спелл просматри
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 10:43:25 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) QueueUnitAnimation как его использовать? делаю QueueUnitAnimation(u, "walk") ничего не происходит
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 10:58:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Эта функция ставит анимацию "в очередь", т. е. она будет проиграна после окончания текущей.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 11:47:03 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| ясно, спасибо... а как обнулить "очередь"?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 11:51:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Скорее всего, SetUnitAnimation(u, "stand").
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 12:14:51 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| ладно, буду пробывать, спс
|
|
|
|