Сейчас 12:58:47 Воскресенье, 1 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Оптимизация функции с событием малого периода
FatalBladeДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 10:06:03 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Помогите плз перевести данный код с точек на координаты. Это периодический таймер. Отталкивание юнитов вокруг героя.

Code
function WCKnock takes nothing returns nothing
     local timer t = GetExpiredTimer()
     local integer id = GetHandleId(t)
     local unit u = LoadUnitHandle(udg_Hash, id, 0)
     local group g = LoadGroupHandle(udg_Hash, id, 1)
     local real dec = LoadReal(udg_Hash, id, 2)
     local integer c = LoadInteger(udg_Hash, id, 3)
     local integer i = 1
     local location p = GetUnitLoc(u)
     local location p1
     local location p2
     local group h = CreateGroup()
     local unit un  
     local real a

     loop
         set un = FirstOfGroup(g)
         exitwhen un == null
         call GroupRemoveUnit( g, un )
         set p1 = GetUnitLoc(un)
         set a = AngleBetweenPoints( p, p1 )
         set p2 = PolarProjectionBJ( p1, dec, a )
         if ( IsUnitType(un, UNIT_TYPE_GROUND) == true ) then
             call SetUnitPositionLoc( un, p2 )
             call DestroyEffect( AddSpecialEffectLoc( "Objects\\Spawnmodels\\Undead\\ImpaleTargetDust\\ImpaleTargetDust.mdl", p2 ) )
             call DestroyEffect( AddSpecialEffectLoc( "Abilities\\Weapons\\AncientProtectorMissile\\AncientProtectorMissile.mdl", p2 ) )
             call RemoveLocation (p1)  
             call RemoveLocation (p2)
             call GroupAddUnit( h, un )
         endif
     endloop

     call RemoveLocation(p)  
     call DestroyGroup(g)  
     set dec = dec * 0.94
     set c = c + 1
     call SaveAgentHandle(udg_Hash, id, 1, h)
     call SaveReal(udg_Hash, id, 2, dec)
     call SaveInteger(udg_Hash, id, 3, c)

     if (c >= 35) then
         call PauseTimer(t)
         call DestroyTimer(t)
         call FlushChildHashtable(udg_Hash, id)
     endif
     set t = null
     set u = null
     set un = null
     set g = null
     set p = null
     set p1 = null
     set p2 = null
     set h = null
endfunction


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz