[vJass] [SpellPack] Hexing
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:17:58 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Hexing spell pack:
1) Arcane mirror [Пассивка] Регенерация маны +1/2/3 ед., при получении урона шанс на возврат 50% урона или восполнения 5/7.5/10% маны от урона.
2) Light agony [Активка] Падает сгусток, стреляющий в ближайших врагов и наносящий им 30/60/90 урона, отталкивая их от себя. Требует 175/225/255 маны
3) Balance of power [Активка] Создание скелетов и оленей, защищающих вас и наносящих 40/60/80 урона. Первые востанавливают вам 20/30/40% здоровья от урона, а вторые 4/6/8% маны от урона. Длится 10 секунд, вы не можете двигаться. Требует 185/245/300 маны
4) Circle of destruction [Активка] [Ульта] Огромный выброс энергии, наносящий тонны урона вокруг героя и рядом с выбранной точкой. Перезарядка 600/400/200 секунд. Требует 400/600/800 маны
Вот сам спеллпак: тык
Описания краткие и по делу, а полные смотрите в карте. Идеи по изменению описаний/устройства спеллов приветствуются плюсиками
Инструкция по установке
1. Если не стоит JNGP(Jass New Gen Pack) - то качаем и ставим: тык 2. Скопировать всех нестандартных юнитов и все нестандартные способности в вашу карту 3. Скопировать код карты или самому инициализировать хэш таблицу с именем Hash 4. Скопировать триггеры категории Spells 5. Убедится что raw-коды(юзай CTRL+D в РО) юнитов и способностей соответствуют им в коде, иначе поменять их в коде 6. Дать способности герою
Скрины:
Сообщение отредактировал Hexing - Суббота, 03 Декабря 2011, 18:01:37 |
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:25:32 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Quote (Hexing) тонны урона улыбнуло
Karamba
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:35:33 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Borodach, не нашёл более подходящего слова...
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:39:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Hexing) Создание скелетов и оленей, Хмм а почему олени а не хомячки?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:51:10 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| lawson, олени - олицетворение света и добра, не? ах да это единороги, какая жалость
|
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:53:33 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| хомячки убийцы
Karamba
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:01:56 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Слух а тот спелл который на скрине... У тя комп не завис?
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:04:38 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| FatalBlade, у меня нет, я старался оптимизировать код как мог...
|
|
|
|
YaNeZnauJass | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:10:18 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| ВЫлоэи код,качать лень
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:23:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| YaNeZnauJass, скорее всего, кода нет потому, что он не влез в размеры поста.Quote (Hexing) (юзай CTRL+D в РО) Уже исправил)
По теме - спеллы оригинальные, но не связанные между собой.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:55:58 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Уже исправил) угу) Quote (SirNikolas) По теме - спеллы оригинальные, но не связанные между собой. это моя слабость) идейщик из меня никакой, поэтому ждал критики связанной с эффективностью кода и красочности эффектов...
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 13:59:56 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Hexing) красочности эффектов... За эффекты брал даммиков? Там просто тени видно.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:18:31 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Цитата (Q1wAse) За эффекты брал даммиков? Там просто тени видно. давно это было, но нет, эффекты - чистые эффекты с удалением по таймеру через хеш уж не знаю что за тени
|
|
|
|
Daro | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 14:25:19 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Как скачать оно не скачивает
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 14:35:07 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Daro, СКАЧАТЬ БЕСЛПАТНО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС :)
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 13:45:21 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Hexing, глобалки с равкодами сделай константами,а ещё лучше в дефаин вынеси каждый игрок может иметь только 1 юнита с подобными скилами что не особо хорошо советую изучить алгоритм поиска свободного индекса в структурах,это позволит улучшить муи бж глобалки не имеют особых плюсов перед локалками,зато если перезапишутся то будет очень,очень плохо условия лучше организовывать не через иф а через TriggerAddCondition
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 08:26:31 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Цитата (nvc123) Hexing, глобалки с равкодами сделай константами,а ещё лучше в дефаин вынеси каждый игрок может иметь только 1 юнита с подобными скилами что не особо хорошо советую изучить алгоритм поиска свободного индекса в структурах,это позволит улучшить муи бж глобалки не имеют особых плюсов перед локалками,зато если перезапишутся то будет очень,очень плохо условия лучше организовывать не через иф а через TriggerAddCondition дело было больше полу года назад, уже давно всё делаю через хеш, мороки меньше и позволяет не запутаться при 2ух уровневой локализации, и конечно же cJass define-ы. Condition не юзаю из принципа, лишний мусор но спасибо за внимание)
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 10:34:12 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Hexing, структуры быстрее хэша и мороки особой не наблюдается Добавлено (15 Сентября 2013, 10:34:12) --------------------------------------------- я правдо спелы редко делаю из за отсутствия фантазии,я больше по системам спец(полноэкранные инвентари,системы снарядов и прочее)
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 16:31:33 | Сообщение # 19 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Цитата (nvc123) я больше по системам спец(полноэкранные инвентари,системы снарядов и прочее) ну вбрось нам на показ пару своих систем, спец ты наш
El Psy Congroo
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:13:06 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Цитата (nvc123) структуры быстрее хэша и мороки особой не наблюдается однажды посмотрев на хлопья фикалий, в которые превращаются структуры, я больше их не использую а на счёт скорости - тут можно поспорить, всё зависит от ситуации.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:22:12 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата (Hexing) а на счёт скорости - тут можно поспорить, всё зависит от ситуации. Ник или Тузик, где-то писал, что нет разницы в их скорости, только в кривизне рук
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:55:48 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| DragoN, в новой версе Union of High Elves будет инвентарь,до этого не могу(военная тайна) где то на xgm лежит моя наработка с вышками,если не лень поищи (мой ник nvc123)
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:58:29 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Цитата (Diabfall) Ник или Тузик, где-то писал, что нет разницы в их скорости, только в кривизне рук лол, так непривычно что Холмса ставят в один ряд с Сиром, много же я пропустил в любом случае сказано довольно громко, если индексацию реализовать через кастом валуй, то можно без поиска напрямую юзать глобалки, но это разумеется подход со своими минусами(кв один). да и Сир в свой наработке массивов с *произвольной* индексацией реализовал сортировку таблицы(упрощение древа), что тоже влияет на скорость(разве нет?). раньше сам презирал хеш и долбился с глобалками, но по моему смысла в этом не много, хеш удобнее и всё тут)
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 18:07:01 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Hexing, мне удобнее структуры(особенно если надо массивы внутри структур) Добавлено (15 Сентября 2013, 18:07:01) --------------------------------------------- и я не помню что бы тузик был про кодер
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:34:58 | Сообщение # 25 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Цитата (nvc123) Hexing, мне удобнее структуры(особенно если надо массивы внутри структур) эм, чувак, каждый член структуры при трансляции превращается в массив, угу сейчас время не байтодрочерства, компы уже не такие слабые раньше был против хэша, но после пары тестов выяснили, что массивы и хэш по скорости _примерно_ равны, в отличие от кэша
El Psy Congroo
|
|
|
|