Сейчас 10:40:55 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[vJass] [SpellPack] Hexing
HexingДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:17:58 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Hexing spell pack:

1) Arcane mirror [Пассивка]
Регенерация маны +1/2/3 ед., при получении урона шанс на возврат 50% урона или восполнения 5/7.5/10% маны от урона.

2) Light agony [Активка]
Падает сгусток, стреляющий в ближайших врагов и наносящий им 30/60/90 урона, отталкивая их от себя.
Требует 175/225/255 маны

3) Balance of power [Активка]
Создание скелетов и оленей, защищающих вас и наносящих 40/60/80 урона. Первые востанавливают вам 20/30/40% здоровья от урона, а вторые 4/6/8% маны от урона. Длится 10 секунд, вы не можете двигаться.
Требует 185/245/300 маны

4) Circle of destruction [Активка] [Ульта]
Огромный выброс энергии, наносящий тонны урона вокруг героя и рядом с выбранной точкой. Перезарядка 600/400/200 секунд.
Требует 400/600/800 маны

Вот сам спеллпак: тык

Описания краткие и по делу, а полные смотрите в карте. Идеи по изменению описаний/устройства спеллов приветствуются плюсиками

Инструкция по установке

1. Если не стоит JNGP(Jass New Gen Pack) - то качаем и ставим: тык
2. Скопировать всех нестандартных юнитов и все нестандартные способности в вашу карту
3. Скопировать код карты или самому инициализировать хэш таблицу с именем Hash
4. Скопировать триггеры категории Spells
5. Убедится что raw-коды(юзай CTRL+D в РО) юнитов и способностей соответствуют им в коде, иначе поменять их в коде
6. Дать способности герою

Скрины:




Сообщение отредактировал Hexing - Суббота, 03 Декабря 2011, 18:01:37
 

BorodachДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:25:32 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Quote (Hexing)
тонны урона

:D улыбнуло


Karamba
 

HexingДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:35:33 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Borodach, не нашёл более подходящего слова... unsure

 

lawsonДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:39:19 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Hexing)
Создание скелетов и оленей,

Хмм а почему олени а не хомячки?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

HexingДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:51:10 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
lawson, олени - олицетворение света и добра, не? ах да это единороги, какая жалость

 

BorodachДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:53:33 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
хомячки убийцы trollface

Karamba
 

FatalBladeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:01:56 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Слух а тот спелл который на скрине... У тя комп не завис? :D

 

HexingДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:04:38 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
FatalBlade, у меня нет, я старался оптимизировать код как мог...

 

YaNeZnauJassДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:10:18 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
ВЫлоэи код,качать лень
 

SirNikolasДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:23:19 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
YaNeZnauJass, скорее всего, кода нет потому, что он не влез в размеры поста.
Quote (Hexing)
(юзай CTRL+D в РО)
Уже исправил)

По теме - спеллы оригинальные, но не связанные между собой.


 

HexingДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:55:58 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Уже исправил)

угу)
Quote (SirNikolas)
По теме - спеллы оригинальные, но не связанные между собой.

это моя слабость) идейщик из меня никакой, поэтому ждал критики связанной с эффективностью кода и красочности эффектов...


 

Q1wAseДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 13:59:56 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Hexing)
красочности эффектов...

За эффекты брал даммиков? Там просто тени видно.


 

HexingДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:18:31 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)

За эффекты брал даммиков? Там просто тени видно.

давно это было, но нет, эффекты - чистые эффекты с удалением по таймеру через хеш
уж не знаю что за тени


 

DaroДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 14:25:19 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Как скачать оно не скачивает

 

HexingДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 14:35:07 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Daro, СКАЧАТЬ БЕСЛПАТНО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС :)

 

nvc123Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 13:45:21 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Hexing, глобалки с равкодами сделай константами,а ещё лучше в дефаин вынеси
каждый игрок может иметь только 1 юнита с подобными скилами что не особо хорошо
советую изучить алгоритм поиска свободного индекса в структурах,это позволит улучшить муи
бж глобалки не имеют особых плюсов перед локалками,зато если перезапишутся то будет очень,очень плохо
условия лучше организовывать не через иф а через TriggerAddCondition


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

HexingДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 08:26:31 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Цитата (nvc123)
Hexing, глобалки с равкодами сделай константами,а ещё лучше в дефаин вынеси
каждый игрок может иметь только 1 юнита с подобными скилами что не особо хорошо
советую изучить алгоритм поиска свободного индекса в структурах,это позволит улучшить муи
бж глобалки не имеют особых плюсов перед локалками,зато если перезапишутся то будет очень,очень плохо
условия лучше организовывать не через иф а через TriggerAddCondition

дело было больше полу года назад, уже давно всё делаю через хеш, мороки меньше и позволяет не запутаться при 2ух уровневой локализации, и конечно же cJass define-ы.
Condition не юзаю из принципа, лишний мусор
но спасибо за внимание)


 

nvc123Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 10:34:12 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Hexing, структуры быстрее хэша и мороки особой не наблюдается

Добавлено (15 Сентября 2013, 10:34:12)
---------------------------------------------
я правдо спелы редко делаю из за отсутствия фантазии,я больше по системам спец(полноэкранные инвентари,системы снарядов и прочее)


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

DragoNДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 16:31:33 | Сообщение # 19
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Цитата (nvc123)
я больше по системам спец(полноэкранные инвентари,системы снарядов и прочее)

ну вбрось нам на показ пару своих систем, спец ты наш


El Psy Congroo
 

HexingДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:13:06 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Цитата (nvc123)
структуры быстрее хэша и мороки особой не наблюдается

однажды посмотрев на хлопья фикалий, в которые превращаются структуры, я больше их не использую :) а на счёт скорости - тут можно поспорить, всё зависит от ситуации.


 

DiabfallДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:22:12 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Hexing)
а на счёт скорости - тут можно поспорить, всё зависит от ситуации.

Ник или Тузик, где-то писал, что нет разницы в их скорости, только в кривизне рук
 

nvc123Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:55:48 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
DragoN, в новой версе Union of High Elves будет инвентарь,до этого не могу(военная тайна)
где то на xgm лежит моя наработка с вышками,если не лень поищи (мой ник nvc123)


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

HexingДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:58:29 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
Ник или Тузик, где-то писал, что нет разницы в их скорости, только в кривизне рук

лол, так непривычно что Холмса ставят в один ряд с Сиром, много же я пропустил
в любом случае сказано довольно громко, если индексацию реализовать через кастом валуй, то можно без поиска напрямую юзать глобалки, но это разумеется подход со своими минусами(кв один). да и Сир в свой наработке массивов с *произвольной* индексацией реализовал сортировку таблицы(упрощение древа), что тоже влияет на скорость(разве нет?).
раньше сам презирал хеш и долбился с глобалками, но по моему смысла в этом не много, хеш удобнее и всё тут)


 

nvc123Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 18:07:01 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Hexing, мне удобнее структуры(особенно если надо массивы внутри структур)

Добавлено (15 Сентября 2013, 18:07:01)
---------------------------------------------
и я не помню что бы тузик был про кодер


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

DragoNДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:34:58 | Сообщение # 25
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Цитата (nvc123)
Hexing, мне удобнее структуры(особенно если надо массивы внутри структур)

эм, чувак, каждый член структуры при трансляции превращается в массив, угу
сейчас время не байтодрочерства, компы уже не такие слабые
раньше был против хэша, но после пары тестов выяснили, что массивы и хэш по скорости _примерно_ равны, в отличие от кэша


El Psy Congroo
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz