Сейчас 11:39:23 Суббота, 4 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Локальное создание и изменение объектов handle
[DUОS]Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 21:45:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:


Имея такую библиотечку, буквально каждый кодер сможет воссоздать хотя бы мультидоску из Доты.

Будет дополняться.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Вторник, 06 Декабря 2011, 21:46:09
 

HexingДата: Среда, 07 Декабря 2011, 07:15:38 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
не проще было добавить в топик с полезными функциями?

никогда не понимал зачем нужна работа с вашими trackable...


 

DragoNДата: Среда, 07 Декабря 2011, 08:25:34 | Сообщение # 3
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Hexing)
никогда не понимал зачем нужна работа с вашими trackable...

FSGUI плюшки для карты(от инвентаря до распределения статов)
ограничивается твоей фантазией в основном


El Psy Congroo
 

HexingДата: Среда, 07 Декабря 2011, 13:39:54 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
это медленно и некрасиво, хотя помешанным на раздутии варкрафта в целую отдельную игру подойдёт...

 

[DUОS]Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 14:13:52 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Да, трюк.
Оказывается, декор тоже можно создавать локально. Напишу либу.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SirNikolasДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 14:26:02 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
local multiboard mb = CreateMultiboard()
//...
call SaveMultiboardHandle(udg_VarHash,0,100500,mb)
set mb = null
return LoadMultiboardHandle(udg_VarHash,0,100500)
Не проще ли
Code
set GlobalMB = CreateMultiboard()
//...
return GlobalMB
На мой взгляд, как-то маловато функций. Также ждем библиотеку для работы с unitpool'ами.


 

[DUОS]Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 03:12:06 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Также ждем библиотеку для работы с unitpool'ами.

О, это будет :) Стоп, локально?! О_о
Quote (SirNikolas)
Не проще ли

Не проще. Как спросил - так ответил.

Добавлено (28 Декабрь 2011, 03:12:06)
---------------------------------------------

Code
function GetTrackableOwner takes trackable tc returns player
       return Player(LoadInteger(udg_VarHash,GetHandleId(tc),5))
endfunction

Странный баг детектед!
Десинхронизация... Тайная десинхронизация... В условиях вида:

Code
function_SomeTrig_Conditions takes nothing returns boolean
     return GetTrackableModel(GetTriggeringTrackable()) != "IconNoHero.mdx"
endfunction


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Четверг, 08 Декабря 2011, 14:43:11
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz