[Вопрос] Процент жизни
|
|
Saginara00 | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:19:14 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Есть ли в условиях если у героя меньше 20%??Добавлено (18 Декабрь 2011, 22:19:14) --------------------------------------------- и если не сложно, сделайте вот это
если у героя меньше 20% то восстановить 40% от жизни. это какбэ баф на 1 минуту
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:20:57 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Saginara00, Есть, Сравнение реальных
Karamba
|
|
|
|
Saginara00 | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:29:38 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| это я и использую, только там не в процентах Добавлено (18 Декабрь 2011, 22:27:33) --------------------------------------------- все, нашел Добавлено (18 Декабрь 2011, 22:29:38) --------------------------------------------- а как сделать так чтоб это было как бафф, тоесть работало ккоето определленое время??
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 23:02:51 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Saginara00, К примеру: С - Юнит атакован У - У аткованого хп ниже 20% и (логическое)Юнит имеет баф Д - пердануть
Karamba
|
|
|
|
Saginara00 | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 07:59:17 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Quote (Borodach) пердануть
мне не пердануть нада)))
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 08:05:55 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Saginara00) мне не пердануть нада))) set %hp = %hp + 20.00
типа пример... если у юнита будет 18% то перед ударом станет 38% ... иди же вот так...
%hp < 20.00 & buff = true set %hp = 40.00
сразу устанавливаешь хп на 40%
Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 19 Декабря 2011, 08:07:54 |
|
|
|
Saginara00 | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:56:47 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| щас попробую
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:32:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Вообще это под UTD API функция. Тобишь под системку с реакцией на полученный урон.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:36:03 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Вообще это под UTD API функция. Тобишь под системку с реакцией на полученный урон. чё?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:51:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| "Unit Takes Damage" Application Programming Interface, насколько я понял.
|
|
|
|
Saginara00 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:44:51 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Quote (Saginara00) если у героя меньше 20% то восстановить 60% от жизни. это какбэ баф на 1 минуту
ну так кто нить это сделает?? а то у меня не получается
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:29:07 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| пикнуть всех юнитов и к другому триггеру присобачить ивент на Damage taken а в нём сравнение - здоровье меньше 20% и имеет баф то сет лайф = 60% не разберёшься сделаю пример
Сообщение отредактировал Hexing - Суббота, 24 Декабря 2011, 16:29:19 |
|
|
|
Saginara00 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:35:29 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Quote (Hexing) сделаю пример
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 17:09:10 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| ну вот так всегда
|
|
|
|
Saginara00 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:06:18 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| ну плиз)
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 00:19:01 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Saginara00, создаешь переменную типа отряд с названием GroupDamageBuff и создай триггер с названиеми HealDamagBuff, конвертируй его в текст и скопируй в него код ниже Code function Trig_Healbuff_Conditions takes nothing returns boolean return GetSpellAbilityId() == 'A001' endfunction
function BuffAddGtoupUnit takes nothing returns boolean return IsUnitInGroup(GetSpellTargetUnit(),udg_GroupDamageBuff)==false endfunction
function HealBUFF takes nothing returns nothing local unit ut=GetTriggerUnit() local real dm=GetEventDamage() call GroupAddUnit(udg_GroupDamageBuff,ut) if dm>0 and GetUnitAbilityLevel(ut, 'B000')>0 and GetWidgetLife(ut)<=GetUnitState(ut,UNIT_STATE_MAX_LIFE) then call SetWidgetLife(ut,GetWidgetLife(ut)+GetUnitState(ut,UNIT_STATE_MAX_LIFE)*.4) endif set ut = null endfunction
function Trig_Healbuff_Actions takes nothing returns nothing local trigger tri = CreateTrigger() call TriggerRegisterUnitEvent( tri, GetSpellTargetUnit(), EVENT_UNIT_DAMAGED ) call TriggerAddCondition( gg_trg_HealDamagBuff, Condition(function BuffAddGtoupUnit ) ) call TriggerAddAction( tri, function HealBUFF ) set tri = null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_HealDamagBuff takes nothing returns nothing set gg_trg_HealDamagBuff = CreateTrigger() call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_HealDamagBuff, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT ) call TriggerAddCondition( gg_trg_HealDamagBuff, Condition( function Trig_Healbuff_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_HealDamagBuff, function Trig_Healbuff_Actions ) endfunction Добавлено (25 Декабрь 2011, 00:19:01) --------------------------------------------- Ах да... и замени 'A001' на ид твоей способности и 'B000' на ид твоего баффа
Karamba
|
|
|
|
Saginara00 | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 07:39:40 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| наверно у меня кривые руки ни че не хочет ,выдает вот это http://rghost.ru/35585631/image.png
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 11:02:24 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Saginara00, поставь JNGP
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 11:16:40 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Я сделал для обычного ВЕ, проверь правильность написаний триггера и глобалки. Напиши ошибку, не могу открыть ссылку.
Karamba
|
|
|
|
Saginara00 | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:35:13 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| отсутсвтует название неподходящий тип и так далее
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:30:56 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Ты читал как надо назвать триггер, какую переменную создать и как ее назвать?
Karamba
|
|
|
|
Saginara00 | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:41:03 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| да
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:55:58 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Вечером скину карту
Karamba
|
|
|
|
Saginara00 | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 16:41:22 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| хорошо
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 22:43:57 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| http://rghost.ru/35598917 Добавлено (25 Декабрь 2011, 22:43:57) --------------------------------------------- Немного поправил http://rghost.ru/35599020
Karamba
|
|
|
|