Сейчас 05:19:43 Воскресенье, 29 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Процент жизни
Saginara00Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:19:14 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Есть ли в условиях
если у героя меньше 20%??

Добавлено (18 Декабрь 2011, 22:19:14)
---------------------------------------------
и если не сложно, сделайте вот это

если у героя меньше 20% то восстановить 40% от жизни. это какбэ баф на 1 минуту

 

BorodachДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:20:57 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Saginara00, Есть, Сравнение реальных

Karamba
 

Saginara00Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:29:38 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
это я и использую, только там не в процентах

Добавлено (18 Декабрь 2011, 22:27:33)
---------------------------------------------
все, нашел

Добавлено (18 Декабрь 2011, 22:29:38)
---------------------------------------------
а как сделать так чтоб это было как бафф, тоесть работало ккоето определленое время??

 

BorodachДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 23:02:51 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Saginara00, К примеру:
С - Юнит атакован
У - У аткованого хп ниже 20% и (логическое)Юнит имеет баф
Д - пердануть


Karamba
 

Saginara00Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 07:59:17 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Quote (Borodach)
пердануть


мне не пердануть нада)))
 

ExtrematorДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 08:05:55 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Saginara00)
мне не пердануть нада)))

set %hp = %hp + 20.00

типа пример... если у юнита будет 18% то перед ударом станет 38% ...
иди же вот так...

%hp < 20.00 & buff = true
set %hp = 40.00

сразу устанавливаешь хп на 40%


Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 19 Декабря 2011, 08:07:54
 

Saginara00Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:56:47 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
щас попробую
 

FkoFFДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:32:22 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Вообще это под UTD API функция. Тобишь под системку с реакцией на полученный урон.

 

HexingДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:36:03 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Вообще это под UTD API функция. Тобишь под системку с реакцией на полученный урон.

чё? blink


 

SirNikolasДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:51:36 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
"Unit Takes Damage" Application Programming Interface, насколько я понял.

 

Saginara00Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:44:51 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Quote (Saginara00)
если у героя меньше 20% то восстановить 60% от жизни. это какбэ баф на 1 минуту


ну так кто нить это сделает?? а то у меня не получается
 

HexingДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:29:07 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
пикнуть всех юнитов и к другому триггеру присобачить ивент на Damage taken
а в нём сравнение - здоровье меньше 20% и имеет баф то сет лайф = 60%
не разберёшься сделаю пример




Сообщение отредактировал Hexing - Суббота, 24 Декабря 2011, 16:29:19
 

Saginara00Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:35:29 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Quote (Hexing)
сделаю пример
 

HexingДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 17:09:10 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
ну вот так всегда :(

 

Saginara00Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:06:18 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
ну плиз)
 

BorodachДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 00:19:01 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Saginara00, создаешь переменную типа отряд с названием GroupDamageBuff и создай триггер с названиеми HealDamagBuff, конвертируй его в текст и скопируй в него код ниже
Code
function Trig_Healbuff_Conditions takes nothing returns boolean
     return GetSpellAbilityId() == 'A001'
endfunction

function BuffAddGtoupUnit takes nothing returns boolean
     return IsUnitInGroup(GetSpellTargetUnit(),udg_GroupDamageBuff)==false
endfunction

function HealBUFF takes nothing returns nothing
local unit ut=GetTriggerUnit()
local real dm=GetEventDamage()
     call GroupAddUnit(udg_GroupDamageBuff,ut)
  if dm>0 and GetUnitAbilityLevel(ut, 'B000')>0 and GetWidgetLife(ut)<=GetUnitState(ut,UNIT_STATE_MAX_LIFE)  then
         call SetWidgetLife(ut,GetWidgetLife(ut)+GetUnitState(ut,UNIT_STATE_MAX_LIFE)*.4)
  endif
set ut = null
endfunction

function Trig_Healbuff_Actions takes nothing returns nothing  
local trigger tri = CreateTrigger()
     call TriggerRegisterUnitEvent( tri, GetSpellTargetUnit(), EVENT_UNIT_DAMAGED )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_HealDamagBuff, Condition(function BuffAddGtoupUnit ) )
     call TriggerAddAction( tri, function HealBUFF )
set tri = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_HealDamagBuff takes nothing returns nothing
     set gg_trg_HealDamagBuff = CreateTrigger()
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_HealDamagBuff, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_HealDamagBuff, Condition( function Trig_Healbuff_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_HealDamagBuff, function Trig_Healbuff_Actions )
endfunction

Добавлено (25 Декабрь 2011, 00:19:01)
---------------------------------------------
Ах да... и замени 'A001' на ид твоей способности и 'B000' на ид твоего баффа


Karamba
 

Saginara00Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 07:39:40 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
наверно у меня кривые руки :D ни че не хочет ,выдает вот это http://rghost.ru/35585631/image.png
 

HexingДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 11:02:24 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Saginara00, поставь JNGP

 

BorodachДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 11:16:40 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Я сделал для обычного ВЕ, проверь правильность написаний триггера и глобалки. Напиши ошибку, не могу открыть ссылку.

Karamba
 

Saginara00Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:35:13 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
отсутсвтует название
неподходящий тип и так далее
 

BorodachДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:30:56 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Ты читал как надо назвать триггер, какую переменную создать и как ее назвать?

Karamba
 

Saginara00Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:41:03 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
да
 

BorodachДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:55:58 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Вечером скину карту

Karamba
 

Saginara00Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 16:41:22 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
хорошо
 

BorodachДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 22:43:57 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
http://rghost.ru/35598917

Добавлено (25 Декабрь 2011, 22:43:57)
---------------------------------------------
Немного поправил http://rghost.ru/35599020


Karamba
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz