Сейчас 02:22:27 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Отмена улучшений
KnobДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 10:25:04 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем доброго времени суток.
Искал по форуму, но что то не нашел ничего подобного.
Столкнулся с проблемой, не могу "откатить" улучшение.
Суть такая:
Есть юнит без атаки, когда происходит определенное событие, он улучшается т.е. добавляется атака:
"Игрок - Set the current research level of <улучшение> to 1 for <игрок>"

А как "откатить" его к первоначальному состоянию (без атаки) ?
Такая функция что то не помогает:
"Игрок - Set the current research level of <улучшение> to 0 for <игрок>"

Может кто подскажет как это сделать?

P.S.
Начинаю склоняться к тому что надо переводить улучшения к нулю и заменять юнита.
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:42:09 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Knob, улучшение нельзя уменьшать. :(
 

SirNikolasДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:49:48 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Некоторые улучшения можно имитировать другими способами.

 

KnobДата: Среда, 21 Декабря 2011, 10:38:28 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Некоторые улучшения можно имитировать другими способами.


Например какими?
 

oleg_best_olegДата: Среда, 21 Декабря 2011, 10:44:06 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Knob, давать способности, которые могут заменить улучшение, пример:
Улучшение на доп. атаку - 75.
А можно дать книжку на атаку - 75.
 

KnobДата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:10:28 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Это все ясно. Про доп. атаку или книгой.
У меня другая цель то:
Есть определенный предмет в рюкзаке, который позволяет юниту атаковать.
Если его нет, то соответственно нельзя.

Стал уже думать чтоб предмет менял параметр "Разрешенные цели".
По сути как я понял предмет добавляет к уже существующим параметрам.
И вроде пока что нормально.

Теперь когда атака есть, но не показывается сколько она наносит урона и ее тип :D
Как с это можно поправить?
 

SirNikolasДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:22:11 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Для запрета атаки используется способность "Склад" (Орда).

 

KnobДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:05:34 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
С этим вроде разобрался, спасибо за помощь.

Вопрос не по теме, не хочу отдельную тему создавать...

"Боевая единица - A Unit отдал приказ (цель - объект)"

Как определить точку (координаты) цели- объекта ?
 

oleg_best_olegДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:35:43 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Knob, Точка отданного приказа.
 

SirNikolasДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:44:24 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет, "(Position of (Target unit/destructable/item of issued order))".

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz