[Вопрос] Не срабатывает инит карты
|
|
Diabfall | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:09:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Сегодня продолжил делать карту. Написал несколько простых спеллов, сохранился, и перестала работать половина кода! Карта компилируется в JNGP без ошибок, половина систем пашет, а половина нет! Что за х...?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:15:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Какие-нибудь системы импортировал? И скажи, какие перестали работать?
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:25:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Какие-нибудь системы импортировал? Нет
Quote (SirNikolas) И скажи, какие перестали работать? 1. Мультиборд, 2. рецепты 3. крипы и их движение 4. весь код, который дожен работать сразу после инициализации карты
Работает только код с событием типа: юнит вошёл в область, юнит использовал способность, игрок вводит сообщение в чат...
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:26:23 | Сообщение # 4 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| попробуй перенести нерабочую часть кода в другую карту, если заработает, то ты проклят
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:34:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Чисто наугад - возможно, в ините нового спелла есть бесконечный цикл => crash потока. Добавлено (28 Декабрь 2011, 15:34:00) --------------------------------------------- Выложи иниты, которые ты писал/изменял в последнее время.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:20:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) возможно, в ините нового спелла есть бесконечный цикл => crash потока. Я тоже сначало подумал, что дело в цикле. Посмотрев мельком, ничего не увидел.
Щас ты сказал про циклы, я решил глянуть внимательно и нашёл ошибку. ._.
Спс! А то я уже начал на JNGP грешить.
Добавлено (28 Декабрь 2011, 16:20:04) --------------------------------------------- Хм... Почти всё заработало, кроме главного тригга инициализации.
Сообщение отредактировал Diabfall - Среда, 28 Декабря 2011, 16:39:15 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:44:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Выложи иниты, которые ты писал/изменял в последнее время. Добавлено (28 Декабрь 2011, 16:44:16) --------------------------------------------- Увы, мои телепатические способности уснули.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:01:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Code function InitTrig_BurunglMozgi takes nothing returns nothing local integer i=0 set gg_trg_BurunglMozgi = CreateTrigger( ) loop exitwhen i>11 call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_BurunglMozgi, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null) set i=i+1 endloop call TriggerAddCondition( gg_trg_BurunglMozgi, Condition( function Trig_BurunglMozgi_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_BurunglMozgi, function Trig_BurunglMozgi_Actions ) endfunction Code function InitTrig_JogTukBezumie takes nothing returns nothing local integer i=0 set gg_trg_JogTukBezumie = CreateTrigger( ) loop exitwhen i>11 call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_JogTukBezumie, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null) set i=i+1 endloop call TriggerAddCondition( gg_trg_JogTukBezumie, Condition( function Trig_JogTukBezumie_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_JogTukBezumie, function Trig_JogTukBezumie_Actions ) endfunction Code function InitTrig_Orvan_Tenacious_grasp takes nothing returns nothing local integer i=0 set gg_trg_Orvan_Tenacious_grasp = CreateTrigger( ) loop exitwhen i>11 call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_Orvan_Tenacious_grasp, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST, null) set i=i+1 endloop call TriggerAddCondition( gg_trg_Orvan_Tenacious_grasp, Condition( function Trig_Orvan_Tenacious_grasp_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Orvan_Tenacious_grasp, function Trig_Orvan_Tenacious_grasp_Actions ) endfunction
Добавлено (28 Декабрь 2011, 18:01:25) --------------------------------------------- Что за х...!!? Я тупо удалил главный триггер инициализации и скопировал точно такой же из более ранней версии, и всё заработало... -_-
Сообщение отредактировал Diabfall - Среда, 28 Декабря 2011, 18:04:14 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:05:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Diabfall) EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST Это событие лучше не использовать.
И это все?Добавлено (28 Декабрь 2011, 18:05:33) --------------------------------------------- Diabfall, может, там галочка не стояла на "Запускать при инициализации"?
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:14:42 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Это событие лучше не использовать. Интересно, почему?
Quote (SirNikolas) И это все? ДаДобавлено (28 Декабрь 2011, 18:14:42) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) Diabfall, может, там галочка не стояла на "Запускать при инициализации" Стояла, я её вообще не трогал. Не могла же галочка сама исчезнуть? Если бы исчезла, то я увидел бы.)
Такая хрень у меня не в первый раз, и кажется я знаю причину...
|
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:40:06 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Diabfall, мб дело в расположении кода - при пересоздании триггера он ставится после всех предыдущих, тобишь порядок триггеров = их порядок создания, но это лишь мои догадки
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:04:38 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Блин у меня тоже была такая проблема после очередного сохранения все периодические триггеры перестали работать все пришлось делать через локальные триги.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:20:17 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (lawson) Блин у меня тоже была такая проблема после очередного сохранения все периодические триггеры перестали работать все пришлось делать через локальные триги. У меня это вроде началось, когда я использовал cjass в связке с jass 2.
Quote (Hexing) Diabfall, мб дело в расположении кода - при пересоздании триггера он ставится после всех предыдущих, тобишь порядок триггеров = их порядок создания, но это лишь мои догадки Ну хз. В war3map.j код в том же положении , что и до бага.
|
|
|
|