Сейчас 00:34:30 Пятница, 20 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Не срабатывает инит карты
DiabfallДата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:09:30 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Сегодня продолжил делать карту. Написал несколько простых спеллов, сохранился, и перестала работать половина кода! Карта компилируется в JNGP без ошибок, половина систем пашет, а половина нет! Что за х...?
 

SirNikolasДата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:15:36 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Какие-нибудь системы импортировал? И скажи, какие перестали работать?

 

DiabfallДата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:25:22 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Какие-нибудь системы импортировал?

Нет

Quote (SirNikolas)
И скажи, какие перестали работать?

1. Мультиборд,
2. рецепты
3. крипы и их движение
4. весь код, который дожен работать сразу после инициализации карты

Работает только код с событием типа: юнит вошёл в область, юнит использовал способность, игрок вводит сообщение в чат...
 

[stebashka]Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:26:23 | Сообщение # 4
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
попробуй перенести нерабочую часть кода в другую карту, если заработает, то ты проклят

 

SirNikolasДата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:34:00 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Чисто наугад - возможно, в ините нового спелла есть бесконечный цикл => crash потока.

Добавлено (28 Декабрь 2011, 15:34:00)
---------------------------------------------
Выложи иниты, которые ты писал/изменял в последнее время.


 

DiabfallДата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:20:04 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
возможно, в ините нового спелла есть бесконечный цикл => crash потока.

Я тоже сначало подумал, что дело в цикле. Посмотрев мельком, ничего не увидел.

Щас ты сказал про циклы, я решил глянуть внимательно и нашёл ошибку. ._.

Спс! А то я уже начал на JNGP грешить. :)

Добавлено (28 Декабрь 2011, 16:20:04)
---------------------------------------------
Хм... Почти всё заработало, кроме главного тригга инициализации.


Сообщение отредактировал Diabfall - Среда, 28 Декабря 2011, 16:39:15
 

SirNikolasДата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:44:16 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Выложи иниты, которые ты писал/изменял в последнее время.

Добавлено (28 Декабрь 2011, 16:44:16)
---------------------------------------------
Увы, мои телепатические способности уснули.


 

DiabfallДата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:01:25 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Code
function InitTrig_BurunglMozgi takes nothing returns nothing
      local integer i=0
      set gg_trg_BurunglMozgi = CreateTrigger(  )
      loop
      exitwhen i>11
      call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_BurunglMozgi, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)
      set i=i+1
      endloop
      call TriggerAddCondition( gg_trg_BurunglMozgi, Condition( function Trig_BurunglMozgi_Conditions ) )
      call TriggerAddAction( gg_trg_BurunglMozgi, function Trig_BurunglMozgi_Actions )
endfunction

Code
function InitTrig_JogTukBezumie takes nothing returns nothing
      local integer i=0
      set gg_trg_JogTukBezumie = CreateTrigger(  )
      loop
      exitwhen i>11
      call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_JogTukBezumie, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)
      set i=i+1
      endloop
      call TriggerAddCondition( gg_trg_JogTukBezumie, Condition( function Trig_JogTukBezumie_Conditions ) )
      call TriggerAddAction( gg_trg_JogTukBezumie, function Trig_JogTukBezumie_Actions )
endfunction

Code
function InitTrig_Orvan_Tenacious_grasp takes nothing returns nothing
      local integer i=0
      set gg_trg_Orvan_Tenacious_grasp = CreateTrigger(  )
      loop
      exitwhen i>11
      call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_Orvan_Tenacious_grasp, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST, null)
      set i=i+1
      endloop
      call TriggerAddCondition( gg_trg_Orvan_Tenacious_grasp, Condition( function Trig_Orvan_Tenacious_grasp_Conditions ) )
      call TriggerAddAction( gg_trg_Orvan_Tenacious_grasp, function Trig_Orvan_Tenacious_grasp_Actions )
endfunction


Добавлено (28 Декабрь 2011, 18:01:25)
---------------------------------------------
Что за х...!!? Я тупо удалил главный триггер инициализации и скопировал точно такой же из более ранней версии, и всё заработало... -_-


Сообщение отредактировал Diabfall - Среда, 28 Декабря 2011, 18:04:14
 

SirNikolasДата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:05:33 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Diabfall)
EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST
Это событие лучше не использовать.

И это все?

Добавлено (28 Декабрь 2011, 18:05:33)
---------------------------------------------
Diabfall, может, там галочка не стояла на "Запускать при инициализации"?


 

DiabfallДата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:14:42 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Это событие лучше не использовать.

Интересно, почему?

Quote (SirNikolas)
И это все?

Да

Добавлено (28 Декабрь 2011, 18:14:42)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Diabfall, может, там галочка не стояла на "Запускать при инициализации"

Стояла, я её вообще не трогал. Не могла же галочка сама исчезнуть? Если бы исчезла, то я увидел бы.)

Такая хрень у меня не в первый раз, и кажется я знаю причину...
 

HexingДата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:40:06 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Diabfall, мб дело в расположении кода - при пересоздании триггера он ставится после всех предыдущих, тобишь порядок триггеров = их порядок создания, но это лишь мои догадки

 

lawsonДата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:04:38 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Блин у меня тоже была такая проблема после очередного сохранения все периодические триггеры перестали работать все пришлось делать через локальные триги.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DiabfallДата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:20:17 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (lawson)
Блин у меня тоже была такая проблема после очередного сохранения все периодические триггеры перестали работать все пришлось делать через локальные триги.

У меня это вроде началось, когда я использовал cjass в связке с jass 2.

Quote (Hexing)
Diabfall, мб дело в расположении кода - при пересоздании триггера он ставится после всех предыдущих, тобишь порядок триггеров = их порядок создания, но это лишь мои догадки

Ну хз. В war3map.j код в том же положении , что и до бага.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz