Один триггер лучше но чуть-чуть медленнее (лучше разбить на функции), нежели десять триггеров. В том числе и по возможностям, которые открывает подобный подход.
Создание иерархий и зависимостей между баффами и эффектами. В варианте с отдельными функциями это просто не удобно да еще и тупо.
Например: есть умение, наносящее дополнительный урон. Есть умение, полностью блокирующее урон. Есть умение которое хилит союзников, когда юнит получает урон. В варианте с несколькими триггерами это будет баг, когда юнит не получает ни капли урона а союзники хилятся как черти (если юнит находится сразу под тремя этими навыками).
Quote (Эллесар)
а чтобы определить магический ли это урон, достаточно всем юнитам дать орбу, и по урону производить проверку на баф, удалять его и делать свои действия. Можно так-же отследить урон от некоторых скилов и спобоностей, которые оставляют баф.
С этим связанно несколько достаточно громоздких траблов, как например невозможность использования некоторых способностей из-за их работы на основе орба.