Сейчас 03:23:10 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Что полезней?
BorodachДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 00:38:46 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Есть n количество спелов которые работают на отлов урона
И вот что лучше, делать в каждом спеле событие на урон
или сделать функции в которой будут условия на проверку абилок.
А может есть и 3 вариант до которого и не додумалс.


Karamba
 

BinGOДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 03:18:58 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Событие офк. Урон будет наноситься чаще, чем будут кастоваться абилки.
 

KartohaДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:57:40 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Borodach)
Есть n количество спелов которые работают на отлов урона И вот что лучше, делать в каждом спеле событие на урон или сделать функции в которой будут условия на проверку абилок.

Для каждой способности удобнее иметь собственный триггер, чем куча блоков if/then/else в одном триггере. И в первом варианте удобнее находить и редактировать нужную способность.
 

ЭллесарДата: Понедельник, 09 Января 2012, 03:44:55 | Сообщение # 4
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (NigHt_Sta1ker)
абсолютно разные вещи. Клоз топик.

разница в том, что это 2 разных потока, если юзать 1 условие, то скорость выполнения будет побыстрее. Если использовать 1 условия для обработки всех скилов, и занести ид скилов в массив и структурировать в дерево, число операций сократиться до N логарифма по основанию 2.

а чтобы определить магический ли это урон, достаточно всем юнитам дать орбу, и по урону производить проверку на баф, удалять его и делать свои действия. Можно так-же отследить урон от некоторых скилов и спобоностей, которые оставляют баф.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

FkoFFДата: Понедельник, 09 Января 2012, 06:07:42 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Один триггер лучше но чуть-чуть медленнее (лучше разбить на функции), нежели десять триггеров. В том числе и по возможностям, которые открывает подобный подход.
Создание иерархий и зависимостей между баффами и эффектами. В варианте с отдельными функциями это просто не удобно да еще и тупо.
Например: есть умение, наносящее дополнительный урон. Есть умение, полностью блокирующее урон. Есть умение которое хилит союзников, когда юнит получает урон. В варианте с несколькими триггерами это будет баг, когда юнит не получает ни капли урона а союзники хилятся как черти (если юнит находится сразу под тремя этими навыками).

Quote (Эллесар)
а чтобы определить магический ли это урон, достаточно всем юнитам дать орбу, и по урону производить проверку на баф, удалять его и делать свои действия. Можно так-же отследить урон от некоторых скилов и спобоностей, которые оставляют баф.

С этим связанно несколько достаточно громоздких траблов, как например невозможность использования некоторых способностей из-за их работы на основе орба.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz