Сейчас 15:40:27 Суббота, 18 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Не работает способность (jass)
[Вопрос] Не работает способность
MindSmiLeДата: Среда, 11 Января 2012, 19:58:03 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вот код способности по идеи вокруг указанного героя создаются dummy и использует спелл цепь молний. Почему неработает?((

Code
function Trig_Chain_lightning_Conditions takes nothing returns boolean
     return GetSpellAbilityId() == 'A00B'
endfunction

function Trig_Chain_lightning_Actions takes nothing returns nothing
    local unit CLc = GetSpellAbilityUnit()
    local unit CLt = GetSpellTargetUnit()
    local player CLp = GetOwningPlayer(CLc)
    local unit CLd
    local real CLx
    local real CLy
    local integer CLi
    set CLi = 0
   loop
      set CLx = GetUnitX(CLt)+ 450*Cos(22.5*CLi*bj_DEGTORAD)
      set CLy = GetUnitY(CLt)+ 450*Sin(22.5*CLi*bj_DEGTORAD)     
      set CLd = CreateUnit(CLp,1,CLx,CLy,1)
      call UnitAddAbility(CLd,'AOcl')
      call UnitApplyTimedLife(CLd,'BTLF',2.0)
      call IssueTargetOrder( CLd, "chainlightning", CLt )
      set CLi = CLi +1
     exitwhen CLi == 16
    endloop  
   set CLc = null
   set CLt = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Chain_lightning takes nothing returns nothing
      local trigger CL = CreateTrigger(  )
      local integer CLii
      set CLii = 0
    loop  
       call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(CL,Player(CLii),EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT,null)
       set CLii = CLii + 1
       exitwhen CLii == 12
    endloop  
      call TriggerAddCondition( CL, Condition( function Trig_Chain_lightning_Conditions ) )
      call TriggerAddAction( CL, function Trig_Chain_lightning_Actions )
endfunction
 

DreiiДата: Среда, 11 Января 2012, 20:09:29 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code
function Trig_Chain_lightning_Conditions takes nothing returns boolean   
       return GetSpellAbilityId() == 'A00B'
   endfunction   

   function Trig_Chain_lightning_Actions takes nothing returns nothing   
      local unit CLc = GetSpellAbilityUnit()   
      local unit CLt = GetSpellTargetUnit()   
      local player CLp = GetOwningPlayer(CLc)   
      local unit CLd   
      local real CLx   
      local real CLy   
      local integer CLi=0
     loop   
          exitwhen CLi > 15
        set CLx = GetUnitX(CLt)+ 450*Cos(22.5*CLi*57.29)   
        set CLy = GetUnitY(CLt)+ 450*Sin(22.5*CLi*57.29)       
        set CLd = CreateUnit(CLp,'u000',CLx,CLy,1)   
        call UnitAddAbility(CLd,'AOcl')   
        call UnitApplyTimedLife(CLd,'BTLF',2.)   
        call IssueTargetOrderById( CLd,852119, CLt )   
        set CLi = CLi +1   
      endloop    
     set CLc = null   
     set CLt = null   
     set CLp = null   
   endfunction   
   //===========================================================================   
   function InitTrig_Chain_lightning takes nothing returns nothing   
        set gg_trg_Chain_lightning = CreateTrigger(  )   
        call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Chain_lightning, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
        call TriggerAddCondition(gg_trg_Chain_lightning, Condition( function Trig_Chain_lightning_Conditions ) )   
        call TriggerAddAction(gg_trg_Chain_lightning, function Trig_Chain_lightning_Actions )   
   endfunction


где 'u000' - raw-code dummy unit

Также,в способностях убирай ману,перерзарядку и дальность увелличивай до 9999.
В магии 'AOcl'




Сообщение отредактировал Dreii - Среда, 11 Января 2012, 20:10:34
 

MindSmiLeДата: Среда, 11 Января 2012, 20:22:10 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
все заработало спасибо coolstory

у меня вопрос почему место
Code
bj_DEGTORAD
ты поставил
Code
57.29
они чем то отличаются или одинаковые?
 

Ty3uKДата: Среда, 11 Января 2012, 20:25:03 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ох втф. Градусы в радианы- .017 а радианы в градусы- 57.295 Семен Семеныч... Бтв, "не с глаголами пишется раздельно"... -_- это я про название темы

Добавлено (11 Январь 2012, 20:25:03)
---------------------------------------------
Тем, что нет смысла заставлять игру подставлять лишний раз значения- можно сделать это самому. Ну и bj_что-тотам - зло


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

wetalqДата: Среда, 11 Января 2012, 22:27:23 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (MindSmiLe)
57.29


57.295827 ;)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Не работает способность (jass)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz